МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23135
17 сентября 2021 в 00:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Возвращение Андреа Довициозо в MotoGP: расшифровка пресс-конференции в Мизано

Он ждал почти год вот этого момента, когда топовая команда MotoGP сделает ему предложение, от которого не отказываются. Да, были и другие варианты, но все - отвергнуты ради того, чтобы сегодня Андреа Довициозо мог облачиться в командные цвета Petronas Yamaha SRT MotoGP и подписать контракт с Yamaha до конца 2022 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2021 - Андреа Довициозо возвращается в MotoGP после неожиданных изменений в составах команд Yamaha. Все, как в хорошо прописанном сценарии драматической пьесы: один сильный спортсмен выбывает из-за травмы, другой уходит по личным причинам, завод остается с большой дырой в гоночной программе... Но есть он - Супермен, который готов прийти на помощь!

Андреа Довициозо провел отдельную пресс-конференцию перед началом уикенда Гран-При Сан-Марино
Андреа Довициозо провел отдельную пресс-конференцию перед началом уикенда Гран-При Сан-Марино

Довициозо: «Я сразу же сказал, что это - не выход в отставку, потому что я хотел вернуться в гонки. Мне также хотелось попрактиковаться в мотокроссе, так что это был своего рода творческий отпуск. Но чем дальше шло дело, тем больше я переживал, что тот год был действительно последним. Все же, я не слишком злился из-за этого, вскоре, это перестало довлеть надо мной, и я расслабился. Все это время я точно знал, чего искал и чего хотел, и когда произошли все эти сумасшедшие события в MotoGP, когда приоткрылась дверь... Все сложилось само собой. Я был счастлив. Когда поступило предложение от Лина, я не мог отказаться».

Как оказалось, не для всех сердце Довициозо было открыто. Взаимоотношения с Aprilia Racing не пошли дальше «дружеских» тестов. О работе с Aprilia: «Я очень благодарен Массимо [Риволе, директору Aprilia Racing] за эту возможность: мне нужна была практика на прототипе MotoGP, на боевом прототипе, а не какой-то экспериментальной машине. Я получил этот шанс, и обе стороны извлекли максимум из нашей коллаборации. Я получил удовольствие от этой работы, атмосфера в команде был просто фантастической».

О самом невероятном сценарии на свете - уходе Виньялеса из Yamaha и вакансии в Petronas: «Когда Мак заявил об этом [желании разорвать контракт с Yamaha], это стало сюрпризом для всех, потому что никто не знал деталей. Такие длительные отношения и много совместных достижений, переживаний... Но никто из нас не знал подробностей. Так что это был большой сюрприз - разрыв контракта посреди сезона! Я не знал, что произойдет дальше, но во мне зародилась надежда...»

Почему Yamaha? И почему многим другим отказал?

«Да, риск был большой... [отказывать другим] Но в Aprilia все-таки я оказался не совсем в той ситуации, как хотел. Я думал о Yamaha, потому что это мой байк - удобный для меня. Он всегда таким был. Мои чувства по отношению к Yamaha не изменились с годами, изменился только стиль пилотирования, что было связано с многими годами, проведенными в Ducati. У меня все та же страсть к гонкам. Я решил принять на себя этот риск...»

Подробности о сотрудничестве с Petronas поступали сегодня из разных источников. Контракт с Yamaha и Petronas подразумевает, что в 2022 году Довициозо получит заводской прототип в актуальной спецификации, как у Куартараро и Морбиделли.

Сообщалось, что возможно он получит заводской YZR-M1 прямо сейчас. Так что же на самом деле?

