MotoGP: Лоренцо и Росси - Bridgestone слишком мягкий!
И снова, зрасьте! Теперь сильнейшие пилоты MotoGP ругают Bridgestone за то, что он делает "слишком мягкие" покрышки. Два года назад все без исключения команды требовали от японских шинников прямо обратного... Не понятно?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2013 - Росси и Лоренцо высказались после Гран-При Каталонии, самого жаркого с начала сезона: температура воздуха поднялась в день гонки до +31, а на поверхности асфальта специалисты Bridgestone зафиксировали +57 - экстремальная отметка для любых покрышек. По их мнению, множество падений в ходе заезда было вызвано не ошибками пилотов, а тем, что компаунд сликов стал "слишком мягок". В Bridgestone выражают легкое недоумение: господа, но вы же сами просили сделать резину помягче, чтобы она лучше прогревалась - это было в 2011 году, помните?
"Проблема в том, что состав резины всегда одинаков, наборы следуют от этапа к этапу, и для таких жарких уикендов покрышки слишком мягкие, - сказал Лоренцо, - Мы уже просили Bridgestone изменить состав, но пока никаких перемен. Надеюсь, в будущем появится новая покрышка, ибо ситуация может стать совсем опасной".
В Ассене, в 2011 году Лоренцо говорил прямо обратное, только про холодные уикенды, коих в том году было четыре из восьми в начале сезона.
Валентино Росси сказал так: "Эти покрышки были введены в целях безопасности, чтобы гарантировать быстрый прогрев. Но они были созданы для 800-кубовых машин, а теперь мотоциклы тяжелее и гораздо быстрее, так что компаунд слишком мягкий. Я согласен с Хорхе".
Росси был одним из тех, кто требовал от Bridgestone введения третьего, сверхмягкого компаунда в комплект на уикенд на случай низких температур на тренировочных сессиях, и команды добились изменения шинного регламента в 2011 году: Bridgestone внес поправки, и с Гран-При Чехии официально команды стали получать дополнительный набор покрышек, хотя это выходило за рамки договоренностей с Dorna. Осенью 2011 года компания Bridgestone разработала новую базовую покрышку с учетом всех пожеланий пилотов MotoGP, которая была принята на вооружение официально в мае 2012, что привело к конфликту Bridgestone и Honda Racing: покрышка быстро прогревалась, как того все хотели, но на высоких скоростях обеспечивала меньшую стабильность, плюс, пилоты на Honda RC213V стали испытывать жуткий чаттеринг - на него жаловались и Стоунер, и Педроса. "За" введение новой покрышки проголосовали все команды, кроме Repsol Honda и саттелит Gresini Racing. За год Honda пришлось перестроить весь мотоцикл - "именно под эти покрышки", как сказал вице-президент HRC Сухей Накамото в середине года.
Иными словами, в 2013 все должно было бы быть хорошо, ведь возражающих нет!?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.