MotoGP: Gresini Racing останется верна Showa и Nissin в 2014
Итальянская частная команда Gresini Racing, продолжившая свое сотрудничество с Honda Racing Corporation в MotoGP и ставшая одной из первых команд, получивших серийный прототип Honda RCV1000R, осталась верна своим партнерам - Showa и Nissin.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2013 - Фаусто Грезини и его команда единственные в чемпионате (в Королевском классе), кто использует подвески Showa, остальные команды, включая частников, давно пересели на Ohlins. При общении с HRC это имеет большое значение, так как традиционно Honda Motor Co. работает (в серийном производстве) именно с Showa и Nissin.
Компания Showa, как официальный поставщик заводской команды Repsol Honda, покинула гаражи MotoGP в 2010 году. На первых тестах в Сепанге 3 февраля 2010 года Ohlins официально подтвердила, что все 18 мотоциклов, участвовавших в испытаниях, были оснащены подвесками шведской группы. В 2009 вилки и амортизаторы Showa использовали 5 пилотов: напарники Repsol Honda, пара Gresini и единственный пилот Scot Honda. По завершении сезона все команды сменили поставщика.
Однако, уже в 2012 году Gresini Racing вновь вернулась к испытаниям японских подвесок и выбрала их в качестве основного продукта. Примерно та же ситуация и с тормозами: подавляющее большинство команд используют итальянские Brembo, хотя несколько CRT-команд, а также Gresini - Nissin.
"Мы не можем и не должны указывать команде, какие им использовать подвески или тормоза. Это их решение, - отметил вице-президент HRC Сухей Накамото. - Но когда мы общались с Альваро [Баутистой], он сказал, что некоторые элементы Showa в его RC213 работают даже лучше, чем Ohlins. Это очень интересно, я слежу за развитием ситуации с большим вниманием. В Валенсии команда испытывала новую вилку, но результат оказался не таким выдающимся, как мы ожидали. С другой стороны, Showa быстро развивается и имеет огромные перспективы".
В 2014 году цвета GO&FUN Gresini Honda будут защищать два пилота: на RC213V продолжит выступать Альваро Баутиста, а RCV1000R оседлал новобранец из Moto2 Скотт Реддинг, лидировавший в серии с мая по конец октября.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.