МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2005 - После квалификации австралиец записался 14-м. Стартовал не ахти как, потерял много позиций. Из-за чего ему пришлось напрягаться и отыгрываться по ходу гонки. После падения Макса Бьяджи, обгона Kawasaki Оливье Жака на пятом и Suzuki Джона Хопкинса на седьмом круге, он занял 11-е место.
На этом прогресс застопорился. Причина такой остановки - слишком изношенные покрышки, которые Крис отжог на первых кругах в интенсивной борьбе за места. Австралиец просто не мог ехать быстрее и оторваться от опытного ветерана MotoGP Хопкинса, который шел на новых Bridgestone. Чтобы не повторить "подвиг" своего напарника Алекса Барроша, который разложился будучи на 8-м месте, Фермюлен не стал атаковать Макото Тамада в борьбе за 10-ю позицию. В результате, Хоппер обошел Фермюлена и тот финишировал 11-м.
"Это была хорошая гонка, но не более того, я даже немного не доволен. Я планировал финишировать в десятке, но меня затолкали на старте и пришлось растратить весь пыл на первых кругах. Потом я хорошо пошел, миновал Жака, Чауса и Хопкинса. Я почувствовал себя лучше. Все они опытные гранприйные пилоты, и пока я следовал за ними перед атакой, я многому научился. Гонка много длиннее супербайковской, так что последние пять кругов крайне важны здесь.
Под конец гонки мои покрышки были никуда не годны, к тому же я слишком много думал об идущем впереди Накано. Вот моя ошибка! Я потратил на него слишком много времени, и Хопкинс меня обошел. Опыт - вот что самое главное, это лучший урок перед следующей гонкой."
Крис Фермюлен надеется реализоваться во второй гонке - ГранПри Турции в Станбуле, которая пройдет через неделю. Трой Бейлисс пропускает эту гонку. Алекс Баррош, по-видимому, тоже. Так что Фермюлену ничего не остается, как с честью отстаивать свои новые желто-синие цвета, цвета команды Camel Honda.