MotoGP: Уикенд Гран-При Валенсии побил анти-рекорд десятилетия по числу аварий
Сложнейшие погодные условия в Валенсии создали предпосылки для худшей статистики сезона MotoGP по аварийности: низкие температуры и обилие воды на треке привели в гравий рекордное число пилотов во всех трех классах.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2018 - Статистика, опубликованная Ricardo Tormo Circuit по итогам Гран-При Валенсии MotoGP/Moto2/Moto3 2018 года вгонит в уныние любого мотоциклиста: за три дня падения пилотов произошли 155 раз - это почти вдвое больше, чем пилотов заявлено во всех трех классах (87).
Хайсайд Маркеса в Валенсии - второй за два дня
Воскресенье, день гонки побило мыслимые и немыслимые рекорды: 57 аварий произошло, начиная с утренних warm-up'ов. В пятницу падений было тоже много, 55. В субботу, когда дождь прошел стороной и солнце начало сушить трек, гонщики стали действовать решительней - и количество падений уменьшилось до 43.
Обилие аварий в день гонки объяснимо.
В дождевой гонке у пилота есть только одна возможность добиться успеха - проехать и финишировать без приключений - это ехать свою гонку, не отвлекаясь на борьбу. Как только начинается борьба, легко отвлечься и порвать тонкую ниточку, связывающую тебя с погодными реалиями: держака на асфальте в этот день не было никакого!
Гонка за Гран-При Валенсии в классе Moto3 началась с хаоса в рядах Sky Racing Team VR46
Падения в гонках допустили самые сильные пилоты всех трех классов: Марк Маркес, Валентино Росси, Данило Петруччи, Андрея Янноне, Маверик Виньялес, Джек Миллер, Миккеле Пирро, Франко Морбиделли и другие; в Moto2 финиша не увидели чемпионы мира Жоан Мир и Хорхе Новарро, Брад Биндер, Сэм Лоус, также Чави Виеха, Лука Марини, Лоренцо Балдассари и еще многие; в Moto3 - Марко Беццекки (дважды), Якуб Корнфейл, Тони Арболино (дважды), Арон Канет, Лоренцо Далла Порта и другие.
155 - суммарное количество аварий в гонке 2018 года более чем вдвое превышает число падений на Гран-При Валенсии 2017 года.
Но это еще и на 50% больше, чем было достигнуто в двух других гонках со сложными условиями - Гран-При Франции (109) и Гран-При Каталонии (100).
Гран-При Валенсии - рекорд по авариям установлен!
155 аварий за уикенд - это абсолютный анти-рекорд MotoGP десятилетия: наибольшее количество инцидентов за последние 10 лет (с 2009 года) было зафиксировано на дождевом Гран-При Сан-Марино 2017 года (140), два других максимума - по 109 падений были отмечены в Мизано в 2014 и в Ле Мане в 2018.
Среднее количество инцидентов за гоночный уикенд MotoGP - 50. Однако, за последние 3 года цифра выросла до 60.
Маркес дважды травмировал одно и то же плечо
При этом, существенно вырос и уровень пассивной защиты мотогонщиков. Благодаря применению встроенных в комбинезоны подушек безопасности избежать травм в эти три дня смогли 20 мотогонщиков, попавших в одну или две аварии на высокой скорости.
Марк Маркес, впрочем, дважды вывихнул левое плечо. Но эта травма обусловлена рецидивом: через пару недель Марк будет вынужден пойти на операцию.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.