МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2005 - Ито гонялся в MotoGP еще в классе 500 куб.см. в период с 1989 по 1996 годы за Honda. За этот период он 6 раз взошел на подиум, а сезон 1995 года завершил на пятом месте в общем зачете. Затем Ито покинул Чемпионат и стал работать тестовым пилотом HRC и Bridgestone.
Иногда Синичини выходил по wild-card и на соверменные треки. Так, в 2002 году он финишировал в домашней гонке ГранПри Японии на трассе Suzuka за HRC. В 2003 году Ито плотно работает с последним японским гонщиком Honda, который использует Bridgestone - Макото Тамада. В 2004-м и он пересаживается на Michelin.
Ито остается в Bridgestone и работает тестовым пилотом на полную ставку. И этот сезон - его звездный сезон. Во-первых, гонщики Bridgestone наконец-то начали давать результат, во-вторых, именно Ито отбирал для них лучшие покрышки из сотен прототипов.
Шансы регулярных гонщиков и выходящих на замену в предстоящем ГранПри Турции равны, в том числе и у Синичини Ито есть возможность выиграть гонку на неизведанной трассе. На это и делает ставку команда Ducati Marlboro и Bridgestone.