МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2021 - Последствия пандемии, кризиса международной логистики и блокировки Суэцкого канала весной этого года вынудили компанию Flexbox свернуть свои программы поддержки в моторном спорте. Flexbox занимается контейнерными перевозками, производством и оборудованием контейнеров, и ее бизнес пострадал в 2020 году.
Жена покойного Фаусто Грезини - Надя Падовани с сыновьями теперь управляет Gresini Racing
В связи с этим, Gresini Racing уже объявила о закрытии гаража в классе Moto3. Остаются только проекты в Moto2 и MotoGP. В Moto2 пилоты приводят с собой спонсоров, чтобы оплачивать свои контракты, плюс, у Gresini Racing есть новый партнер - Federal Oil, плюс, промоутер Гран-При Индонезии, который хочет развивать на базе европейской команды свои гоночные проекты и "академию" для юных индонезийских гонщиков. Но все это - только в Moto2.
Основные же расходы команды - проект в MotoGP, где Gresini Racing будет представлена с 2022 года как Independent Team в сотрудничестве с Ducati Corse: как и VR46 Racing Team, Gresini скоро надо будет оплатить контракт с Ducati на поставку мотоциклов.
Кстати, мы так и не дождались анонса и официальной презентации сотрудничества команды Валентино Росси с саудовскими компаниям. Ни Tanal Entertainment, ни Aramco больше не фигурируют в новостях про команду VR46. Да и новостей больше никаких нет, вместо них - вакуум. Уччио и Ко. не комментируют ситуацию и всячески избегают общения с журналистами на тему команды, что косвенно намекает на срыв сделки с Принцем Саудовской Аравии Абдулазизом бин Абдуллой аль Саудом.
Но в отличие от VR46, Gresini Racing находится в постоянном поиске новых партнеров. Буквально каждую неделю команда сообщает о подписании нового контракта с каким-либо брендом на 2022 год. Но это небольшие контракты, зато уже сейчас подобных партнеров у итальянского команды - около 20.
Другим проектом Мото Гран-При, который существенно пострадает от ухода Flexbox, будет команда Moto2 Сито Понса HP40 Pons Racing: сейчас Flexbox - ее титульный спонсор...