МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
26043
19 ноября 2013 в 14:32
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - День после победы

Став самым молодым чемпионом MotoGP в истории, Марк Маркес... не изменился. Именно это он отметил в интервью, которое дал в последний день испытаний, состоявшихся после Гран-При Валенсии.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2013 - Как это - видеть себя в центре внимания международных СМИ, на обложках журналов и по телевизору день напролет? Марк Маркес: "Если честно, видя все это, конечно, я был впечатлен. Я также получил массу сообщений с поздравлениями, не успевал отвечать, особенно, в Twitter, также от других гонщиков и разных знаменитостей, о чего у меня мурашки были! Может, я еще просто не осознал, насколько важно стать чемпионом мира в MotoGP".

Какой твоей первой была мысль на утро понедельника, после того, как все случилось и вы отпраздновали победу?
Марк Маркес: "Да, мы устроили небольшую вечеринку, но держали себя в рамках, ведь на следующий день надо было работать по плану испытаний. Когда я отправился к себе, лег в кровать и пытался понять, что для меня значит провести первую ночь в статусе чемпиона мира. Но, в конце концов, я понял, что остался прежним. Не многое изменилось".

Марк Маркес (Repsol Honda) - самый молодой чемпион MotoGP в истории

Марк Маркес (Repsol Honda) - самый молодой чемпион MotoGP в истории


Перед стартом финальной гонки ты говорил с Сухеем [Накамото, вице-президентом HRC, руководителем проекта Honda в MotoGP]?
Марк Маркес: "Да, перед гонкой он поговорил со мной серьезно. Но мы и прежде всегда общались серьезно. И он мне сказал: "Пожалуйста, сегодня включи голову". А я подумал, что если уж босс мне советует подобное, причина есть (смеется)".

Кто больше всех был поражен твоей победой? Ты сам, родители, друзья, брат...?
Марк Маркес: "Сложно сказать. Но думаю, что сам я пребывал в меньшем шоке от всего этого, потому что мы всегда удавалось крепко стоять на ногах. Если нет, то теперь все вокруг получили доказательство этого".

Твоя мама сказала, что сам убираешься в своей комнате. Ты все еще занимаешься этим дома?
Марк Маркес: "Да, я прибираюсь, сам застилаю свою постель... Но только у себя в комнате! Еще я накрываю на стол, а мой брат Алекс моет посуду после. Всегда так было".

Что после всего ты сказал родителям, которые приложили такие невероятные усилия для достижения возможности сражаться в гонках, в конце концов, стать чемпионом MotoGP?
Марк Маркес: "Я отблагодарил их. Гонщик может быть хорош, но если у тебя нет поддержки - надежного прикрытия тылов - команды и семьи, которые создают правильную атмосферу вокруг, это становится очень трудным, практически невозможным - выиграть титул или просто стать успешным прорайдером".

Маркес: я осознал, что изменилось немногое, и я тот же Марк, что и прежде

Маркес: я осознал, что изменилось немногое, и я тот же Марк, что и прежде


Несмотря на то, что тебе столько удалось достичь в этом году - первом в MotoGP, - считаешь ли ты, что тебе все еще надо чему учиться?
Марк Маркес: "Полно вещей, которые мне еще предстоит постичь, но сколько живешь, столько и учишься. Логично, что когда ты только начинаешь, то впитываешь все как губка, но с каждым новым годом опыт прирастает. Дани и Хорхе каждый год постигают новую науку, а это значит, что с каждым разом побить их становится все сложнее".

Если посмотреть на пройденный сезон, как считаешь, удалось ли тебе встряхнуть чемпионат?
Марк Маркес: "Если бы год назад вы сказали бы мне, что я окажусь в такой ситуации, то и я, и многие другие сказали бы, что вы сошли с ума. Но мы лишь работали в том же ключе, что обычно, пытались делать все возможное, и у меня всегда была максимальная мотивация выкладываться на пределе возможностей. Мы всегда бились за то, чего хотели достичь, четко это показывая".

Думаешь, твое появление в MotoGP стало началом новой эры в чемпионате?
Марк Маркес: "Мы лишь выиграли чемпионат, но начало новой эры всегда зависит не только от гонщика. Не от одного, это точно. В этом году пришел я, но теперь совершили свой прыжок наверх Пол [Эспаргаро] и Скотт [Реддинг]. Всегда есть молодые, талантливые парки, которые двигаются наверх. Мы хотим доказать свою ценность, создать имя самим себе. Возраст тут не важен, это относительно. В то же время Хорхе и Дани пришли в MotoGP и свои первые сезоны провели очень сильно, затем бились за титул. Трудно сказать, что новая эра наступила именно сейчас, я все еще очень молод".

Маркес: Если бы год назад вы бы сказали, что все сложится именно так, я и другие сказали бы, что вы сошли с ума

Маркес: Если бы год назад вы бы сказали, что все сложится именно так, все посчитали бы, что вы сошли с ума


Как прошли первые тесты 2014 года?
Марк Маркес: "Думаю, что все намеченное, что мы сделали в эти дни, принесли позитивные результаты и много информации, особенно для Honda. У нас появилась возможность поработать над разными вещами, кое-чему научиться. Во вторник мы работали сразу над двумя прототипами, которые слегка различались, и к среде выбрали наиболее удачный. Мы опробовали многие конфигурации электроники, я остался доволен, потому что мы нашли некоторые пути к улучшению настроек. Этот байк будет базой для наших первых тестов в Сепанге, и если в HRC найдут четкое направление, уверен, они привезут в Малайзию большой апгрейд".

У тебя новые механики. Но не совсем новые: ты с ними уже работал [в Moto2]. Во вторник ты получил приятный подарок, увидев их в своем гараже, облаченных в новенькие командные одежды Repsol Honda...
Марк Маркес: "Да, я был очень рад, это было приятное чувство - вновь работать с той же командой, с которой я был до начала этого сезона. Некоторые из них работали со мной, когда я только начинал и мне было 11 лет. За это я хотел бы очень поблагодарить Honda".

Маркес завершил сезон на высоте: после победы в чемпионате, возглавил и тесты в Валенсии

Маркес завершил сезон на высоте: после победы в чемпионате, возглавил и тесты в Валенсии


Как они справились в первый день?
Марк Маркес: "Мы могли видеть, на какой позиции мы его завершили, так что их участие оказалось полезным. Я был очень осторожен, потому что им многое предстояло сделать, изучить. Но с первого по последний день они здорово преуспели. Важно, что зимой они поедут в Японию, где пройдут интенсивный курс подготовки, чтобы узнать все о RCV, чтобы могли собрать и разобрать его с закрытыми глазами".

Courtesy by Repsol
Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island