FIM выводит CEV Repsol на уровень чемпионата Европы
На финальном заседании Комиссии FIM по кольцевым мотогонкам и Большим Призам 2014 года, которое началось вчера и продолжается сегодня в Мадриде, было принято важнейшее решение: чемпионат Испании CEV Repsol официально получил статус чемпионата Европы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2014 - Вообще, на этом заседании было принято очень много важнейших решений в судьбах чемпионата мира по MotoGP по всех классах, а также World Superbike. О них мы расскажем чуть позже.
Но вот CEV... В 2014 году FIM (Международная Мотоциклетная Федерация) и Dorna Sports (генеральный промоутер чемпионатов MotoGP, CEV и WSBK) объявили чемпионат Испании "открытой международной серией", в частности, CEV Moto3 и Moto2 были внесены в международный календарь FIM, их результаты официально фиксировались на уровне Федерации, а титулы внезапно стали очень ценными.
Но был сделан еще один большой шаг вперед. Теперь классы Moto3 и Moto2 выводятся на 100% международный уровень за рамки чемпионата Гран-При - в рамки CEV Repsol: в 2015 в Испании будут разыграны два новых титула - Чемпиона мира среди юниоров в классе Moto3 и Чемпиона Европы в классе Moto2. Также, в пул титульных классов добавлен CEV Superbike, победитель которого теперь получит официальный титул Чемпиона Европы по Супербайку.
В новорожденном Чемпионате мира среди юниоров в классе Moto3 в ходе 8 уикендов состоятся 12 гонок. В них смогут участвовать юноши в возрасте от 14 до 23 лет. Минимальный вес мотоцикла с пилотом в 2015 году составит 149 кг, а в 2016 - 152.
В Чемпионате Европы Moto2 пройдут 11 гонок в рамках 7 уикендов; Dunlop объявлен монопольным поставщиком шин для чемпионата CEV в этом классе, с 2015 года вводятся шинные правила с квотами и лимитами на покрышки, как в Гран-При.
Наконец, Чемпионат Европы по Супербайку (Superbike European Championship) пройдет в 11 гонок в рамках 7 уикендов, а монопольным поставщиком шин серии CEV Superbike объявлен Michelin.
Таким образом, Dorna Sports полностью монополизировала главные европейские и мировые серии и теперь работает над унификацией регламентов, чтобы между CEV, MotoGP и World Superbike была прямая и неразрывная связь. Это устроено, определенно, с целью пристроить огромную армию юных гонщиков, появившихся в последние 3-5 лет в наиболее развитых мотоциклетных странах Старого Света (Испании и Италии), а заодно дать второй шанс взять титулы тем гонщикам, которые не прошли строгий отбор мировых титульных серий MotoGP и WSBK по различным причинам - их Dorna тоже не хочет выпускать из вида.
Выстраивается совершенно новая система взаимозаменяемости человеческих ресурсов в трех ведущих чемпионатах мира.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.