МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14919
18 июля 2017 в 12:12
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Дани Педросой - Как вернуть мотивацию и силы

Счастливый гонщик - быстрый гонщик, уверен 31-летний Дани Педроса, который вступил в свой 17-й сезон в Гран-При, 12-й в Премьер-классе. Пилот заводской команды Repsol Honda говорит о том, как ему удалось вернуть мотивацию, силу и скорость в MotoGP - и снова вернуться на подиум и к победе.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2017 - Когда просыпаешься утром, первым делом нужно принять решение: какими ты хочешь сегодня видеть происходящие вокруг события. Сила духа состоит в позитивном восприятии окружающего мира и позитивности в мыслях - и это не самый легкий жизненный путь, как выясняется! Но Дани старается идти по жизни с улыбкой. Инсайдер MotoGP, сотрудничающая со многими командами - Мария Гвидотти пообщалась с Педросой перед началом летних каникул.

Для Дани Педросы психологическая подготовка и тренинги стали неотъемлемой частью физподготовки, он занимается и тем, и другим в равной степени - регулярно. Его цель прежняя, не изменилась с годами: выиграть титул в MotoGP.

Марк Маркес и Дани Педроса снова вдвоем на подиуме MotoGP - после Гран-При Германии
Марк Маркес и Дани Педроса снова вдвоем на подиуме MotoGP - после Гран-При Германии


Первые девять гонок 2017 года сложились для тебя, в целом, неплохо, если не считать двух падений: 5 подиумов, включая победу в Хересе. Многие говорили, что видят на треке "лучшего Дани за все время". А как ты сам чувствуешь?

Дани Педроса: "Первой половиной сезона я доволен абсолютно. Мы здорово потрудились, без дела я не сидел ни минуты. И продолжаю работать над улучшением, потому что если взглянуть на чемпионат, ясно, что оставаться на вершине долгое время чрезвычайно сложно в этих условиях".

Еще 2 года назад ты был близок к решению завершить карьеру из-за болей в руке. А теперь ты снова один из кандидатов на титул. Что изменилось?

Дани Педроса: "Да, 2016 стал очень трудным. Мне пришлось изменить многое в моей жизни и многому научиться. Прежде всего, собственную психологию. Но также поменять многих окружающих меня людей, кое-что в команде. Мотоцикл нового поколения стал лучше, и к нему пришлось привыкать. Но для нас новые покрышки - лучше прежних, они подходят ему и мне".

Дани Педроса, Repsol Honda
Дани Педроса, Repsol Honda


Как сейчас дела с байком?

Дани Педроса: "Новый двигатель полностью изменил характер байка: теперь он не такой агрессивный, стал плавнее, мягче. Правда, не на каждом треке этого можно добиться в равной мере. Но покрышки работают лучше, благодаря этому. Если сравнивать с прошлогодними, они сами по себе более цепкие и стабильные, плюс, новый характер двигателя - передача мощности обеспечивается плавнее. В целом, я чувствую больше уверенности, особенно при работе с front-end. Больше контроля на торможении. Это правда, что на некоторых треках покрышки Michelin работают лучше, на других чуть хуже. К счастью для нас, с этим сталкиваются все, не только мы. Поэтому баланс сил не нарушен".

Ты сказал о том, что изменился сами и изменил свою психологию. В чем это заключается?

Дани Педроса: "Мы стараемся оставаться спокойными и счастливыми в любой ситуации. Я хорошо помню все то давление, оказывалось на меня в середине прошлого года, а теперь, если оно и есть, я его просто не замечаю. Стараюсь оставаться сфокуссированным на позитивных моментах и наслаждаться ими сполна".

Keep it smiling в любой ситуации - вот новая стратегия Дани Педросы
Keep it smiling в любой ситуации - вот новая стратегия Дани Педросы


Какие виды тренировок ты проводил, чтобы вернуть улыбку?

