МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
87758
18 октября 2020 в 13:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гонка Moto3 Гран-При Арагона достигла точки кипения к последнему кругу

Семь претендентов на победу менялись позициями на протяжении первой гонки Гран-При Арагона, чтобы взвинтить темп на последних пяти кругах. Кто же пересек линию финиша первым? Результаты гонки класса Moto3 и положение в чемпионате после первой гонки на Motorland Aragon.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2020 - Прежде всего, необходимо отметить мастерство и опыт Джона Макфи! Получивший штраф Long Lap за медленную езду на Q1 британец исполнил предписание Дирекции так, что ничего не потерял от этого.

Джон Макфи провел выверенную операцию по выполнению приказа Дирекции - пройти Long Lap Penalty сразу после старта. Стартовав 10-м, британец проехал 3 круга, подобрал подходящий момент - и нырнул в петлю, не снижая скорости. Он вернулся, потеряв 9 позиций, но мгновенно вернул две из них, а через круг уже ехал 13-м. Еще через несколько минут Макфи прошел всех, чьи спины был вынужден наблюдать из-за проезда через «длинный круг»! За 12 кругов до финиша он уже шел 7-м и дышал в спину Хайме Масии, ближайшему к плотной группе лидеров.

С самого начала гонки Moto3 в Арагоне, сформировалась обособленная группа лидеров, которую составили Рауль Фернандес, Татсуки Судзуки, Альберт Аренас, Даррин Биндер и Романо Фенати. Каждый пилот из этой группы с начала гонки успел показать по одному быстрому кругу, благодаря чему этап пятерка оторвалась от пелетона почти на 2 секунды к 10-му кругу.

Но затем ритм изменился, и пятерка плавно превратилась в восьмерку с прибытием в нее Масии, Алькобы и того же Макфи.

На 11-м круге гонки Макфи уже боролся за 3-4 позицию, а Масиа и Алькоба плотно насели на Татсуки Судзуки. Позиции Альберта Аренаса Макфи стал угрожать на следующем круге - это должно было здорово взвинтить темп для второй половины заезда!!!

Так оно и получилось: лидер чемпионата мира почувствовал опасность - и пошел вперед. Аренас прошел на 2-ю позицию, чтобы обеспечить себе небольшую «подушку безопасности» в лице Биндера и Фенати. Биндеру это не понравилось, и он отбил позицию обратно. Фенати также увидел перспективы для восхождения на подиум, немного взвинтив темп.

Последние 6 кругов Гран-При Арагона прошли в постоянных перестановках в этой группе. Нетронутой до того момента оставалась только позиция заводского пилота KTM Рауля Фернандеса, но претенденты на подиум и победу включили режим тотальной атаки за 5 кругов до финиша. Прострелы на слипстриме в конце двух прямых Motorland Aragon выводили в лидеры разных пилотов, но все ждали подходящего момента.

Аренас, Биндер, Масиа, Фернандес и Фенати по очереди занимали 1-ю позицию, чтобы выйти на финальный круг с решающим преимуществом. Фернандес ушел на последний круг лидером, но потерял позицию в пользу Масии и Алькобы при заходе в «Штопор», чтобы вернуться в 10-м повороте - и это было очень близко и опасно!

Хайме Масиа выиграл Гран-При Арагона ценой всего в 0.091 секунды
Хайме Масиа выиграл Гран-При Арагона ценой всего в 0.091 секунды

Даррин Биндер прошел в ТОП-3 при заходе на обратную прямую и смог пройти вперед перед заходом в последний поворот. Но удача улыбнулась команде Leopard Racing: пока Биндер бодался с Фернандесом и Фенати, Хайме Масиа использовал слипстрим и оказался на 1-й позиции - смог получить небольшое, всего в 0.2 секунды преимущество перед выходом к финишу! Перед линией это преимущество сократилось до 0.091 секунды, но Даррин Биндер все-таки оказался 2-м, а Фернандес только 3-м. Фенати смог объехать Макфи, а Алькоба - Аренаса. В итоге, семерка лидеров уложилась в 0.396 секунды, а Судзуки увидел флаг только через 1.5 секунды.

Альберт Аренас сохранил позицию лидера в чемпионате Moto3
Альберт Аренас сохранил позицию лидера в чемпионате Moto3

Аи Огура, финишировал 14-м и заработал только 2 очка, так что подобраться к лидеру чемпионата сегодня ему не удалось. Но и Аренасу не удалось увеличить отрыв, так то и теперь ТОП-3 претендентов на титул - Аренас, Огура и Виетти едут в вилке из 18 очков.

Положение в чемпионате мира Moto3 после Aragon-1:

1. Аренас - 144 очка
2. Огура - 131
3. Виетти - 126
4. Арболино - 115
5. Макфи - 109
6. Масиа - 108
7. Фернандес - 89
8. Судзуки - 83
9. Биндер - 82
10. Родриго - 77
...

Результаты Гран-При Арагона, Moto3:

Результаты Гран-При Арагона, Moto3 (18/10/2020)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island