МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2014 - Проект в World Superbike был свернут и открыт заново: компания из Мюнхена просто сменила стратегию развития, передав все свои спортивные активы клиентским командам, разумеется, не бесплатно. Если раньше проект в WSBK обходился BMW в 20 миллионов евро, то теперь он приносит почти столько же, но... по всему миру, в других сериях.
"BMW Motorrad Motorsport теперь поддерживает частные гоночные команды и пилотов по всему миру, - сказал Хайнер Фауст в интервью итальянским СМИ. - Мы решили отдать нашим клиентам полный спектр услуг, которые раньше могли получить только заводские пилоты, их оказывают те же инженеры: могут ответить на любые вопросы по настройке подвесок, электроники и гоночных стратегий. Одна команда экспертов оказывает поддержку в международных и национальных сериях".
BMW Motorrad Motorsport как гоночный проект прекратил свое существование в конце 2013 года, но был переформатирован в эффективную систему оказания услуг и разработки, предельно близкую к BMW Motorrad R&D.
"Возвращение в WSBK в формате заводского проекта не входит в наши планы, также как и участие в MotoGP, - сказал Фауст. - Нашей стратегией является максимальное обеспечение наших клиентов - частных команд и пилотов по всему миру, расширение клиентской базы. И это гораздо интересней, чем концентрироваться на одном единственном - собственном заводском проекте".
В 2014 году, на этапе World Superbike в Арагоне руководители гоночного департамента BMW Берти Хаузер и Удо Марк объявили о старте программы BMW Race Trophy: 100000 евро было выделено заводом в качестве призовых для пилотов наиболее значимых национальных чемпионатов (российский в их число не попал); в ходе сезона пилоты получали очки за лучшие позиции на финише, действовал своеобразный коэффициент в зависимости от уровня серии.
"Отклик от частников превзошел все ожидания! Они даже назвали BMW Race Trophy "нашим собственным чемпионатом мира", - с улыбкой говорит Фауст. - Мы выделили в фонд трофея 100000 евро и 20000 евро получил его победитель Маркус Райтербергер из IDM Superbike".
На фото - Маркус Райтербергер (слева) получает чек на 20000 евро из рук Хайнера Фауста (справа) на официальной церемонии награждения BMW Race Trophy 2014; фото: М.Кавадини
BMW считает, что именно Superbike сегодня является двигателем заводов вперед в среднесрочной перспективе, в то же время, игра в технологии в таких чемпионатах, как MotoGP и Формула-1 слишком затратные, но приносят дивиденды лишь в очень отдаленной перспективе. А мотоциклы нужно продавать сегодня и обеспечивать его технической поддержкой на высшем уровне, тем более, в гонках. Вот почему, MotoGP - нет, а Супербайку - да.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.