MotoGP: Августо Фернандес официально вступил в команду разработчиков Yamaha Racing
Молодой испанец, ставший чемпионом мира по Moto2 в 2022 году и перешедший в MotoGP по заводской линии KTM, лишился возможности продолжить карьеру в Королевском классе после двух совершенно тусклых сезонов. Однако, его, как обладателя действующей суперлицензии пилота Мото Гран-При не хотят отпускать. Фернандес, еще один мотогонщик с опытом работы с прототипом V4 обрел работу в заводском проекте Yamaha.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2024 - Собственно, известно об этом было еще в сентябре. Но только вчера Yamaha Racing официально анонсировала контракт с Фернандесом. На деле, он уже провел полный рабочий день на тестах IRTA MotoGP в Барселоне, сразу после завершения сезона 2024 года. Но на прототипах Yamaha он не ездил, а просто вникал в ситуацию.
Августо Фернандес на тестах IRTA MotoGP в Барселоне в команде разработчиков Yamaha
То, что Yamaha подписала контракты сразу с тремя пилотами-носителями ценных сведений от работе прототипов MotoGP с двигателем V4 (как KTM RC16, так и Ducati Desmosedici) - Джеком Миллером, Мигелем Оливерой и Фернандесом, говорит о твердом намерении японцев все же вывести альтернативный проект M1 на гоночный трек. И для этого, им понадобятся опытные пилоты, носители ценной информации о поведении этого байка, поскольку Фабио Куартараро и Алекс Ринс такого не имеют.
Фернандес должен дополнить, а не заменить Кэла Кратчлоу, поскольку Yamaha Racing будет вести разработку сразу в двух направлениях, пока заводская команда не придет к единому решению - принадлежит ли будущее Yamaha YZR форм-фактору V4 или останется, как есть, с 4-цилиндровым рядным двигателем.
Лин Джарвис, для которого подписание контракта с Фернандесом стало реальным "финальным звонком" перед выходом в отставку с роли предводителя заводского проекта Yamaha в MotoGP (после 25 лет непрерывной работы), сказал:
«К сожалению, Кэл не смог выполнить все свои обязанности в 2024 году из-за последствий травм, и нам стало ясно, что нужен второй опытный тестировщик. Это должен быть гонщик, имеющий достаточный опыт и готовый к тому, чтобы выйти на трек по wildcard и поддержать нас во всех ключевых мероприятиях 2025 года. Мы считаем, что Августо хорошо впишется в проект М1».
Джарвис подтвердил, что Фернандес может принять участие в шести Гран-При в рамках программы разработки Yamaha в MotoGP 2025 года.
«У Августо будет множество шансов, чтобы реализовать свой гоночный опыт с Yamaha в этом году, помимо обширной программы тестовых выездов» - добавил Джарвис.
Каков тестовый план на декабрь и январь, Yamaha пока не раскрывает.
Для Фернандеса работа в полную силу начнется с 31 января на шейкдауне MotoGP 2025 года в Сепанге.
Dakar Rally 2025 года официально финишировало. Судьба статуэтки Туарега в категории мотоциклов определилась еще на старте 10-го этапа, но исход гонки символичен: стратегия и планирование принесли KTM Factory Racing 21-ю победу в Премьер-классе Rally GP, а также уверенную победу в Rally 2 среди любителей.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Директору Aprilia Racing Массимо Риволе и Луиджи Даль′Инье есть о чем поспорить. Если бы в MotoGP проводили теледебаты, как перед выборами Президента, это была бы самая рейтинговая программа у Dorna Sports! Массимо недоумевает: как FIM позволяет Борго-Панигале выставлять на старт мотоциклы, стоимость которых вдвое выше всех остальных? Но это далеко не все проблемы, которые ждут Мото Гран-При и Супербайк в ближайшие 3 года.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Прямая трансляция презентации заводской команды Aprilia Racing MotoGP 2025 года из Ноале. Трансляция стартует в четверг, 16 января в 13:45 по Москве. Сама презентация начнется в 14:00.
Презентация гоночных проектов BMW Motorrad Motorsport 2025 года прошла в берлинском BMW Welt, расположенным по аналогии с мюнхенским прямо напротив ворот головного мотоциклетного предприятия компании. British Superbike, Isle of Man TT, World Superbike и FIM Endurace World Championship - в прицеле на следующий сезон. Но конкуренты не дают баварцам почивать на лаврах и строят козни. С каким настроем заводские боссы вступают в сезон и как они планируют строить свою борьбу?
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
22 января на Circuito de Jerez стартует первая серия больших частных тестов World Superbike, участие в которых планируют принять практически все заводские и частные команды WSBK и Supersport. Но одного пилота там не досчитаются: что случилось с действующим чемпионом Топраком Разгатлиоглу и когда ждать возвращения в строй?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.