Гран При Малайзии - предпоследняя остановка MotoGP в сезоне 2008 года, и теперь многое и многое, что нас ожидает в будущем сезоне уже известно. Bridgestone без борьбы выигрывает монопольное право на поставку покрышек, начиная со следующего сезона все команды Больших Призов будут выступать на шинах только одного производителя. Правило единого поставщика ранее было введено в Формуле-1, Чемпионате мира по Супербайку, с этого года в British Superbike, и вот, теперь в MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2008 - Погода шепчет, всего каких-то +42 градуса в Сепанге, "тепло" и сухо. Гонка предстоит очень трудная, температура асфальта превышает ожидаемую минимум на 5 градусов и на 13:40 местного времени уже составляля +48, и продолжает расти. Пока нет и намека на дождь. Но вероятность его сохраняется и равна 50%. Всем известна переменчивая погода в тропиках, в прошлом сезоне субботним дождем даже подтопило паддоки!
Минутой молчания команды и гонщики почтили память известного журналиста и командного менеджера Дитера Стапперта, скончавшегося от инфаркта в пятницу вечером. Стапперту было 66, он хорошо известен в паддоках motoGP и Формулы-1 прежде всего как глава BMW Motorsport, а затем как спортивный менеджер компании HB в мотоциклетном спорте. Пик карьеры Стапперта пришелся на середину 80-х, а активную менеджерскую работу немец завершил лишь несколько лет назад, когда железное здоровье стало покидать его.
С поул-позиции в Сепанге стартует Дани Педроса. Он едет на Honda RC212V, двигатель которого оборудован пневматическим приводом клапанов. Долгое время Дани отказывался выступать на новом двигателе, ссылаясь на его ненадежность. Однако, на трех последних этапах мотоцикл не подводил испанца, так что Малайзия станет четвертой попыткой. И начался уик-енд для Дани очень не дурно - поул и более чем 0.2-секундное преимущество над Росси.
Валентино стартует со второй позиции, его положение на стартовой решетке стабильное: с утра пятницы до текущего момента Fiat Yamaha показывает отличную скорость, сказывается великолепное знание трека и мотоцикла.
Третью позицию занимает напарник Росси по Yamaha Хорхе Лоренцо. Никки Хейден открывает вторую линию, в отличие от Дани Педроса, он продолжает выступать на покрышках от Michelin. После всей критики со стороны Repsol Honda, Никки сохраняет неплохой подиумный темп в ходе последних трех этапов. В пятерке лидеров и Колин Эдвардс из Tech 3 Yamaha.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.