«В итоге, мы решили, что я начну работать с байком Френки - это байк 2019 года. Я не знаю, насколько хорош этот байк. У меня будет 5 гонок до конца чемпионата, чтобы узнать это. Я не борюсь за чемпионат сейчас, за какой-то результат. Для меня важнее, что получу заводской прототип в следующем сезоне и полную заводскую поддержку. Мы вели об этом переговоры с Yamaha. Мне предстоит построить "свой" байк к следующему году, на этом я сконцентрируюсь сейчас. Поэтому, для меня не важно, какая модель мотоцикла или мотора будет в моих руках. Я хочу осмотреться, добиться комфортной позиции за рулем. MotoGP сейчас слишком конкурентный чемпионат, чтобы надеяться на что-то, вливаясь в него посреди сезона! ТОП-15 стабильно едет в секунде. Будет чудом, если я попаду в ТОП-10 до конца сезона».

Ты консультировался с Кратчлоу?

«О... Кто не знает Кэла!.. Мы протрепались с ним в Арагоне больше часа, я гоготал весь этот час - рассказ в таких красках... Он объяснил мне все нюансы и разницу. Но я не переживаю совсем насчет разницы [с заводскими Yamaha], мне слишком многие надо изменить в себе, прежде чем извлечь максимум из factory bike».

Шефом гаража Довициозо в Petronas будет Рамон Форкада, с которым чемпионом MotoGP трижды стал Хорхе Лоренцо, а затем работал Морбиделли.

«Он - инженер-чемпион, и этим все сказано. Я за последние 100 лет слова о нем дурного не слышал в паддоке. С таким опытом это просто самородок! Идеально мне подходит. Уверен, мы сработаемся».

Важные новости
 
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии

Солнце вновь ушло за облака, и произошло это незадолго до старта финальной спринтовой гонки MotoGP 2025 года: на стартовой решетке вновь засуетились механики и инженеры Michelin - выбор покрышек для гонки, которая вдруг должна была пройти при температуре асфальта на 6 градусов ниже вчерашних показателей, осложнил всё!
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device

Заводская команда Aprilia Racing раскрыла причину проблем Марко Беццекки на старте субботней спринтовой гонки MotoGP в Валенсии: в очередной раз на результате пилота сказалась некорректная работа гаджета занижения подвески... Проблема произошла на самом старте, из-за этого Бец, стартовавший с поул-позиции, незамедлительно потерял 5 позиций. Вот, что он рассказал уже после гонки, когда инженеры Aprilia вскрыли мотоцикл.
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP

«Дружеский боулинг» Жоана Мира и Луки Марини в субботнем спринте Гран-При Валенсии имел последствия. Негативные или... позитивные, это еще как посмотреть! Но похоже, что Honda не удастся набрать 19 очков для выхода из «группы отстающих» в концессионной системе и сохранить все преференции для тестов и разработки в MotoGP 2026
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing стартует в финальной гонке Moto2 сезона 2025 года с поул-позиции и имеет хорошие шансы на Гран-При Валенсии, но всё внимание будет приковано к тому, как проедут гонку два претендента на титул - Диого Морейра квалифицировался значительно ниже своего соперника Ману Гонсалеса. Хватит ли ему этого для победы?
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный спринт сезона MotoGP 2025 года, 22 этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Tissot Sprint Race #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP

Участие Марка Маркеса в тестах IRTA MotoGP 2025/26 года, которые последуют за Гран-При Валенсии, в целом, прояснено: он будет в боксе заводской команды, но не выйдет на трек - будет наблюдать. В статусе наблюдателя чемпион MotoGP 2025 года провел всю субботу: «еще в понедельник у меня был опекун, потому что правая рука была заблокирована», с улыбкой говорит Марк.
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка

Всего 8 очков не хватило Алексу Маркесу, чтобы догнать своего брата Марка в BMW M Award чемпионата MotoGP 2025 года: Алекс стартует с заглавной линии вместе с победителем финальной квалификации сезона Марко Беццекки из Aprilia Racing. А где оказался Педро Акоста? Результаты квалификации Гран-При Валенсии.
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша

Ежегодная уличная гонка MacauGP, 57-я в истории официально разыгрываемого Мотоциклетного Гран-При Макао, состоялась, когда Москву заносило первым снегом, утром в субботу. Смотрите весь заезд - от квалификации до финиша и результаты.
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.6 МЛН
годовая
аудитория
625640
посетителей
в месяц
24742
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island