На пороге сезона 2009, инсайдеры MotoGP предсказывают пересмотр многих контрактов с гонщиками. История перехода бывшего тест-пилота Ducati Никколо Канепа в испанскую команду Onde2000 продолжается, но в новом ключе: Grupo Francisco Hernando Onde 2000 Guinea Ecuatorial готова стать ... спонсором пилота в Pramac Ducati!
МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2009 - Официального подтверждения от команды Pramac Ducati нет, но менеджер Никколо Канепа сообщил, что с группой компаний Франциско Эрнандо идут переговоры о предоставлении итальянскому пилоту спонсорского контракта. Речь о переходе Канепа в Onde2000 MotoGP в качестве напарника Сету Жибернау сейчас уже не идет.
Вероятнее всего, команды договорятся следующим образом: гараж Pramac Ducati будет поделен надвое - в левой части поселится Мика Каллио, имеющий полный контракт с Pramac, в правой - Канепа, половину расходов которого будет компенсировать Onde2000 Guinea Ecuatorial. Мика и Никколо будут выступать на одинаковых мотоциклах, но раскрашенных в разные цвета, и соответственно, в разных гоночных комбинезонах. Их гаражи также оформят по-разному, в соответствии с требованием спонсоров.
Директор тосканской команды Паоло Кампиноти подтвердил, что контракт с Канепа не анулирован, но пересмотрен. От комментариев он воздержался, намекая на то, что переговоры еще не завершены. Но о ситуации на рынке труда Больших Призов высказался следующим образом: "Вы видите, какая сейчас ситуация, - сказал Кампиноти, - Все внимание приковано к истории с Kawasaki, и то, как она завершится, расставит все точки над "i". Проблемы не только экономические, но и технические. Даже если "кава" разрешит известной французской команде из Прованса использовать их движки, шансов у Майкла Бартоломью до сезона сколотить рабочеспособный коллектив с проверенным мотоциклом - ноль! Но у него есть четкий план, рассчитанный, возможно, на середину сезона. Всвязи с этим, мы не торопим события. В ходе сезона, и особенно по его окончанию, система подписания контрактов с пилотами изменится. Она уже меняется"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.