MotoGP: Маркес принял приглашение и посетил Ранчо Росси
После домашнего Гран-При, Валентино Росси повторно пригласил всех своих соперников по MotoGP на свое ранчо, расположенное в пару километров от Тавулльи. Маркеса он звал еще зимой, но того не пускали на покатушки по политическим соображениям. Но теперь Марк принял приглашение!
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2014 - Смесь песчаного и жесткого, хорошо укатанного трека, где можно кататься на мотардах, обутых в зацепистые, слегка внедорожные шины - излюбленное место тренировок Валентино Росси и воспитанников VR46 Academy. Одновременно, здесь повышаются навыки пилотирования, чувство держака и контроль над байком, когда держака нет вовсе. В итоге, возвращаясь на асфальт после подобных тренировок, вопросов с временное потерей контакта заднего колеса с покрытием ни у кого не возникает. А когда аналогичные чувства появляются и в отношении переднего, райдер готов ко всему.
Трассу Росси строил с учетом рекомендаций и советов Кевина Шванца (у чемпиона GP500 в Техасе есть точно такая же): было выбрано поле с "заданными параметрами", затем это глинистое поле хорошо укатывали и утрамбовывали, прежде чем сделать отсыпку. Консультировали Росси звезды итальянского мотокросса, такие как 8-кратный чемпион мира из MXGP Антонио Кайроли, старый друг семьи, а также Андреа Бартолини.
В итоге, построенный трек даже получил одобрение FMI (Мотоциклетной Федерации Италии) для проведения тренировок и подготовки пилотов.
Марк Маркес уже был готов к визиту на Ранчо, что было особенно хорошо видно по качественно подготовленному его механиками из Repsol Honda мотоциклу Honda CRF 450, который каталонец, как бы невзначай прихватил с собой в Италию. В паддоке Ранчо также присутствовали некоторые механики его команды. Тем не менее, сообщается, что это был "частный визит". О результата "гонок" ничего не известно.
После покатушек на Гоночном Ранчо Росси, Маркес опубликовал на своей страничке в Facebook это фото
После покатушек, Марк опубликовал на своей странице в Facebook это фото, на котором отметились также Лорис Капиросси, Леон Камье, Маттиа Пасини, знаменитый кроссмен Чад Рид, лидер чемпионата Moto2 Тито Рабат, пилот Sky Racing Team VR46 Франческо Баньяя, Брэдли Смит, Мигель Оливейра и другие.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.