МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
18 июля 2017 в 12:12 | 14425
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Дани Педросой - Как вернуть мотивацию и силы

Счастливый гонщик - быстрый гонщик, уверен 31-летний Дани Педроса, который вступил в свой 17-й сезон в Гран-При, 12-й в Премьер-классе. Пилот заводской команды Repsol Honda говорит о том, как ему удалось вернуть мотивацию, силу и скорость в MotoGP - и снова вернуться на подиум и к победе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2017 - Когда просыпаешься утром, первым делом нужно принять решение: какими ты хочешь сегодня видеть происходящие вокруг события. Сила духа состоит в позитивном восприятии окружающего мира и позитивности в мыслях - и это не самый легкий жизненный путь, как выясняется! Но Дани старается идти по жизни с улыбкой. Инсайдер MotoGP, сотрудничающая со многими командами - Мария Гвидотти пообщалась с Педросой перед началом летних каникул.

Для Дани Педросы психологическая подготовка и тренинги стали неотъемлемой частью физподготовки, он занимается и тем, и другим в равной степени - регулярно. Его цель прежняя, не изменилась с годами: выиграть титул в MotoGP.

Марк Маркес и Дани Педроса снова вдвоем на подиуме MotoGP - после Гран-При Германии
Марк Маркес и Дани Педроса снова вдвоем на подиуме MotoGP - после Гран-При Германии


Первые девять гонок 2017 года сложились для тебя, в целом, неплохо, если не считать двух падений: 5 подиумов, включая победу в Хересе. Многие говорили, что видят на треке "лучшего Дани за все время". А как ты сам чувствуешь?

Дани Педроса: "Первой половиной сезона я доволен абсолютно. Мы здорово потрудились, без дела я не сидел ни минуты. И продолжаю работать над улучшением, потому что если взглянуть на чемпионат, ясно, что оставаться на вершине долгое время чрезвычайно сложно в этих условиях".

Еще 2 года назад ты был близок к решению завершить карьеру из-за болей в руке. А теперь ты снова один из кандидатов на титул. Что изменилось?

Дани Педроса: "Да, 2016 стал очень трудным. Мне пришлось изменить многое в моей жизни и многому научиться. Прежде всего, собственную психологию. Но также поменять многих окружающих меня людей, кое-что в команде. Мотоцикл нового поколения стал лучше, и к нему пришлось привыкать. Но для нас новые покрышки - лучше прежних, они подходят ему и мне".

Дани Педроса, Repsol Honda
Дани Педроса, Repsol Honda


Как сейчас дела с байком?

Дани Педроса: "Новый двигатель полностью изменил характер байка: теперь он не такой агрессивный, стал плавнее, мягче. Правда, не на каждом треке этого можно добиться в равной мере. Но покрышки работают лучше, благодаря этому. Если сравнивать с прошлогодними, они сами по себе более цепкие и стабильные, плюс, новый характер двигателя - передача мощности обеспечивается плавнее. В целом, я чувствую больше уверенности, особенно при работе с front-end. Больше контроля на торможении. Это правда, что на некоторых треках покрышки Michelin работают лучше, на других чуть хуже. К счастью для нас, с этим сталкиваются все, не только мы. Поэтому баланс сил не нарушен".

Ты сказал о том, что изменился сами и изменил свою психологию. В чем это заключается?

Дани Педроса: "Мы стараемся оставаться спокойными и счастливыми в любой ситуации. Я хорошо помню все то давление, оказывалось на меня в середине прошлого года, а теперь, если оно и есть, я его просто не замечаю. Стараюсь оставаться сфокуссированным на позитивных моментах и наслаждаться ими сполна".

Keep it smiling в любой ситуации - вот новая стратегия Дани Педросы
Keep it smiling в любой ситуации - вот новая стратегия Дани Педросы


Какие виды тренировок ты проводил, чтобы вернуть улыбку?

Дани Педроса: "Психологические тренировки - это что-то, к чему приходишь сам со временем. И сама система их меняется постоянно вместе с переменами в жизни. Но заниматься этим надо каждый день. Какого-то конкретного метода нет. Но когда ты просыпаешься утром, тебе нужно решить, какими видеть окружающие тебя вещи и события: либо тратить силы и переживать, либо выбирать только позитивные моменты и заряжаться энергией от них, а остальные оставлять за бортом. Не самый легкий путь, согласен. Легче всегда находить оправдания своим ошибкам и промахам или думать, что ничего с этим нельзя поделать, что само так вышло и само образуется. А вот и нет, так не бывает!"

