МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12641
19 августа 2005 в 15:15
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 800 кубиков будет безопасней?

Обозреватель Motorcycle Daily Дирк Эдж рассуждает о будущем MotoGP с 800-кубовыми движками.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2005 - В 2007 году правила MotoGP обяжут всех производителей откатиться с двигателей объемом 990 куб.см на 800-кубовые агрегаты. Сделает ли это мотоциклы более медленными? И станет ли после этого MotoGP безопасней?

На самом деле, есть два базовых компонента, которые позволяют делать мотоциклы очень быстрыми: это мощные двигатели и правильная передача мощности на колеса. И главная составляющая - это, конечно же, гонщик. При условии, если он сможет усправлять той невероятной мощностью, которая дана ему производителем мотоцикла.

Производители мотоциклов, участвующие в MotoGP тратят невероятное количество времени на то, чтобы табун лошадей внутри двигателя был управляем, чтобы двигатель не взрывался от открытия ручки газа, а плавно, но уверенно уносил мотоцикл к финишной прямой.

В 2007 году произойдет снижение объема двигателя, но гонка за мощностью от этого не остановится. Также как это было сделано с 990-кубовыми двигателями, производители должны будут найти баланс между пиковой мощностью и доставкой этой мощности к колесам. Но некоторые производители бескомпромиссно идут в сторону увеличения мощности, они уже достигли пиковых величин с 990-кубовыми движками. Пик определяется не столько техникой, сколько физическими возможностями гонщиков. Ducati снова побили рекорд скорости гоночного мотоцикла. С большим мощным двигателем сделать это не сложно. На прямой. Итальянцы добились баланса лишь спустя 8 месяцев с первого выезда нового Desmo на трек.

В этот раз все будет сложнее.

Меньшие по размеру и объему поршни требуют более прочных и устойчивых к компрессии стенок цилиндров прочих компонентов, как это ни странно. Кто-то из производителей сможет достичь пиковых мощностей сразу, причем эти цифры будут перекрывать уже имеющиеся сейчас мощности 990-кубовых двигателей. Кто-то не сможет найти баланса в передаче крутящего момента. Какие-то производители не смогут сделать и этого. Найти баланс между мощностью двигателя и его управляемость на высоких оборотах сложнее, чем на низких. В качестве примера можно легко привести старые-добрые 500-кубовые 2-тактные пластиковые ракеты. Помните такие? Сколько же с ними было проблем! Каждый год меняли модели, а гонщики все падали и падали.

Если вы сидите дома перед телевизором и думаете, что 800-кубовые мотоциклы будут медленнее, вспоминайте GP500. Уже тогда многие японские инженеры прожигали ночи напролет с одной единственной целью: выжать максимум из маленького двигателя. Им это удавалось регулярно!

В 80-х в Штатах были крайне популярны гонки дрэгстеров на базе двигателей Harley-Davidson, таких огромных байков с полуторалитровыми двигателями типа V2. Знаете, что было главным аксессуаром из ассортимента гонщика? Армейский бронежилет! Почему? Раскрученные до красной зоны харлеевские движки взрывались, а поршни с пальцами разлетались в разные стороны со скоростью пули. Ну, это так, мой старческий писсимизм.

Что ж, у японцев снова есть два года, чтобы попытаться сделать конфетку.

Важные новости
 
Официально: MotoGP и Гран-При Аргентины переедут в Буэнос-Айрес ради удвоения аудитории
Официально: MotoGP и Гран-При Аргентины переедут в Буэнос-Айрес ради удвоения аудитории

Подтвержден план развития южноамериканского направления MotoGP: с 2027 года в календаре чемпионата мира по Мото Гран-При будет на постоянной основе два этапа - Гран-При Бразилии в Гойянии и Гран-При Аргентины, которое переедет в Буэнос-Айрес.
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку

Такие гонки сильнейшие пилоты чемпионата России по кольцевым мотогонкам в топовом классе Superbike дарят нам нечасто в последнее время. То, изначально что-то не складывается, то технические проблемы. Все дуэли Владимира Леонова и Макара Юрченко, продолжавшиеся от старта до финиша, можно пересчитать по пальцам. И воскресная гонка 4-го этапа A5Motors Motoring была именно такой: она изменила ход сезона.
Balaton Park откроет новую страницу в истории Венгрии: 1000-я гонка WorldSBK в эти выходные!
Balaton Park откроет новую страницу в истории Венгрии: 1000-я гонка WorldSBK в эти выходные!

