МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Туманный прогноз на гонку MotoGP в Мизано: дождь и страх Куартараро потерять лидерство

MotoGP
Лента новостей
»
19 сентября 2021 | 13715
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Прогноз погоды на воскресенье в Мизано весьма противоречивый. Три разных агентства предоставили разный прогноз, но все сходятся в одном: вероятность дождя в середине дня - более 50%. Что это означает для Гран-При Сан-Марино по MotoGP?

МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2021 - Фабио Куартараро действительно потерял покой. Не из-за Баньяи и доминирования Ducati в Мизано, а из-за шанса потерять всё в случае малейшей ошибки, допущенной в дождевой гонке. На FP4 Куартараро показал лучший темп для гонки, но на 100% сухом асфальте. В дождевых практиках он был крайне осторожен, и его результат был значительно хуже. Похоже, Фабио и Yamaha начали считать очки: до финала сезона - только 5 гонок...

Подробности: квалификация Гран-При Сан-Марино - тотальное превосходство Ducati

Прежде всего, непонятно, что же на самом деле происходит с новым мизанским асфальтом... Куартараро очень насторожила ситуация, сложившаяся на FP3 утром субботы, особенно, в классе Moto3: «Не только в Moto3, но особенно в Moto3!.. Я видел очень много падений, хайсайдов. И это странно, у меня просто нет объяснения, почему они происходили, - отметил француз. - Когда мы вышли на трек [после Moto3], я бы не сказал, что держака не было. Но когда парни стали пушить, чтобы пройти в Q2, и у нас начались падения. Худшее во всем этом то, что... у меня нет объяснения для каждого из падений - почему они произошли? Я не знаю, и это меня настораживает. Мое падение на квалификации не исключение».

В целом, лидер чемпионата готов к Гран-При Сан-Марино. Но он теперь в сложной ситуации: чтобы не потерять лидерство в чемпионате, чтобы не подвести Yamaha, ему нельзя допускать ошибок и ехать, сломя голову.


«В любом случае, я выложусь на 100%, если будет дождь или сухо. Но думаю, если будет дождь, риск не заработать ни очка слишком высок. На FP2 [в дождь] я оказался на 18-й позиции, за пределами очковой зоны... если бы это была гонка. Нам нужно спрогнозировать, каким будет этот заезд, чтобы принять ряд важных решений до старта. Утром, на warm-up нам нужно кое-что попробовать. Вчера, я бы не сказал, что на мокром треке мы не сделали шаг вперед. По моим ощущениям, нам удалось кое-что улучшить, но я - 18-й в дождь! Если та же ситуация сложится в воскресенье, мне придется избрать крайне консервативную стратегию» - заявил Куартараро на брифинге после квалификации в Мизано.

«Я молюсь, чтобы завтра была сухая гонка. Стартуя с 3-й позиции, мы можем неплохо финишировать. Падение на квалификации? Это не была ошибка в чистом виде. Я проверил данные телеметрии: в тот момент я тормозил гораздо позднее обычного, но мне нужно было убедиться в том, возможно ли это на этом асфальте или нет. Я получил ответ. Да, можно назвать это ошибкой, потому что я, вероятно, потерял позицию или две. Но зато, теперь я знаю кое-что важное, и FP4 для меня была важнее квалификации. У нас отличный сетап для гонки. Только бы не было дождя!»

В отличие от Арагона, в Мизано Куартараро чувствует себя не так уверенно. В сравнении с Баньяей и Миллером, можно сказать, что Фабио чувствует себя несколько потерянным. Но нет, на самом деле, в голове у лидера чемпионата идет большой вычислительный процесс - как проехать завтрашнюю гонку, чтобы не потерять слишком много?

«Я буду пушить по-любому. Но это должно происходить разумно, надо понимать границы возможного. Если будет стоять вопрос - заработать несколько очков или не заработать ни очка, я выберу первое. Но я настраиваюсь на борьбу в группе лидеров. В любом случае, у меня нет цели оказаться на подиуме, просто ради того, чтобы оказаться на подиуме. Мы сейчас думаем о чемпионате...»

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1383036
годовая
аудитория
131742
читателей
за месяц
9415
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message