Как тебе помогает Сет Жибернау?

Дани Педроса: "Очень важно, чтобы тебя окружали правильные люди, которые могут поделиться с тобой мыслями, обсудить твои сомнения - и развеять их, если они беспочвенны: легко можно превратить некоторые негативные идеи в чистый позитив, а это придает силы! Большой плюс Сета в его опыте, как гонщика. Но больше он не гоняет, а это открывает перед ним двойные перспективы. Поскольку у него больше нет соперников в паддоке, он может - и хочет! - делиться своим опытом, который помогал ему выигрывать Гран-При. А еще он получил уникальную возможность видеть все со стороны, подмечать вещи, о которых ты иногда даже не задумываешься. Немногие такое умеют и немногие знают, что нужно пилоту, чтобы ехать быстро".

И что же нужно? Ощущение самодостаточности? Счастья? Детерминация? Что именно?

Дани Педроса: "Комбинация всего этого, и найти ее очень сложно. Но если нашел, ты выигрываешь".

Сет Жибернау: наставник, советник, близкий друг
Сет Жибернау: наставник, советник, близкий друг


Альберто Пуч - человек, который привел тебя в MotoGP, твой первый наставник. А теперь тебе помогает Жибернау. Два бывших пилота Гран-При, но совершенно разные личности. Как их характеры связаны с разными фазами твоей собственной жизни?

Дани Педроса: "Оба они очень важны для меня. Эра сотрудничества с Альберто связана с началом моей карьеры, многими первыми достижениями: он был со мной, когда мы я отправился на первую зарубежную гонку; когда я взял свою первую победу; а также допустил свою первую большую ошибку. Каждый из моментом я очень четко помню до сих пор. Но это были веселые времена! Думаю, та фаза моей жизни была легкой и приятной, даже когда допускал большие ошибки. Но теперь пришлось переучиваться полностью, переоценивать многое за 16 лет карьеры в профессиональном спорте. Я бы сравнил смену ощущений со сменой солнечных очков разного свойства. Сегодня я хочу знать гораздо больше, чтобы каждый раз поднимать планку все выше и выше".

Нехватка мотивации - ты сталкивался с этим?

Дани Педроса: "Не просто с этим! Я пытался себя заставлять работать, чтобы улучшиться, но для этого нужно другое - иной психологический настрой в принципе. Мы с Сетом в этом аспекте много работали: как сохранить правильный подход, чтобы не надо было заставлять себя. Как превратить в действие свои мысли, а затем оценить эффект, глядя со стороны".

Пилоты Repsol Honda возглавляют Гран-При Германии по MotoGP
Пилоты Repsol Honda возглавляют Гран-При Германии по MotoGP


12 сезонов ты пытаешься взять титул в MotoGP. Как тебе удается мотивировать себя продолжать?

Дани Педроса: "Ну, это было моей целью с самых детских лет. Первая мечта воплотилась в реальность, когда я стал прорайдером, а затем, когда я стал чемпионом в GP125. После победы в трех чемпионатах [125 в 2003, 250 в 2004 и 2005], целью стала победа в MotoGP. Она неизменна с тех пор и сегодня".

Этот сезон - он по твоим ощущениям способен привести к цели?

Дани Педроса: "В этом году все складывается не так просто! Трудно зарабатывать очки, зато легко допустить ошибку. Но мы верим, что цель достижима".

Фотографии: Хайме Оливарес
Адаптация: Кирилл Чернышев, МОТОГОНКИ.РУ при согласовании с Repsol Honda

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
MotoGP 2025 - теперь MGP: манифест, новый стиль, идентичность и что за всем этим сокрыто
MotoGP 2025 - теперь MGP: манифест, новый стиль, идентичность и что за всем этим сокрыто

На презентации в рамках MotoGP Awards 2024 Dorna Sports представила новый брендбук FIM Grand Prix World Championship - логотипы, слоганы, шрифты и общую идею, которая должна коррелировать с идеями нового владельца, американской Liberty Media.
Прямая трансляция MotoGP Awards 2024
Прямая трансляция MotoGP Awards 2024

Смотрите прямую трансляцию ежегодной церемонии награждения MotoGP Awards 2024 из Барселоны #SolidarityGP. Прямой эфир.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии