MotoGP: Эспаргаро назвал красные флаги причиной своей неудачи на рестарте Гран-При Австрии
Лидер заводской команды KTM Factory Racing в MotoGP - Пол Эспаргаро заявил, что на рестарт Гран-При Австрии выходил уже совершенно не в настроении, плюс, ситуация серьезно изменилась после красных флагов - он потерял возможность есть, как в первой попытке.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2020 - Эспаргаро, возглавлявший гонку на Red Bull Ring до ее остановки на 9-м круге из-за аварии Зарко и Морбиделли, вышел на рестарт «на совершенно ином мотоцикле» и будто «на другом треке».
«Больше всего я почувствовал, что не могу тормозить так же хорошо, как мне удавалось до рестарта. В последний момент я понял, что у нас просто не осталось новых покрышек Medium на заднее колесо, и похоже, что это означало для меня конец гонки» - заявил он после Гран-При Австрии.
В итоге, команда установила назад Soft, и это привело к гораздо худшим результатам: «На этой покрышке я потерял свой потенциал к торможению, перестал замедляться в своих точках, и мне было трудно повторить план первой части заезда. Я стал допускать ошибку за ошибкой, потому что просто не мог остановиться, где положено. Чем это кончилось, все видели. Но для меня, на деле, гонка завершилась с красными флагами...»
Заезд для двух пилотов KTM завершился в одном и том же повороте: Пол допустил очередную ошибку, постарался вернуться на траекторию, но там встретился бортами с Мигелем Оливерой - и оба тут же оказались на боку: «Это был обычный гоночный инцидент, конечно же, и мне жаль» - добавил Эспаргаро.
KTM Factory Racing встречала Брада Биндера как победителя
Самым успешным пилотом KTM в этот раз снова стал Брад Биндер, финишировавший 4-м. На пит-лейне команда встречала его как победителя.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.