МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
18 августа 2009 в 14:01 | 10809
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси и Лоренцо о битве при Брно

Гран При Чехии 2009 года с первой до последней минуты - красивый, хорошо поставленный, напряженный и интересный триллер. При отсутствии Кейси Стоунера, в борьбе за подиум схлестнулись Росси, Лоренцо и Педроса. Хорхе еще до гонки предупреждал, что Дани "рано сбрасывать со счетов" - как чувствовал. Но не догадывался о причинах своей тревоги: самого себя всегда труднее разглядеть, чем остальных. Теперь вот приходится извиняться за ошибки молодости.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ

МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2009 - Лоренцо приехал в Брно с явным намерением победить Валентино, наконец-то решить спор, кто же из пилотов Fiat Yamaha есть "№1". Надо отметить, что испанцу удалось убедить публику, что он более чем достоин бросить этот вызов. Одновременно с этим, Хорхе расписался в собственной неготовности говорить с Валентино на равных.

На тренировке, в квалификации и в первой половине заезда, 22-летний гонщик из Пальма-де-Майорка держался на уровне Росси, и местами, даже превосходил его. Но, как это бывало и раньше, Доктор оказывался на долю секунды лучше каждый раз, как Лоренцо вырывался вперед.

Испанец долго преследовал своего партнера по команде, держал его в напряжении и на 16-м круге все-таки нашел лазейку в обороне. Совершил красивейший обгон на торможении во второй шикане Автодрома. Росси ждал подобного маневра, начиная с середины заезда.

"Все три дня мы искали способы, чтобы сократить маленькое отставание от Хорхе, - рассказал Росси после Гран При Чехии, - На тренировках он был чуть быстрее. Но на старте я знал, что мой байк работает великолепно, и мы ничем не уступаем. Я долго ждал этого сражения с Хорхе, постарался максимально усложнить его задачу - достать меня."

Хитрый лис Росси сделал свою работу с филигранной точностью расчета. Абразивный асфальт измочалил покрышки обоих пилотов Yamaha, но Хорхе продолжал в том же духе - держал темп, взятый за круг до обгона. Только после гонки, изучив раскруговку, Лоренцо понял, что с самого начала они ехали медленней, чем на тренировках и в квалификации, которые проходили на более холодном асфальте (в воскресенье, поверхность трека прогрелась до +44, а в пятницу и субботу лишь до +37).

Ровно через круг, в том же самом месте, где Хорхе обогнал Валентино, он упал: слегка перетормозил на входе в поворот, переднее колесо соскользнуло в сторону и Лоренцо вместе с мотоциклом уехали в гравийную ловушку.

Секрет маневра Росси прост. В третий поворот он пошел по внутренней траектории, как Лоренцо кругом раньше. Хорхе был вынужден положить свой M1 еще ниже: ведь на апексе этой хиканы скорость гранприйных байков достигает 160 км/ч! "Чуть ниже" означает, что и контакт покрышек с асфальтом был чуть меньше. А чтобы сохранить позицию, испанец должен был ехать быстрее - всех этих факторов он не учел. Сражение было проиграно.

"Когда Хорхе обошел меня, я подумал: "вот оно - сейчас будет еще одна большая битва!", - комментирует момент Росси, - Я чувствовал себя уверенно и был готов к этому на 100%. К сожалению, Хорхе допустил ошибку, его переднее колесо соскользнуло и он упал. После этого я расслабился и ехал к финишу как турист, поглядывая по сторонам!"

На пит-лейне после гонки и на подиуме Росси не скрывал своей радости: его опыт и выверенная тактика снова оказались на высоте! Начав уик-енд с 25 очками в запасе, Валентино довел свое лидерство до 50 - теперь на 90% ему удастся сохранить лидирующую позицию до конца сезона. Даже, случись какая неожиданность, Росси без сомнений может "прогулять" две гонки.

Но, вернемся к Лоренцо. За 6 кругов до финиша, когда он совершил свой прорыв, средняя скорость обоих пилотов Fiat Yamaha была одиноковой. За круг до обгона, напарников разделяла 0.001 секунды, в начале 16-го круга Хорхе ехал быстрее Валентино на 0.058 - запас мизерный, но дающий шанс на рывок. Сразу после обгона, во втором и третьем секторах скорости Росси и Лоренцо снизилась на 0.3 секунды.

"Стартовал я неважно, пришлось обгонять кое-кого, да и скорость была ниже, чем днем ранее. Вот этого мы действительно не ожидали, - рассказал №99, - К сожалению, Валентино оказался насколько быстр, что я едва за ним поспевал. Ближе к завершению гонки я подобрался к нему вплотную, обогнал и предпринял все возможное, чтобы удержать лидерство. Но затем упал. Добавить к этому больше нечего, это была моя ошибка. Едниственное, что я хочу сделать, это извиниться перед командой и перед Yamaha, и я приложу все усилия, чтобы загладить свою вину в Америке."

Менеджер бригады Лоренцо Даниэль Романьоли также отметил после Гран При Чехии, что причиной ошибки, допущеной его подопечным стало чрезмерное давление со стороны Росси.

"Конечно, целью Хорхе было побить Росси для сокращения отрыва в абсолютном зачете, так что он сделал все, как положено, - сказал итальянец, - Но Росси преследовал его слишком близко, это создало избыточное давление на Хорхе, что, к сожалению, привело к ошибке и падению. Еще один суровый урок, который придаст нашему пилоту уверенности в будущем. В Индианаполисе Лоренцо будет сильнее, чем обычно. Мы в этом уверены: он быстро схватывает пройденный материал!"

Теоретически, Лоренцо сохраняет шансы на титул, поскольку впереди еще 6 гонок и 150 очков, которые могут исправить ситуацию. Следующий этап состоится через полторы недели в Соединенных Штатах 30 авсгута. Гран При Индианаполиса состоится лишь во второй раз в истории MotoGP. Прошлогоднюю дождевую гонку, сокращенную на два круга из-за дождя, выиграл Росси. Лоренцо финишировал на подиуме. Сейчас у Росси есть небольшое преимущество перед напарником. Какое? Читайте обзор Гран При Инди в следующий вторник!

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии