MotoGP: Официально - Валентино Росси постарается выйти на старт Гран-При Арагона!
Это официально подтверждено Yamaha Factory Racing: Валентино Росси успешно завершил новую серию тестов на YZF-R1M и принял решение вступить в бой за Гран-При Арагона, несмотря на то, что с момента получения травмы прошло всего 19 дней.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2017 - Все-таки, похоже, Ван дер Марку придется немного подождать с дебютом в MotoGP. Росси хочет все сделать сам. Большой риск. Очень большой. Плюс, шанс остается, что он не сможет пройти нужные медицинские тесты в четверг, перед началом уикенда в Motorland Aragon. Но даже если и пройдет, может решить выйти из игры после FP1 или FP2 в пятницу. Тогда голландцу дадут "зеленый свет". К счастью, новые правила MotoGP позволяют выставить замену для контрактного пилота в любой момент до квалификационной субботы.
Итак, что сообщает Yamaha.
Валентино вывел на трек Misano World Circuit Marco Simoncelli свой YZF-R1M в понедельник, но пройдя лишь 4 круга вернулся в гараж - начался дождь, команда решила не рисковать. Тесты продолжились сегодня, и после примерно двух часов работы и 20 пройденных кругов Росси вернулся в гараж в хорошем расположении духа - ему удалось значительно улучшить обратную связь с байком и зарядиться уверенностью, что если он смог сделать серию кругов на R1, то и на прототипе ему это удастся. Это был тест не на возможность пилотирования, а на саму возможность управления мотоциклом и выносливость. Все же, со дня операции на сломанной лодыжке прошло лишь 18 дней или 19 с самой аварии.
Окончательное решение будет принято лично Росси после попытки выйти на FP1 Gran Premio Movistar de Aragón.
На фото: Torno subito! - Скоро вернусь! гласит надпись на футболке, которую фан-клуб Росси выпустил почти сразу же после травмы, полученной в июне 2010 года. Тогда и сейчас - таки две большие разницы, как говорят в Одессе. Но факт, что Гран-При Арагона становится очень интересным еще до начала уикенда!
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.