МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2009 - «Я не сильно много накатал за день, - признался австралиец. – так как всё ещё чувствую слабость после вчерашнего. Но кое-что мы всё-таки успели сделать. Я снова тестировал в разных режимах наш карбоновый маятник. Нам всё ещё немного не хватает стабильности заднего колеса и в этот раз мы попытались это исправить. Немного удалось поработать с системой управления двигателем. Всё по мелочи – в целом байк работает вполне нормально».
По просьбе журналистов Кейси более подробно объяснил, почему вроде бы уже вполне рабочий карбоновый маятник всё никак не удаётся окончательно довести до ума:
«Карбоновый маятник более стабилен, - рассказал пилот Ducati, - но порой он оказывается даже слишком жёстким. Я до сих пор ещё иногда использую алюминиевый: он помогает сохранить шины до конца гонки в сложных условиях, и даже на финишных кругах я не чувствую проблем со сцеплением. Но зато его больше «крутит», стабильность при движении падает. В целом же времена кругов что на том, что на другом примерно одинаковые, так что выбираем в зависимости от обстоятельств».
Подготовил Дмитрий Тищенко