МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23YJRC
17 сентября 2021 в 00:06 | 21995
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Возвращение Андреа Довициозо в MotoGP: расшифровка пресс-конференции в Мизано

Он ждал почти год вот этого момента, когда топовая команда MotoGP сделает ему предложение, от которого не отказываются. Да, были и другие варианты, но все - отвергнуты ради того, чтобы сегодня Андреа Довициозо мог облачиться в командные цвета Petronas Yamaha SRT MotoGP и подписать контракт с Yamaha до конца 2022 года.
Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjdGNfNp

МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2021 - Андреа Довициозо возвращается в MotoGP после неожиданных изменений в составах команд Yamaha. Все, как в хорошо прописанном сценарии драматической пьесы: один сильный спортсмен выбывает из-за травмы, другой уходит по личным причинам, завод остается с большой дырой в гоночной программе... Но есть он - Супермен, который готов прийти на помощь!

Андреа Довициозо провел отдельную пресс-конференцию перед началом уикенда Гран-При Сан-Марино
Андреа Довициозо провел отдельную пресс-конференцию перед началом уикенда Гран-При Сан-Марино

Довициозо: «Я сразу же сказал, что это - не выход в отставку, потому что я хотел вернуться в гонки. Мне также хотелось попрактиковаться в мотокроссе, так что это был своего рода творческий отпуск. Но чем дальше шло дело, тем больше я переживал, что тот год был действительно последним. Все же, я не слишком злился из-за этого, вскоре, это перестало довлеть надо мной, и я расслабился. Все это время я точно знал, чего искал и чего хотел, и когда произошли все эти сумасшедшие события в MotoGP, когда приоткрылась дверь... Все сложилось само собой. Я был счастлив. Когда поступило предложение от Лина, я не мог отказаться».

Как оказалось, не для всех сердце Довициозо было открыто. Взаимоотношения с Aprilia Racing не пошли дальше «дружеских» тестов. О работе с Aprilia: «Я очень благодарен Массимо [Риволе, директору Aprilia Racing] за эту возможность: мне нужна была практика на прототипе MotoGP, на боевом прототипе, а не какой-то экспериментальной машине. Я получил этот шанс, и обе стороны извлекли максимум из нашей коллаборации. Я получил удовольствие от этой работы, атмосфера в команде был просто фантастической».

О самом невероятном сценарии на свете - уходе Виньялеса из Yamaha и вакансии в Petronas: «Когда Мак заявил об этом [желании разорвать контракт с Yamaha], это стало сюрпризом для всех, потому что никто не знал деталей. Такие длительные отношения и много совместных достижений, переживаний... Но никто из нас не знал подробностей. Так что это был большой сюрприз - разрыв контракта посреди сезона! Я не знал, что произойдет дальше, но во мне зародилась надежда...»

Почему Yamaha? И почему многим другим отказал?

«Да, риск был большой... [отказывать другим] Но в Aprilia все-таки я оказался не совсем в той ситуации, как хотел. Я думал о Yamaha, потому что это мой байк - удобный для меня. Он всегда таким был. Мои чувства по отношению к Yamaha не изменились с годами, изменился только стиль пилотирования, что было связано с многими годами, проведенными в Ducati. У меня все та же страсть к гонкам. Я решил принять на себя этот риск...»

Подробности о сотрудничестве с Petronas поступали сегодня из разных источников. Контракт с Yamaha и Petronas подразумевает, что в 2022 году Довициозо получит заводской прототип в актуальной спецификации, как у Куартараро и Морбиделли.

Важные новости
 
TrackHouse Racing MotoGP официально представлена в статусе нового саттелита Aprilia
TrackHouse Racing MotoGP официально представлена в статусе нового саттелита Aprilia

В MotoGP возвращается звездно-полосатая цветовая схема, от которой мы успели отвыкнуть с тех пор, как Никки Хейден покинул паддок Больших Призов. Только что Dorna Sports и Aprilia Racing представили преемника RNF MotoGP Team - команду TrackHouse Racing, принадлежащую Джастину Марксу и рэперу PitBull′ю.
Aprilia и Dorna получили предложение TrackHouse Racing сразу после Гран-При Австрии MotoGP
Aprilia и Dorna получили предложение TrackHouse Racing сразу после Гран-При Австрии MotoGP

Совладелец и генеральный директор новой команды MotoGP TrackHouse Racing Джастин Маркс рассказал, как за кулисами началась история, развязку которой мы увидели на Гран-При Валенсии - и сегодня, в ходе презентации из Милана.
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!

Мы только что наградили призеров и чемпионатов MotoGP 2023 года и получили от Honda и VR46 Racing Team подтверждения о последних подписанных контрактах, как стало известно о новости - настоящей сенсации, полностью меняющей ситуацию в Королевском классе. Ладно, Кто в Команде 2024 прямо сейчас?
Его суперсила: что сделало Пекко Баньяю исключительным пилотом Ducati в MotoGP
Его суперсила: что сделало Пекко Баньяю исключительным пилотом Ducati в MotoGP

Пекко Баньяя был ставленником Луиджи Даль′Иньи с первого дня, его собственным супер-проектом - новой надеждой Ducati в MotoGP. Что же он в нем такое разглядел? И главное, почему Джиджи изо всех сил старался не допустить попадания Баньяи в Yamaha?
На Honda Racing Thanks Day 2023 Марк Маркес намекнул: его пути с Honda вновь пересекутся!
На Honda Racing Thanks Day 2023 Марк Маркес намекнул: его пути с Honda вновь пересекутся!

