MotoGP: Довициозо растерял персональных спонсоров за время «творческого отпуска»
Андреа Довициозо вернулся в паддок MotoGP! Творческий отпуск, который он взял в конце сезона 2020 года после разрыва отношений с Ducati не принес ему особых дивидендов: как минимум, он потерял двух персональных спонсоров, включая Red Bull.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2021 - Проекты Довициозо в мотокроссе не то, чтобы не пошли совсем, но никого, кроме него самого не интересовали. Андреа пошел на эксперимент, который не принес особенного успеха: персональный проект в мотокроссе и автокроссе закончился ничем, поскольку был обречен изначально, и в целом, об этом все знали. Фанаты умоляли Дови вернуться в Мото Гран-При.
Хуже всего дело обстоит с Red Bull. В начале, австрийский бренд, будучи персональным спонсором Довициозо (Андреа был Атлетом Red Bull на протяжении почти 10 лет), поддерживал его инициативы в альтернативных видах спорта. В Red Bull также были не против его тестов с Aprilia Racing, но перестали спонсировать проект в мотокроссе где-то с июня. А когда стало ясно, что Андреа получил предложение от Yamaha, отношения с Red Bull завершились, потому что с брендом Yamaha связан конкурентный бренд на рынке энергетиков - это Monster Energy. Пока неизвестно, получит ли Дови какую-то личную поддержку ME после вступления в SRT.
«Я был готов к этому, - сказал Довициозо после пресс-конференции в Мизано. - В конечном счете, я вернулся, чтобы бороться за титул... как и любой другой пилот MotoGP, а не просто для того, чтобы засветиться в паддоке».
Борьба с Маркесом и другими фаворитами MotoGP теперь гораздо жестче, чем прежде, но и к этому Довициозо в целом готов: «Физически я с в превосходной форме, все-таки мотокросс это отличный спортзал! Но чемпионат стал таким конкурентным теперь, что придется попотеть. Битва Баньяи с Маркесом напомнила мне о нашей с ним дуэли в Арагоне и о других тоже: ключом к успеху в схватке было спокойствие и хладнокровие, с которым Пекко провел последние 2-3 круга. Марк поднял уровень давления до максимума в решающий момент и не планирует понижать градус в остальных гонках, поэтому и мне нужно будет выкладываться по-максимуму сразу же».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.