MotoGP: Августо Фернандес официально вступил в команду разработчиков Yamaha Racing
Молодой испанец, ставший чемпионом мира по Moto2 в 2022 году и перешедший в MotoGP по заводской линии KTM, лишился возможности продолжить карьеру в Королевском классе после двух совершенно тусклых сезонов. Однако, его, как обладателя действующей суперлицензии пилота Мото Гран-При не хотят отпускать. Фернандес, еще один мотогонщик с опытом работы с прототипом V4 обрел работу в заводском проекте Yamaha.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2024 - Собственно, известно об этом было еще в сентябре. Но только вчера Yamaha Racing официально анонсировала контракт с Фернандесом. На деле, он уже провел полный рабочий день на тестах IRTA MotoGP в Барселоне, сразу после завершения сезона 2024 года. Но на прототипах Yamaha он не ездил, а просто вникал в ситуацию.
Августо Фернандес на тестах IRTA MotoGP в Барселоне в команде разработчиков Yamaha
То, что Yamaha подписала контракты сразу с тремя пилотами-носителями ценных сведений от работе прототипов MotoGP с двигателем V4 (как KTM RC16, так и Ducati Desmosedici) - Джеком Миллером, Мигелем Оливерой и Фернандесом, говорит о твердом намерении японцев все же вывести альтернативный проект M1 на гоночный трек. И для этого, им понадобятся опытные пилоты, носители ценной информации о поведении этого байка, поскольку Фабио Куартараро и Алекс Ринс такого не имеют.
Фернандес должен дополнить, а не заменить Кэла Кратчлоу, поскольку Yamaha Racing будет вести разработку сразу в двух направлениях, пока заводская команда не придет к единому решению - принадлежит ли будущее Yamaha YZR форм-фактору V4 или останется, как есть, с 4-цилиндровым рядным двигателем.
Лин Джарвис, для которого подписание контракта с Фернандесом стало реальным "финальным звонком" перед выходом в отставку с роли предводителя заводского проекта Yamaha в MotoGP (после 25 лет непрерывной работы), сказал:
«К сожалению, Кэл не смог выполнить все свои обязанности в 2024 году из-за последствий травм, и нам стало ясно, что нужен второй опытный тестировщик. Это должен быть гонщик, имеющий достаточный опыт и готовый к тому, чтобы выйти на трек по wildcard и поддержать нас во всех ключевых мероприятиях 2025 года. Мы считаем, что Августо хорошо впишется в проект М1».
Джарвис подтвердил, что Фернандес может принять участие в шести Гран-При в рамках программы разработки Yamaha в MotoGP 2025 года.
«У Августо будет множество шансов, чтобы реализовать свой гоночный опыт с Yamaha в этом году, помимо обширной программы тестовых выездов» - добавил Джарвис.
Каков тестовый план на декабрь и январь, Yamaha пока не раскрывает.
Для Фернандеса работа в полную силу начнется с 31 января на шейкдауне MotoGP 2025 года в Сепанге.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Возможно, вы привыкли к тому, что при езде на мотоцикле вы доминируете на дороге, а все происходящее сзади - это проблемы тех, кто сзади. Однако, это заблуждение, которое ежегодно приводит к десяткам ДТП с участием мотоциклистов, особенно, когда те едут в плотной группе.
На очередной встрече с фанатами новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин достаточно подробно рассказал о своем новом приключении с Aprilia Racing, которое началось на официальных тестах в Барселоне: хотя на шоу Campioni in Festa в Болонье он признал, что побороться за защиту титула в MotoGP с Баньяей и Ко. ему вряд ли удастся, прогресс в разработке Aprilia RS-GP он описал как «впечатляющий».
Вышедший в отставку в конце сезона 2024 года пилот MotoGP, бывший флагман Aprilia Racing Алеш Эспаргаро официально подтвердил подписание контракта с заводской командой Lidl TREK Future Racing, с которой он начнет новую карьеру - в профессиональном велоспорте и выложил первые фото и видео в новых цветах.
Издание Mundo Deportivo встретилось с новобранцем MotoGP Фермином Альдегером (Fermin Aldeguer) перед рождественскими каникулами, чтобы допросить 19-летнего испанца с пристрастием, с какими мыслями он вступает во «взрослую жизнь», где ему уже не простят никаких «ошибок молодости». Большое адаптированное интервью вашему вниманию!
Как сообщают инсайдеры из Маттигхофена, KTM AG приняла решение остановить конвейер головного предприятия незамедлительно, в конце рабочего дня пятницы, 13 декабря 2024 года. Ранее, менеджеры Pierer Mobility Group рассчитывали сделать это 1 января 2025.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Yamaha привезла на Кёльнский Мотосалон INTERMOT 2024 всё то же, что уже было показано в Милане. Теперь есть возможность изучить новинки в деталях, включая модели, оснащенные "роботами" Y-AMT - это новый Yamaha Tracer 9 GT и новое поколение Yamaha MT-07.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Кёльнский Мотосалон INTERMOT сменил формат и в 2024 году провел выставку в декабре, когда все новинки следующего сезона уже были представлены в Милане. INTERMOT прежде открывал шоу на месяц раньше EICMA, но чем на этот раз пытались удивить немцев производители мотоциклов? Новинки Honda на стенде в Кёльне.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.