FIM Racing Homologation Programme (FRHP): какие мотошлемы достаточно хороши для MotoGP
Пилотов в MotoGP, Moto2 и Moto3 множество. У каждого есть свои партнеры, спонсоры и поставщики. Но по мнению FIM, не все мотошлемы одинаково хороши для мотогонок: Международная Мотоциклетная Федерация запустила собственную программу тестирования и омологации шлемов для гонок - и вот первые результаты.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2018 - Программа полностью и официально называется FIM Racing Homologation Programme (FRHP) - т.е. программа омологации гоночных продуктов по версии FIM. Сейчас в нее входят только мотошлемы. Производители, которые намерены принять участие в программе, должны были подать заявки и представить свои шлемы на испытания Комиссии по Большим Призам. Ведь с 2019 года на старт можно будет выйти только в тех из них, которые пройдут все стадии оценки - и получат ту самую омологацию и заветный 3D-стикер.
На данный момент свои заявки подали 22 производителя, но получить омологацию успели только 7 из них - вот они:
AGV BELL HJC OGK KABUTO SHARK SHOEI
В процессе тестирования 9 других продуктов:
AIROH ARAI LS2 NOLAN/X-LITE NHK MT SCORPION SHIRO SUOMY/KYT
Наконец, заявки подали, но еще не предоставили шлемы на тесты еще 6 производителей:
6D ALPINESTARS LAZER NZI SCHUBERTH VOZZ
Полный список производителей и конкретных моделей шлемов будет опубликован FIM перед началом официальных тестов IRTA MotoGP в феврале. Возможно, к этому моменту к программе FRHP захотят присоединиться и другие заводы.
Всего на рынке представлены продукты порядка 50 производителей, крупнейшие уже участвуют в MotoGP или World Superbike, и не намерены терять свои позиции.
FIM и Dorna Sports заявили о запуске программы FIM Racing Homologation Programme (FRHP) в начале сезона 2018 года. Летом был готов технический регламент и методология испытаний, по которой мотошлемы будут проверять - независимо от того, прошли они уже омологацию для дорог общего пользования или нет. Однако, позже в регламент был добавлен пункт, что шлемы для мотогонок высшего уровня должны предварительно получить официальный допуск на дороги общего пользования и иметь сертификаты ECE, Snell и JIS.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.