МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
26229
19 ноября 2013 в 14:32
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - День после победы

Став самым молодым чемпионом MotoGP в истории, Марк Маркес... не изменился. Именно это он отметил в интервью, которое дал в последний день испытаний, состоявшихся после Гран-При Валенсии.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2013 - Как это - видеть себя в центре внимания международных СМИ, на обложках журналов и по телевизору день напролет? Марк Маркес: "Если честно, видя все это, конечно, я был впечатлен. Я также получил массу сообщений с поздравлениями, не успевал отвечать, особенно, в Twitter, также от других гонщиков и разных знаменитостей, о чего у меня мурашки были! Может, я еще просто не осознал, насколько важно стать чемпионом мира в MotoGP".

Какой твоей первой была мысль на утро понедельника, после того, как все случилось и вы отпраздновали победу?
Марк Маркес: "Да, мы устроили небольшую вечеринку, но держали себя в рамках, ведь на следующий день надо было работать по плану испытаний. Когда я отправился к себе, лег в кровать и пытался понять, что для меня значит провести первую ночь в статусе чемпиона мира. Но, в конце концов, я понял, что остался прежним. Не многое изменилось".

Марк Маркес (Repsol Honda) - самый молодой чемпион MotoGP в истории

Марк Маркес (Repsol Honda) - самый молодой чемпион MotoGP в истории


Перед стартом финальной гонки ты говорил с Сухеем [Накамото, вице-президентом HRC, руководителем проекта Honda в MotoGP]?
Марк Маркес: "Да, перед гонкой он поговорил со мной серьезно. Но мы и прежде всегда общались серьезно. И он мне сказал: "Пожалуйста, сегодня включи голову". А я подумал, что если уж босс мне советует подобное, причина есть (смеется)".

Кто больше всех был поражен твоей победой? Ты сам, родители, друзья, брат...?
Марк Маркес: "Сложно сказать. Но думаю, что сам я пребывал в меньшем шоке от всего этого, потому что мы всегда удавалось крепко стоять на ногах. Если нет, то теперь все вокруг получили доказательство этого".

Твоя мама сказала, что сам убираешься в своей комнате. Ты все еще занимаешься этим дома?
Марк Маркес: "Да, я прибираюсь, сам застилаю свою постель... Но только у себя в комнате! Еще я накрываю на стол, а мой брат Алекс моет посуду после. Всегда так было".

Что после всего ты сказал родителям, которые приложили такие невероятные усилия для достижения возможности сражаться в гонках, в конце концов, стать чемпионом MotoGP?
Марк Маркес: "Я отблагодарил их. Гонщик может быть хорош, но если у тебя нет поддержки - надежного прикрытия тылов - команды и семьи, которые создают правильную атмосферу вокруг, это становится очень трудным, практически невозможным - выиграть титул или просто стать успешным прорайдером".

Маркес: я осознал, что изменилось немногое, и я тот же Марк, что и прежде

Маркес: я осознал, что изменилось немногое, и я тот же Марк, что и прежде


Несмотря на то, что тебе столько удалось достичь в этом году - первом в MotoGP, - считаешь ли ты, что тебе все еще надо чему учиться?
Марк Маркес: "Полно вещей, которые мне еще предстоит постичь, но сколько живешь, столько и учишься. Логично, что когда ты только начинаешь, то впитываешь все как губка, но с каждым новым годом опыт прирастает. Дани и Хорхе каждый год постигают новую науку, а это значит, что с каждым разом побить их становится все сложнее".

Если посмотреть на пройденный сезон, как считаешь, удалось ли тебе встряхнуть чемпионат?
Марк Маркес: "Если бы год назад вы сказали бы мне, что я окажусь в такой ситуации, то и я, и многие другие сказали бы, что вы сошли с ума. Но мы лишь работали в том же ключе, что обычно, пытались делать все возможное, и у меня всегда была максимальная мотивация выкладываться на пределе возможностей. Мы всегда бились за то, чего хотели достичь, четко это показывая".

Думаешь, твое появление в MotoGP стало началом новой эры в чемпионате?
Марк Маркес: "Мы лишь выиграли чемпионат, но начало новой эры всегда зависит не только от гонщика. Не от одного, это точно. В этом году пришел я, но теперь совершили свой прыжок наверх Пол [Эспаргаро] и Скотт [Реддинг]. Всегда есть молодые, талантливые парки, которые двигаются наверх. Мы хотим доказать свою ценность, создать имя самим себе. Возраст тут не важен, это относительно. В то же время Хорхе и Дани пришли в MotoGP и свои первые сезоны провели очень сильно, затем бились за титул. Трудно сказать, что новая эра наступила именно сейчас, я все еще очень молод".

Маркес: Если бы год назад вы бы сказали, что все сложится именно так, я и другие сказали бы, что вы сошли с ума

Маркес: Если бы год назад вы бы сказали, что все сложится именно так, все посчитали бы, что вы сошли с ума


Как прошли первые тесты 2014 года?
Марк Маркес: "Думаю, что все намеченное, что мы сделали в эти дни, принесли позитивные результаты и много информации, особенно для Honda. У нас появилась возможность поработать над разными вещами, кое-чему научиться. Во вторник мы работали сразу над двумя прототипами, которые слегка различались, и к среде выбрали наиболее удачный. Мы опробовали многие конфигурации электроники, я остался доволен, потому что мы нашли некоторые пути к улучшению настроек. Этот байк будет базой для наших первых тестов в Сепанге, и если в HRC найдут четкое направление, уверен, они привезут в Малайзию большой апгрейд".

У тебя новые механики. Но не совсем новые: ты с ними уже работал [в Moto2]. Во вторник ты получил приятный подарок, увидев их в своем гараже, облаченных в новенькие командные одежды Repsol Honda...
Марк Маркес: "Да, я был очень рад, это было приятное чувство - вновь работать с той же командой, с которой я был до начала этого сезона. Некоторые из них работали со мной, когда я только начинал и мне было 11 лет. За это я хотел бы очень поблагодарить Honda".

Маркес завершил сезон на высоте: после победы в чемпионате, возглавил и тесты в Валенсии

Маркес завершил сезон на высоте: после победы в чемпионате, возглавил и тесты в Валенсии


Как они справились в первый день?
Марк Маркес: "Мы могли видеть, на какой позиции мы его завершили, так что их участие оказалось полезным. Я был очень осторожен, потому что им многое предстояло сделать, изучить. Но с первого по последний день они здорово преуспели. Важно, что зимой они поедут в Японию, где пройдут интенсивный курс подготовки, чтобы узнать все о RCV, чтобы могли собрать и разобрать его с закрытыми глазами".

Courtesy by Repsol
Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island