Лорис Капиросси будет стартовать завтра с поул-позишна, и это его лучший шанс прорвать оборону Honda и попытаться попасть в TOP-5 чемпионата MotoGP с новой победой. Вот, что значит правильная мотивация!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2005 - Лорис Капиросси, Ducati: "Уикенд пока идет превосходно, и я сделал пару важных дел и пару быстрых кругов еще до того, как переобулись в квалифаеры. В Bridgestone великолепно сделали свою работу, специально для своей домашней гонки он дали нам пару комплектов замечательных покрышек. Гонка, конечно же, будет сильно отличаться от квалификации, но я готов показать все лучшее, на что способен, и я уверен в хорошем результате!"
Капиросси, Меландри, Тамада, Бьяджи и Хопкинс снова рядом на старте, как и в прошлом году. Остается лишь надеяться, что "горячая" четверка успешно пройдет первый поворот Мотеги.
Макс Бьяджи значительно улучшил свое время на утренней тренировке и на квалификации, сказывается напряженная работа механиков по настройке RC211V: - 1:47.089 против лучшего результата пятницы - 1:48.718.
Валентино Росси не скрывает разочарования: "Это худшая квалификация сезона!" -- 11 место. По статистике, в 90% гонок в таких случаях Доктор финиширует за пределами подиума. Правда, случаев таких не много, за что Доктору по-любому жирный плюс.
Официальные результаты квалификации ГранПри Японии, 2005:
1. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team - 1:46.363 2. John Hopkins USA Team Suzuki MotoGP - 1:46.861 3. Marco Melandri ITA Team Movistar Honda - 1:46.867 4. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 1:47.043 5. Max Biaggi ITA Repsol Honda Team - 1:47.089 6. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team - 1:47.166 7. Sete Gibernau SPA Team Movistar Honda - 1:47.168 8. Kenny Roberts USA Team Suzuki MotoGP - 1:47.257 9. Carlos Checa ITA Ducati Marlboro Team - 1:47.323 10. Alex Barros BRA Camel Honda - 1:47.562 11. Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha Team - 1:47.563 12. Alex Hofmann GER Kawasaki Racing Team - 1:47.594 13. Colin Edwards USA Gauloises Yamaha Team - 1:47.678 14. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:47.787 15. Tohru Ukawa JPN Camel Honda - 1:48.194 16. Roberto Rolfo ITA D‘Antin Ducati Pramac - 1:48.733 17. Toni Elias SPA Fortuna Yamaha Team - 1:48.861 18. Naoki Matsudo JPN Moriwaki Racing - 1:49.734 19. Ruben Xaus SPA Fortuna Yamaha Team - 1:49.969 20. Franco Battaini ITA Blata WCM - 1:51.902 21. James Ellison GBR Blata WCM - 1:51.972
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.