MotoGP: Августо Фернандес официально вступил в команду разработчиков Yamaha Racing
Молодой испанец, ставший чемпионом мира по Moto2 в 2022 году и перешедший в MotoGP по заводской линии KTM, лишился возможности продолжить карьеру в Королевском классе после двух совершенно тусклых сезонов. Однако, его, как обладателя действующей суперлицензии пилота Мото Гран-При не хотят отпускать. Фернандес, еще один мотогонщик с опытом работы с прототипом V4 обрел работу в заводском проекте Yamaha.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2024 - Собственно, известно об этом было еще в сентябре. Но только вчера Yamaha Racing официально анонсировала контракт с Фернандесом. На деле, он уже провел полный рабочий день на тестах IRTA MotoGP в Барселоне, сразу после завершения сезона 2024 года. Но на прототипах Yamaha он не ездил, а просто вникал в ситуацию.
Августо Фернандес на тестах IRTA MotoGP в Барселоне в команде разработчиков Yamaha
То, что Yamaha подписала контракты сразу с тремя пилотами-носителями ценных сведений от работе прототипов MotoGP с двигателем V4 (как KTM RC16, так и Ducati Desmosedici) - Джеком Миллером, Мигелем Оливерой и Фернандесом, говорит о твердом намерении японцев все же вывести альтернативный проект M1 на гоночный трек. И для этого, им понадобятся опытные пилоты, носители ценной информации о поведении этого байка, поскольку Фабио Куартараро и Алекс Ринс такого не имеют.
Фернандес должен дополнить, а не заменить Кэла Кратчлоу, поскольку Yamaha Racing будет вести разработку сразу в двух направлениях, пока заводская команда не придет к единому решению - принадлежит ли будущее Yamaha YZR форм-фактору V4 или останется, как есть, с 4-цилиндровым рядным двигателем.
Лин Джарвис, для которого подписание контракта с Фернандесом стало реальным "финальным звонком" перед выходом в отставку с роли предводителя заводского проекта Yamaha в MotoGP (после 25 лет непрерывной работы), сказал:
«К сожалению, Кэл не смог выполнить все свои обязанности в 2024 году из-за последствий травм, и нам стало ясно, что нужен второй опытный тестировщик. Это должен быть гонщик, имеющий достаточный опыт и готовый к тому, чтобы выйти на трек по wildcard и поддержать нас во всех ключевых мероприятиях 2025 года. Мы считаем, что Августо хорошо впишется в проект М1».
Джарвис подтвердил, что Фернандес может принять участие в шести Гран-При в рамках программы разработки Yamaha в MotoGP 2025 года.
«У Августо будет множество шансов, чтобы реализовать свой гоночный опыт с Yamaha в этом году, помимо обширной программы тестовых выездов» - добавил Джарвис.
Каков тестовый план на декабрь и январь, Yamaha пока не раскрывает.
Для Фернандеса работа в полную силу начнется с 31 января на шейкдауне MotoGP 2025 года в Сепанге.
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Когда Ducati Corse принимала стратегию доминирования в MotoGP в июле 2024 года, сокращая заводское присутствие с четырех factory Desmosedici до трех, там точно не думали, что им придется, наоборот, увеличить их количество до 6-ти. Но 1 марта 2025 года на старт первой гонки сезона, ThaiGP выйдут равноценные мотоциклы Desmosedici GP24, каждый, как тот, на котором Пекко Баньяя и Хорхе Мартин выиграли 19 гонок Гран-При. Как это скажется на борьбе: все плюсы и минусы по мнению самих пилотов Ducati.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.