После пресс-конференции, состоявшейся в Circuit of the Americas в четверг вечером, Марк Маркес ответил на многие вопросы журналистов. К нему здесь повышенный интересен: новобранец MotoGP считается главным фаворитом... по итогам мартовских тестов Repsol Honda. Сам он не столь уверен, что от Росси и Лоренцо удастся отделаться так же легко.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2013 - Напомним, что Марк Маркес стал самым быстрым пилотом COTA из семи представленных гонщиков, включая напарника по Repsol Honda Дани Педросу, напарников Yamaha Factory Хорхе Лоренцо и Валентино Росси, пилота LCR Honda Штефана Брадля и двух американских гонщиков из CRT-команд, которые примут участие в техасском этапе чемпионата, а затем вернутся на старт в Laguna Seca и Indy. Маркес установил планку - 2:03 - время круга в гоночном темпе. Лучшим для испанца стало время 2:03.281, показанное на изношенных шинах, что заранее говорит о наличии у команды кое-какого базового сетапа.
Но Маркес уверен, что это доминирование повторить будет нелегко, прежде всего, потому что условия за прошедший месяц здорово изменились.
"За два дня десятки мотоциклов накатают новые траектории, резина, которую мы оставим на асфальте, улучшит держак. Наконец, многие сильные пилоты найдут свои линии в поворотах, и тогда смогут сделать шаг вперед. Нам также предстоит этим заняться", - сказал Маркес, который предпочел бы начать уикенд неспешно, но вдумчиво.
"На меня никто не давит в команде, это важно, потому что надо сохранять самообладание. У нас нет никакого плана действий, кроме того, что мы должны провести еще один хороший уикенд и заработать как можно больше очков, - продолжил он. - Я уверен, что в пятницу, на тренировках наши соперники быстро восстановят баланс и восстановят недостаток скорости, который был на тестах. Пилоты Yamaha - не только заводские - были в лидерах на зимних тестах. M1 очень сильный байк и здесь, где полно динамичных поворотов, они могут получить преимущество. Ведь в Катаре они оказались куда сильнее, чем по итогам всех тестов! Тоже самое может получиться и в Техасе".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.