MotoGP: Gresini Racing останется верна Showa и Nissin в 2014
Итальянская частная команда Gresini Racing, продолжившая свое сотрудничество с Honda Racing Corporation в MotoGP и ставшая одной из первых команд, получивших серийный прототип Honda RCV1000R, осталась верна своим партнерам - Showa и Nissin.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2013 - Фаусто Грезини и его команда единственные в чемпионате (в Королевском классе), кто использует подвески Showa, остальные команды, включая частников, давно пересели на Ohlins. При общении с HRC это имеет большое значение, так как традиционно Honda Motor Co. работает (в серийном производстве) именно с Showa и Nissin.
Компания Showa, как официальный поставщик заводской команды Repsol Honda, покинула гаражи MotoGP в 2010 году. На первых тестах в Сепанге 3 февраля 2010 года Ohlins официально подтвердила, что все 18 мотоциклов, участвовавших в испытаниях, были оснащены подвесками шведской группы. В 2009 вилки и амортизаторы Showa использовали 5 пилотов: напарники Repsol Honda, пара Gresini и единственный пилот Scot Honda. По завершении сезона все команды сменили поставщика.
Однако, уже в 2012 году Gresini Racing вновь вернулась к испытаниям японских подвесок и выбрала их в качестве основного продукта. Примерно та же ситуация и с тормозами: подавляющее большинство команд используют итальянские Brembo, хотя несколько CRT-команд, а также Gresini - Nissin.
"Мы не можем и не должны указывать команде, какие им использовать подвески или тормоза. Это их решение, - отметил вице-президент HRC Сухей Накамото. - Но когда мы общались с Альваро [Баутистой], он сказал, что некоторые элементы Showa в его RC213 работают даже лучше, чем Ohlins. Это очень интересно, я слежу за развитием ситуации с большим вниманием. В Валенсии команда испытывала новую вилку, но результат оказался не таким выдающимся, как мы ожидали. С другой стороны, Showa быстро развивается и имеет огромные перспективы".
В 2014 году цвета GO&FUN Gresini Honda будут защищать два пилота: на RC213V продолжит выступать Альваро Баутиста, а RCV1000R оседлал новобранец из Moto2 Скотт Реддинг, лидировавший в серии с мая по конец октября.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.