MotoGP: Фермюлен: хорошо проехал, но не более того
Экс-претендент на титул WSBK 2005 года Крис Фермюлен так оценил свой дебют в домашней гонке на Philip Island: "хорошо, но не более того". Он финишировал 11-м в ГранПри Австралии. Похоже, Крис не совсем доволен своими результатами?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2005 - После квалификации австралиец записался 14-м. Стартовал не ахти как, потерял много позиций. Из-за чего ему пришлось напрягаться и отыгрываться по ходу гонки. После падения Макса Бьяджи, обгона Kawasaki Оливье Жака на пятом и Suzuki Джона Хопкинса на седьмом круге, он занял 11-е место.
На этом прогресс застопорился. Причина такой остановки - слишком изношенные покрышки, которые Крис отжог на первых кругах в интенсивной борьбе за места. Австралиец просто не мог ехать быстрее и оторваться от опытного ветерана MotoGP Хопкинса, который шел на новых Bridgestone. Чтобы не повторить "подвиг" своего напарника Алекса Барроша, который разложился будучи на 8-м месте, Фермюлен не стал атаковать Макото Тамада в борьбе за 10-ю позицию. В результате, Хоппер обошел Фермюлена и тот финишировал 11-м.
"Это была хорошая гонка, но не более того, я даже немного не доволен. Я планировал финишировать в десятке, но меня затолкали на старте и пришлось растратить весь пыл на первых кругах. Потом я хорошо пошел, миновал Жака, Чауса и Хопкинса. Я почувствовал себя лучше. Все они опытные гранприйные пилоты, и пока я следовал за ними перед атакой, я многому научился. Гонка много длиннее супербайковской, так что последние пять кругов крайне важны здесь.
Под конец гонки мои покрышки были никуда не годны, к тому же я слишком много думал об идущем впереди Накано. Вот моя ошибка! Я потратил на него слишком много времени, и Хопкинс меня обошел. Опыт - вот что самое главное, это лучший урок перед следующей гонкой."
Крис Фермюлен надеется реализоваться во второй гонке - ГранПри Турции в Станбуле, которая пройдет через неделю. Трой Бейлисс пропускает эту гонку. Алекс Баррош, по-видимому, тоже. Так что Фермюлену ничего не остается, как с честью отстаивать свои новые желто-синие цвета, цвета команды Camel Honda.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.