Проблемы с мотоциклами оставили в этот раз пилотов Ducati Marlboro ни с чем. И если Марко Меландри, по его словам, уже изначально был обречён на провал, то Кейси Стоунер взял на редкость хороший старт и имел все шансы закрепить и преумножить китайский успех. Но, как говорится, человек предполагает, а техника вносит свои коррективы, и вчера «людям в красном» суждено было замыкать турнирную таблицу, впервые в полном составе провалившись ниже своих традиционно более медленных собратьев из «Alice Ducati».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2008 - Кейси Стоунер:
«Стартовал я хорошо, но немного не хватало уверенности в передней покрышке – особенно при максимальных уклонах. Из-за этого мне приходилось тормозить раньше, чем хотелось бы, и я терял на этом время. Но всё же я держался в пределах подиума, к тому же начало накрапывать, и я тогда подумал, что есть реальный шанс переломить ситуацию. В этот самый момент движок меня и подвёл – сначала я просто потерял в темпе, а потом и вовсе пришлось заезжать в боксы, потому что не смог бы продолжить гонку...
...Конечно, положительные моменты тоже были – я снова начал набирать уверенность на трассе, и это сразу заметно по результатам. Буду надеяться, что чувство мотоцикла от меня не уйдёт до следующего этапа, тогда можно будет и за победу побороться».
Марко Меландри:
«Для меня гонка с самого начала была обречена – уже на прогревочном круге мотоцикл начал давать сбои, а с началом заезда стало только хуже. Уже на старте из-за проблем со сцеплением я не смог взять нормальный темп, ну а потом как снежный ком пошло-поехало. Жаль конечно, так как до этого всё было гладко и вообщем-то у меня были шансы на хорошее выступление. Я конечно заехал в боксы потом, так как уже ничего не терял, и выехал на дождевой резине – но сильный дождь так и не пошёл, так что я от этого ничего не выиграл...
...Сейчас у нас есть пара дней на тренировки – будем готовиться к Мужелло. Я люблю эту трассу и надеюсь, что удастся избежать таких проблем, как в этот раз».
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.