Проблемы с мотоциклами оставили в этот раз пилотов Ducati Marlboro ни с чем. И если Марко Меландри, по его словам, уже изначально был обречён на провал, то Кейси Стоунер взял на редкость хороший старт и имел все шансы закрепить и преумножить китайский успех. Но, как говорится, человек предполагает, а техника вносит свои коррективы, и вчера «людям в красном» суждено было замыкать турнирную таблицу, впервые в полном составе провалившись ниже своих традиционно более медленных собратьев из «Alice Ducati».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2008 - Кейси Стоунер:
«Стартовал я хорошо, но немного не хватало уверенности в передней покрышке – особенно при максимальных уклонах. Из-за этого мне приходилось тормозить раньше, чем хотелось бы, и я терял на этом время. Но всё же я держался в пределах подиума, к тому же начало накрапывать, и я тогда подумал, что есть реальный шанс переломить ситуацию. В этот самый момент движок меня и подвёл – сначала я просто потерял в темпе, а потом и вовсе пришлось заезжать в боксы, потому что не смог бы продолжить гонку...
...Конечно, положительные моменты тоже были – я снова начал набирать уверенность на трассе, и это сразу заметно по результатам. Буду надеяться, что чувство мотоцикла от меня не уйдёт до следующего этапа, тогда можно будет и за победу побороться».
Марко Меландри:
«Для меня гонка с самого начала была обречена – уже на прогревочном круге мотоцикл начал давать сбои, а с началом заезда стало только хуже. Уже на старте из-за проблем со сцеплением я не смог взять нормальный темп, ну а потом как снежный ком пошло-поехало. Жаль конечно, так как до этого всё было гладко и вообщем-то у меня были шансы на хорошее выступление. Я конечно заехал в боксы потом, так как уже ничего не терял, и выехал на дождевой резине – но сильный дождь так и не пошёл, так что я от этого ничего не выиграл...
...Сейчас у нас есть пара дней на тренировки – будем готовиться к Мужелло. Я люблю эту трассу и надеюсь, что удастся избежать таких проблем, как в этот раз».
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.