Вот такое несочетаемое! Пилот заводской команды KTM Мигель Оливера выиграл последнюю гонку Moto2, которая прошла в сотрудничестве с Honda. Вторым на подиум прибыл Икер Лекуона из клиентской команды KTM, и только 3-м стал Алекс Маркес.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2018 - Гран-При Валенсии с самого начала характеризуется невероятным количеством аварий из-за непрекращающегося дождя. Гонка Moto2 началась завалом во 2-м повороте: один за другим, независимо друг от друга на торможении упали Лука Марини и Жоан Мир, которые прихватил с собой Лоренцо Балдассари и Франческо Баньяю. Под удар попали еще четыре пилота из лидирующей группы. Баньяя вернулся на последней позиции и к финишу сумел добраться до 14-й. В этих увидеть клетчатый флаг не смогли 11 участников, но падений было гораздо больше - 16 - некоторым удалось вернуться. Не избежал приключений и Алекс Маркес, один из традиционных фаворитов Валенсии.
Луке Марини не удалось повторить результат Сепанга - его гонка закончилась во 2-м повороте 1-го круга
После перестановки на 1-м круге, Мигель Оливера вырвался вперед, а Алекс Маркес и Маттиа Пасини погнались за ним. Чави Виеха, Икер Лекуона и Брад Биндер пристроились следом, но всего через 2-3 круга Виеха и Биндер оказались в гравии. Пасини решил не рисковать и бросил атаковать Маркеса, тогда каталонец пошел вперед и прорвал оборону Оливеры. Довести начатое до красивого финала Маркес-младший не смог: ошибка на выходе из 14-го поворота лишила его лидерства за 10 кругов до финиша.
Падение Алекса Маркеса с лидирующей позиции Гран-При Валенсии
Оливера вернул себе 1-ю позицию, и с того самого момента стабильно удалялся от преследователей, так что на финише оказался в 13.2 секунды от Икера Лекуоны.
Маркес, однако, никуда не делся. Алекс не выпустил байк из рук и сумел быстро вернуться. Его преимущество на момент аварии было таким, что пилот успел подняться, завести байк и выйти на трек прямо перед Пасини - и в итоге финишировал 3-м. Пасини не предпринимал никаких атак, надеясь хотя бы добраться до финиша.
Никаких перестановок в генерале Moto2 эта гонка не произвела, ибо отрывы в лидирующей тройке уже после Сепанга достигли огромных значений. Даже сход Франческо Баньи никак не мог повлиять на его чемпионство. Взяв 2 очка на финише, он просто поставил точку в погоне за титулом:
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.