8-й этап World Superbike пройдет в конце этой неделе на новой гоночной трассе Balaton Park в Венгрии, что должно стать знаковым событием для обоих мировых чемпионатов: Супербайк должен обкатать площадку для Гран-При Венгрии по MotoGP, но и сам по себе будет событием - 1000-м в истории WSBK.
Король на каникулах: Гран-При Чехии - отличное шоу, но не изменило тренд MotoGP 2025
Король на каникулах: Гран-При Чехии - отличное шоу, но не изменило тренд MotoGP 2025

Обе чешские гонки MotoGP - субботний спринт и воскресный CzechGP лишь подчеркнули выдающиеся особенности и потенциал Марка Маркеса: сегодня ему нет равных, даже если пара пилотов считает себя способным его побить. Видео обзоры и результаты 12 этапа, Гран-При Чехии: с чем чемпионат мира отправился на каникулы.
MotoGP 2025: Возвращение Хорхе Мартина в Aprilia Racing - приятная проблема для Массимо Риволы
MotoGP 2025: Возвращение Хорхе Мартина в Aprilia Racing - приятная проблема для Массимо Риволы

Возвращение чемпиона MotoGP 2024 года Хорхе Мартина в Aprilia Racing - новый серьезный вызов для ее босса Массимо Риволы, поскольку в отсутствие «№1» в чемпионате всё внимание команда переключила на Марко Беццекки, который теперь является фактическим Numero Uno в итальянском проекте. «Два петуха в курятнике - это проблема, которую мне не терпится решить поскорее» - заявил Ривола после Гран-При Чехии, где Бец претендовал на победу, а Мартин замкнул ТОП-7.
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025

Главная гонка дня - основной заезд Гран-При Чехии в классе MotoGP на новом асфальте Automotdrom Brno. #CzechGP от старта до финиша, начиная с 15:00 по Москве.
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP Moto2 2025
Трансляция Гран-При Чехии CzechGP Moto2 2025

Гран-При Чехии в классе Moto2 на новом асфальте Automotdrom Brno. #CzechGP от старта до финиша, начиная с 13:15 по Москве.
Дождевая гонка 3 этапа чемпионата России A5Motors Motoring показала большой потенциал Глеба Алексеева
Дождевая гонка 3 этапа чемпионата России A5Motors Motoring показала большой потенциал Глеба Алексеева

Дождь полностью изменил ситуацию на Moscow Raceway за считанные минуты до стартовой процедуры финальной гонки дня в классе Supersport. Первым, кто покинул заезд, стал лидер чемпионата Дмитрий Седин... дальше, ситуация развивалась просто непредсказуемо.
Чудеса на Moscow Raceway: Владимир Леонов - новый лидер чемпионата России по Супербайку A5Motors Motoring
Чудеса на Moscow Raceway: Владимир Леонов - новый лидер чемпионата России по Супербайку A5Motors Motoring

Неожиданная техническая проблема на квалификации, которая не позволила Владимиру Леонову взял поул-позицию 3-го этапа чемпионата России в классе Superbike, оказалась не самой большой бедой. На старте субботней гонки еще большая проблема привела... Результаты 3 этапа A5Motors Motoring, класс «Супербайк».
Знакомьтесь, DC Motorsport – Generation Next: Марат Османов и Игорь Беляков
Знакомьтесь, DC Motorsport – Generation Next: Марат Османов и Игорь Беляков

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
Все публикации за 19 августа 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.67 МЛН
годовая
аудитория
887097
посетителей
в месяц
76813
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island