Замысловатое послание всему клану Honda передал покидающий после 11 лет плотнейшего сотрудничества с HRC в MotoGP Марк Маркес: в Японии говорят, что «сайонара» - это не прощание, а обещание новой встречи, но в отдаленном будущем.
Формула-1, MotoGP, MXGP и Indycar встречаются на Honda Racing Thanks Day 2023: вся трансляция
Формула-1, MotoGP, MXGP и Indycar встречаются на Honda Racing Thanks Day 2023: вся трансляция

Ежегодная встреча звезд Honda Racing Corporation, представленных во всех видах мирового авто- и мотоспорта - это Honda Racing Thanks Day на автодроме в Мотеги: событие, где встречаются Формула-1, MotoGP, Indycar, мотокросс, мототриал и кольцевые автогонки, в 2023 году особенное - HRC прощается с Марком Маркесом и приветствует 3-кратного чемпиона F1 Макса Ферстаппена. Смотрите всю трансляцию из Японии.
Первый электрический: пилот MotoE впервые назван чемпионом мира по Мото Гран-При
Первый электрический: пилот MotoE впервые назван чемпионом мира по Мото Гран-При

Минувший сезон MotoGP 2023 года отметился очень важным событием, а именно признанием FIM новой категории MotoE (FIM Enel MotoE World Championship) чемпионатом мира: впервые в истории мотоспорта электрический транспорт был воспринят официально. Первый настоящий чемпион мира был награжден в Ливерпуле, на церемонии FIM Awards 2023.
Топрак Разгатлиоглу начал новую карьеру с BMW Motorrad WorldSBK
Топрак Разгатлиоглу начал новую карьеру с BMW Motorrad WorldSBK

Запрет, наложенный Yamaha на участие в тестах и позирование в цветах нового работодателя истек 1 декабря 2023 года, и Топрак Разгатлиоглу официально воссоединился с Мики Ван дер Марком, теперь в ROKiT BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Team на приватных тестах в Портимао сегодня утром.
Фото: Чемпионы MotoGP награждены в Ливерпуле на FIM Awards 2023
Фото: Чемпионы MotoGP награждены в Ливерпуле на FIM Awards 2023

Гала-церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту состоялась ливерпульском конвент-центре ACC Liverpool поздно вечером субботы 2 декабря. Пекко Баньяя, Педро Акоста и Хайме Масиа, уже получившие «золото» на церемонии MotoGP в Валенсии, встретились на сцене еще раз, теперь в строгих костюмах.
Pirelli в Мото Гран-При: Джоржио Барбье, зачем вам это и ждать ли прихода в Королевский класс?
Pirelli в Мото Гран-При: Джоржио Барбье, зачем вам это и ждать ли прихода в Королевский класс?

В младших классах MotoGP - Moto2 и Moto3 началась новая история со сменой официального поставщика гоночных шин на Pirelli. В отличие от Dunlop, Michelin и Bridgestone, итальянцы предпочитают разрабатывать не прототипный, а серийный и массовый продукт. В чем плюсы и минусы этой концепции и ждать ли вторжения в Королевский класс?
 


Сообщалось, что возможно он получит заводской YZR-M1 прямо сейчас. Так что же на самом деле?

«В итоге, мы решили, что я начну работать с байком Френки - это байк 2019 года. Я не знаю, насколько хорош этот байк. У меня будет 5 гонок до конца чемпионата, чтобы узнать это. Я не борюсь за чемпионат сейчас, за какой-то результат. Для меня важнее, что получу заводской прототип в следующем сезоне и полную заводскую поддержку. Мы вели об этом переговоры с Yamaha. Мне предстоит построить "свой" байк к следующему году, на этом я сконцентрируюсь сейчас. Поэтому, для меня не важно, какая модель мотоцикла или мотора будет в моих руках. Я хочу осмотреться, добиться комфортной позиции за рулем. MotoGP сейчас слишком конкурентный чемпионат, чтобы надеяться на что-то, вливаясь в него посреди сезона! ТОП-15 стабильно едет в секунде. Будет чудом, если я попаду в ТОП-10 до конца сезона».

Ты консультировался с Кратчлоу?

«О... Кто не знает Кэла!.. Мы протрепались с ним в Арагоне больше часа, я гоготал весь этот час - рассказ в таких красках... Он объяснил мне все нюансы и разницу. Но я не переживаю совсем насчет разницы [с заводскими Yamaha], мне слишком многие надо изменить в себе, прежде чем извлечь максимум из factory bike».

Шефом гаража Довициозо в Petronas будет Рамон Форкада, с которым чемпионом MotoGP трижды стал Хорхе Лоренцо, а затем работал Морбиделли.

«Он - инженер-чемпион, и этим все сказано. Я за последние 100 лет слова о нем дурного не слышал в паддоке. С таким опытом это просто самородок! Идеально мне подходит. Уверен, мы сработаемся».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1222743
годовая
аудитория
141947
читателей
за месяц
4048
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message