МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
19 декабря 2011 в 00:57 | 15383
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Женский мотокросс - ответ комиссии МФР

По поводу ситуации с женским мотокроссом в России ответил Президент комиссии мотокросса Евгений Борисович Паршин:

МОТОГОНКИ.РУ, 19 декабря 2011 - "Получив официальное обращение О.Гурьевой на имя Президента МФР, члены комиссии мотокросса несколько раз обсуждали тему женского мотокросса в России. Каждое заседание начиналось с узкой темы, почему увядает эта дисциплина, а заканчивалось дискуссией о глобальной проблеме в нашем Российском мотокроссе.

Казалось бы, начался прогресс. Евгений Бобрышев, после 30 летнего перерыва триумфальных побед нашего Советского мотокросса, снова встал на подиум Чемпионата Мира. Александр Тонков также близок к высоким результатам в Европейских Чемпионатах. Экипаж Щербинина стабильно в десятке мировых лидеров. В командном Чемпионате Мира сборная России уверенно соревнуется в финале «А».

Казалось, вот он стимул для молодых спортсменов, заинтересованность для спонсоров, надежда на то, что государственные власти обратят внимание на этот вид спорта. Но, анализируя эти успехи, видно, что они достигнуты не государственной системой, а индивидуальной помощью редких энтузиастов и меценатов.

Мотокросс - это особая дисциплина, где практически нет стационарных спортивных трасс. Нет стационарных офисов, нет оплачиваемых специалистов, в отличии от стационарных стадионов и асфальтовых треков. Соревнования закончились, убрали ограждение, атрибутику и трасса пустая до следующих соревнований с перерывом в один год. Для проведения следующего соревнования - подготовка с нуля. Для организатора - снова большие финансовые вложения.

На пальцах можно пересчитать спортивные коллективы и детские школы, которые воспитывают своих спортсменов. В основном весь мотокросс развивается за счёт семейного бюджета, а его хватает ненадолго.

Сейчас пришло время парадоксов. Парадокс, что спортсмены-профессионалы не нужны, у них очень дорогой бюджет. Но без этого бюджета не будет высокого результата.
Парадокс в том, что команда, выигрывая Чемпионат России, не знает свой бюджет на следующий год. После побед, начинается новый поиск спонсоров, а государственной поддержки нет.
Парадокс в том, что, начав заниматься этим спортом в 5-6 лет, молодёжь не имеет будущего, так как уже в 15 лет семья не имеет возможности финансировать дальше его занятия.

С Женским спортом проблемы те же. Предложение о введении отдельного женского класса в регламент Чемпионата России по мотокроссу невозможно, так как на этих соревнованиях проводится уже четыре класса – 125см3, 250см3 (в рамках официального Чемпионата) плюс 85см3 и OPEN 2 (в рамках МФР).

Состав команды 85, 125, 250, а класс OPEN 2 лично, в поддержку любительского спорта.
Организатор Чемпионата не имеет возможности в расписании добавлять пятый класс и делать призовой фонд, а призовой фонд на Чемпионате смешной.

На сегодняшний день спортивный уровень среди женского Российского мотокросса очень низкий и не организованный. На соревнованиях женского Чемпионата России не собиралось достаточное количество спортсменок, и он поменял статус на Кубок. На 2012 год заявку подал только один организатор из города Людиново Калужской области.

Если вводить в состав команды женские двойные очки, то существуют реальные опасения, что в состав участников войдут спортсменки очень низкого уровня, которые создадут реальную опасность и себе, и другим спортсменам, попадаясь на 3-4 круга.

Напомню, что сейчас, к сожалению, Чемпионат России проходит без квалификационного отбора. (катастрофический недобор участников – тема для другой дискуссии).
Делать правило только для двух спортсменок, как исключение, это не выход, Это частная полумера, а не развитие дисциплины.

На собрании комиссии мотокросса 16.12.2011 был определён куратор по женскому мотокроссу - Юрий Глухов. Необходимо объединение девушек, которое покажет организаторам вашу массовость и тем самым заинтересует их проводить ваш класс и устанавливать высокий призовой фонд. Комиссия мотокросса готова Вас в этом поддержать."

С Уважением,
Президент комиссии мотокросса МФР
Паршин Е.Б.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 декабря 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии