МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
26819
19 ноября 2013 в 14:32
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - День после победы

Став самым молодым чемпионом MotoGP в истории, Марк Маркес... не изменился. Именно это он отметил в интервью, которое дал в последний день испытаний, состоявшихся после Гран-При Валенсии.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2013 - Как это - видеть себя в центре внимания международных СМИ, на обложках журналов и по телевизору день напролет? Марк Маркес: "Если честно, видя все это, конечно, я был впечатлен. Я также получил массу сообщений с поздравлениями, не успевал отвечать, особенно, в Twitter, также от других гонщиков и разных знаменитостей, о чего у меня мурашки были! Может, я еще просто не осознал, насколько важно стать чемпионом мира в MotoGP".

Какой твоей первой была мысль на утро понедельника, после того, как все случилось и вы отпраздновали победу?
Марк Маркес: "Да, мы устроили небольшую вечеринку, но держали себя в рамках, ведь на следующий день надо было работать по плану испытаний. Когда я отправился к себе, лег в кровать и пытался понять, что для меня значит провести первую ночь в статусе чемпиона мира. Но, в конце концов, я понял, что остался прежним. Не многое изменилось".

Марк Маркес (Repsol Honda) - самый молодой чемпион MotoGP в истории

Марк Маркес (Repsol Honda) - самый молодой чемпион MotoGP в истории


Перед стартом финальной гонки ты говорил с Сухеем [Накамото, вице-президентом HRC, руководителем проекта Honda в MotoGP]?
Марк Маркес: "Да, перед гонкой он поговорил со мной серьезно. Но мы и прежде всегда общались серьезно. И он мне сказал: "Пожалуйста, сегодня включи голову". А я подумал, что если уж босс мне советует подобное, причина есть (смеется)".

Кто больше всех был поражен твоей победой? Ты сам, родители, друзья, брат...?
Марк Маркес: "Сложно сказать. Но думаю, что сам я пребывал в меньшем шоке от всего этого, потому что мы всегда удавалось крепко стоять на ногах. Если нет, то теперь все вокруг получили доказательство этого".

Твоя мама сказала, что сам убираешься в своей комнате. Ты все еще занимаешься этим дома?
Марк Маркес: "Да, я прибираюсь, сам застилаю свою постель... Но только у себя в комнате! Еще я накрываю на стол, а мой брат Алекс моет посуду после. Всегда так было".

Что после всего ты сказал родителям, которые приложили такие невероятные усилия для достижения возможности сражаться в гонках, в конце концов, стать чемпионом MotoGP?
Марк Маркес: "Я отблагодарил их. Гонщик может быть хорош, но если у тебя нет поддержки - надежного прикрытия тылов - команды и семьи, которые создают правильную атмосферу вокруг, это становится очень трудным, практически невозможным - выиграть титул или просто стать успешным прорайдером".

Маркес: я осознал, что изменилось немногое, и я тот же Марк, что и прежде

Маркес: я осознал, что изменилось немногое, и я тот же Марк, что и прежде


Несмотря на то, что тебе столько удалось достичь в этом году - первом в MotoGP, - считаешь ли ты, что тебе все еще надо чему учиться?
Марк Маркес: "Полно вещей, которые мне еще предстоит постичь, но сколько живешь, столько и учишься. Логично, что когда ты только начинаешь, то впитываешь все как губка, но с каждым новым годом опыт прирастает. Дани и Хорхе каждый год постигают новую науку, а это значит, что с каждым разом побить их становится все сложнее".

Если посмотреть на пройденный сезон, как считаешь, удалось ли тебе встряхнуть чемпионат?
Марк Маркес: "Если бы год назад вы сказали бы мне, что я окажусь в такой ситуации, то и я, и многие другие сказали бы, что вы сошли с ума. Но мы лишь работали в том же ключе, что обычно, пытались делать все возможное, и у меня всегда была максимальная мотивация выкладываться на пределе возможностей. Мы всегда бились за то, чего хотели достичь, четко это показывая".

Думаешь, твое появление в MotoGP стало началом новой эры в чемпионате?
Марк Маркес: "Мы лишь выиграли чемпионат, но начало новой эры всегда зависит не только от гонщика. Не от одного, это точно. В этом году пришел я, но теперь совершили свой прыжок наверх Пол [Эспаргаро] и Скотт [Реддинг]. Всегда есть молодые, талантливые парки, которые двигаются наверх. Мы хотим доказать свою ценность, создать имя самим себе. Возраст тут не важен, это относительно. В то же время Хорхе и Дани пришли в MotoGP и свои первые сезоны провели очень сильно, затем бились за титул. Трудно сказать, что новая эра наступила именно сейчас, я все еще очень молод".

Маркес: Если бы год назад вы бы сказали, что все сложится именно так, я и другие сказали бы, что вы сошли с ума

Маркес: Если бы год назад вы бы сказали, что все сложится именно так, все посчитали бы, что вы сошли с ума


Как прошли первые тесты 2014 года?
Марк Маркес: "Думаю, что все намеченное, что мы сделали в эти дни, принесли позитивные результаты и много информации, особенно для Honda. У нас появилась возможность поработать над разными вещами, кое-чему научиться. Во вторник мы работали сразу над двумя прототипами, которые слегка различались, и к среде выбрали наиболее удачный. Мы опробовали многие конфигурации электроники, я остался доволен, потому что мы нашли некоторые пути к улучшению настроек. Этот байк будет базой для наших первых тестов в Сепанге, и если в HRC найдут четкое направление, уверен, они привезут в Малайзию большой апгрейд".

У тебя новые механики. Но не совсем новые: ты с ними уже работал [в Moto2]. Во вторник ты получил приятный подарок, увидев их в своем гараже, облаченных в новенькие командные одежды Repsol Honda...
Марк Маркес: "Да, я был очень рад, это было приятное чувство - вновь работать с той же командой, с которой я был до начала этого сезона. Некоторые из них работали со мной, когда я только начинал и мне было 11 лет. За это я хотел бы очень поблагодарить Honda".

Маркес завершил сезон на высоте: после победы в чемпионате, возглавил и тесты в Валенсии

Маркес завершил сезон на высоте: после победы в чемпионате, возглавил и тесты в Валенсии


Как они справились в первый день?
Марк Маркес: "Мы могли видеть, на какой позиции мы его завершили, так что их участие оказалось полезным. Я был очень осторожен, потому что им многое предстояло сделать, изучить. Но с первого по последний день они здорово преуспели. Важно, что зимой они поедут в Японию, где пройдут интенсивный курс подготовки, чтобы узнать все о RCV, чтобы могли собрать и разобрать его с закрытыми глазами".

Courtesy by Repsol
Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island