MotoGP: Джарвис "контролирует ситуацию с двигателями"
Yamaha Factory Racing оказалась в неприятной ситуации в ходе уикенда MotoGP в Барселоне, по ходу которого команде пришлось распаковать сразу два новых двигателя для YZR-M1 и довести общее число уже снятых с полки моторов до восьми из десяти.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2013 - По техническому регламенту чемпионата, постоянные пилоты серии, выступающие за команды, входящие в MSMA и уже выигрывавшие Гран-При, имеют квоту всего в 5 моторов на сезон. Эта квота сохранится в 2014 году. Лоренцо и Росси вышли на старт Гран-При Каталонии на четвертых моторах, которые на их мотоциклы установили в минувший уикенд после того, как команда - неофициально - потеряла два из двигателей, судьбу еще одного в Yamaha пока не решили.
Статистика первого сезона 1000-кубовых прототипов, собранная журналом RACEMAG, говорит, что по итогам 2012 года "битву моторов" выиграл завод Honda: все пилоты HRC задействовали только 22 двигателя из 24 отпущенных на сезон (тогда действовало правило 6 моторов на пилота), 2 двигателя у них так и остались неиспользованными, но только из-за того, что Стоунер пропустил четыре Гран-При в середине сезона. Yamaha Racing использовала всю квоту, причем, Лоренцо ехал на финальном, шестом двигателе уже в Австралии, то есть, прошел на нем три Гран-При и выиграл титул. И Honda, и Yamaha "спалили" по 4 мотора за сезон. Получается, что в этом году в Yamaha может наступить серьезный дефицит: на носу лишь 7-й раунд серии из 18-ти!..
Впрочем, руководитель проекта Yamaha в Больших Призах Лин Джарвис уверяет, что никакой проблемы для заводской команды нет - все под контролем.
"Это правда, у нас были технические проблемы с одним из моторов у Лоренцо и с другим у Росси, - подтвердил Джарвис, - Мы решили не использовать их в этом уикенде, подумаем, что с ними можно будет сделать. Наши инженеры исследуют их состояние: мы еще не списали эти двигатели полностью, возможно, будем применять их на тренировках, во второй половине сезона".
"Наши инженеры уверены, что у нас достаточный запас рабочих моторов, - цитирует руководителя Yamaha Racing итальянский GPone, - Конечно, могут быть и неожиданности, как то, что случилось с Хорхе в Ассене в прошлом году, когда после падения Баутисты мы потеряли двигатель. Вот такая ситуация действительно могла бы привести нас к кризису. Но, на данный момент, у нас нет никаких проблем".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.