MotoGP: Repsol Honda - четвертый подиумный дубль в Барсе!
Заводская команда Repsol Honda MotoGP празднует очередной подиумный дубль - четвертый с начала сезона 2013 года: Педроса и Маркес завершили Гран-При Каталонии - на 100% домашнее для Repsol и Маркеса - на 2 и 3 местах.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2013 - Гонка в Монтмело завершилась так, как должна была завершиться в Муджелло двумя неделями ранее: Педроса шел на грани возможного, что он подтвердил позже в интервью, а Маркес пытался через эту грань перешагнуть. В Италии 20-летний Марк поплатился за свои эксперименты падением, но в Каталонии бог уберег его от фатальных ошибок. Итог - подиум для обоих!
Дани Педроса начал гонку в статусе самого молодого пилота MotoGP, достигшего отметки в 200 стартов в возрасте 27 лет и 260 дней, он стартовал с поул-позиции. Но в драг-рейсинге за право первым войти в стартовый поворот Circuit de Catalunya, победу одержал действующий чемпион Хорхе Лоренцо. Пилоту Yamaha удалось вырваться в лидеры и удержать позицию до самого финиша, проведя еще одну невероятную, безошибочную гонку. Педроса следовал за ним неотступно, но повысить темп не мог - это было опасно на столь горячем асфальте. Маркес пытался пройти напарника дважды, но допустив пару опасных срывов, прекратил попытки за 2 круга до финиша... и не прогадал - подиум и 16 очков ему не помешали!
"Это была, определенно, очень трудная гонка, - сказал Маркес после этой погони, - Я не мог представить, что стартовав 6-м, смогу принять участие в борьбе за подиум с Хорхе и Дани, так что невероятно счастлив такому исходу заезда. Это придало мне уверенности после Гран-При Италии, которое прошло... не совсем гладко, я бы сказал. Я знал, что гонка в Барселоне будет очень быстрой. После нее, когда я смотрел видео нашей дуэли с Дани, мне стало по-настоящему стыдно: я так близко его преследовал - это было небезопасно, так что хотел бы извиниться перед ним. Но это не значит, что в Ассене мы не продолжим нашу борьбу!"
Дани Педроса остался доволен итогами Гран-При Каталонии, где он действовал грамотно во всех отношениях и довел заезд до подиума, несмотря на перегрев покрышек и сильный износ.
"Это была очень странная гонка, - сказал Дани, - Мы так и не смогли выжать из мотоцикла максимум, и в физическом плане это было настоящее испытание из-за жары. Как только я пытался открыть газ полностью, начинался вобблинг, так что пришлось ехать очень осторожно. Сегодня мы боролись больше с асфальтом, нежели с соперниками, поэтому почти всю гонки прошли без обгонов - было очень легко допустить ошибку и потерять все наработки. Но 20 очков - это хороший результат, и он помог сохранить мне позицию лидера в чемпионате!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.