MotoGP: Официально - Валентино Росси постарается выйти на старт Гран-При Арагона!
Это официально подтверждено Yamaha Factory Racing: Валентино Росси успешно завершил новую серию тестов на YZF-R1M и принял решение вступить в бой за Гран-При Арагона, несмотря на то, что с момента получения травмы прошло всего 19 дней.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2017 - Все-таки, похоже, Ван дер Марку придется немного подождать с дебютом в MotoGP. Росси хочет все сделать сам. Большой риск. Очень большой. Плюс, шанс остается, что он не сможет пройти нужные медицинские тесты в четверг, перед началом уикенда в Motorland Aragon. Но даже если и пройдет, может решить выйти из игры после FP1 или FP2 в пятницу. Тогда голландцу дадут "зеленый свет". К счастью, новые правила MotoGP позволяют выставить замену для контрактного пилота в любой момент до квалификационной субботы.
Итак, что сообщает Yamaha.
Валентино вывел на трек Misano World Circuit Marco Simoncelli свой YZF-R1M в понедельник, но пройдя лишь 4 круга вернулся в гараж - начался дождь, команда решила не рисковать. Тесты продолжились сегодня, и после примерно двух часов работы и 20 пройденных кругов Росси вернулся в гараж в хорошем расположении духа - ему удалось значительно улучшить обратную связь с байком и зарядиться уверенностью, что если он смог сделать серию кругов на R1, то и на прототипе ему это удастся. Это был тест не на возможность пилотирования, а на саму возможность управления мотоциклом и выносливость. Все же, со дня операции на сломанной лодыжке прошло лишь 18 дней или 19 с самой аварии.
Окончательное решение будет принято лично Росси после попытки выйти на FP1 Gran Premio Movistar de Aragón.
На фото: Torno subito! - Скоро вернусь! гласит надпись на футболке, которую фан-клуб Росси выпустил почти сразу же после травмы, полученной в июне 2010 года. Тогда и сейчас - таки две большие разницы, как говорят в Одессе. Но факт, что Гран-При Арагона становится очень интересным еще до начала уикенда!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.