Дани Педроса: "Психологические тренировки - это что-то, к чему приходишь сам со временем. И сама система их меняется постоянно вместе с переменами в жизни. Но заниматься этим надо каждый день. Какого-то конкретного метода нет. Но когда ты просыпаешься утром, тебе нужно решить, какими видеть окружающие тебя вещи и события: либо тратить силы и переживать, либо выбирать только позитивные моменты и заряжаться энергией от них, а остальные оставлять за бортом. Не самый легкий путь, согласен. Легче всегда находить оправдания своим ошибкам и промахам или думать, что ничего с этим нельзя поделать, что само так вышло и само образуется. А вот и нет, так не бывает!"

Как тебе помогает Сет Жибернау?

Дани Педроса: "Очень важно, чтобы тебя окружали правильные люди, которые могут поделиться с тобой мыслями, обсудить твои сомнения - и развеять их, если они беспочвенны: легко можно превратить некоторые негативные идеи в чистый позитив, а это придает силы! Большой плюс Сета в его опыте, как гонщика. Но больше он не гоняет, а это открывает перед ним двойные перспективы. Поскольку у него больше нет соперников в паддоке, он может - и хочет! - делиться своим опытом, который помогал ему выигрывать Гран-При. А еще он получил уникальную возможность видеть все со стороны, подмечать вещи, о которых ты иногда даже не задумываешься. Немногие такое умеют и немногие знают, что нужно пилоту, чтобы ехать быстро".

И что же нужно? Ощущение самодостаточности? Счастья? Детерминация? Что именно?

Дани Педроса: "Комбинация всего этого, и найти ее очень сложно. Но если нашел, ты выигрываешь".

Сет Жибернау: наставник, советник, близкий друг
Сет Жибернау: наставник, советник, близкий друг


Альберто Пуч - человек, который привел тебя в MotoGP, твой первый наставник. А теперь тебе помогает Жибернау. Два бывших пилота Гран-При, но совершенно разные личности. Как их характеры связаны с разными фазами твоей собственной жизни?

Дани Педроса: "Оба они очень важны для меня. Эра сотрудничества с Альберто связана с началом моей карьеры, многими первыми достижениями: он был со мной, когда мы я отправился на первую зарубежную гонку; когда я взял свою первую победу; а также допустил свою первую большую ошибку. Каждый из моментом я очень четко помню до сих пор. Но это были веселые времена! Думаю, та фаза моей жизни была легкой и приятной, даже когда допускал большие ошибки. Но теперь пришлось переучиваться полностью, переоценивать многое за 16 лет карьеры в профессиональном спорте. Я бы сравнил смену ощущений со сменой солнечных очков разного свойства. Сегодня я хочу знать гораздо больше, чтобы каждый раз поднимать планку все выше и выше".

Нехватка мотивации - ты сталкивался с этим?

Дани Педроса: "Не просто с этим! Я пытался себя заставлять работать, чтобы улучшиться, но для этого нужно другое - иной психологический настрой в принципе. Мы с Сетом в этом аспекте много работали: как сохранить правильный подход, чтобы не надо было заставлять себя. Как превратить в действие свои мысли, а затем оценить эффект, глядя со стороны".

Пилоты Repsol Honda возглавляют Гран-При Германии по MotoGP
Пилоты Repsol Honda возглавляют Гран-При Германии по MotoGP


12 сезонов ты пытаешься взять титул в MotoGP. Как тебе удается мотивировать себя продолжать?

Дани Педроса: "Ну, это было моей целью с самых детских лет. Первая мечта воплотилась в реальность, когда я стал прорайдером, а затем, когда я стал чемпионом в GP125. После победы в трех чемпионатах [125 в 2003, 250 в 2004 и 2005], целью стала победа в MotoGP. Она неизменна с тех пор и сегодня".

Этот сезон - он по твоим ощущениям способен привести к цели?

Дани Педроса: "В этом году все складывается не так просто! Трудно зарабатывать очки, зато легко допустить ошибку. Но мы верим, что цель достижима".

Фотографии: Хайме Оливарес
Адаптация: Кирилл Чернышев, МОТОГОНКИ.РУ при согласовании с Repsol Honda

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island