МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22044
17 мая 2015 в 17:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: FrenchGP - триумф Yamaha, провал Honda

Уикенд Гран-При Франции запомнится Repsol Honda, как раунд, предвещавший столько значимых достижений, но оказавшийся провальным, особенно, для Маркеса: победу праздновали соперники.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2015 - Старт гонки в Ле Мане сложился крайне неудачно для Марка Маркеса: стремительная атака сразу на трех соперников в первом повороте прошла не слишком чисто, Марк взял очень крутую траекторию и промазал с торможением перед шиканой Dunlop, что перечеркнуло все наработки и добытый накануне поул. Плюс, выйдя из поворота он встретился борт к борту с Андреа Янноне.

Если нет желания читать много букв, смотрите видео-обзор Гран-При Франции

Неприятности на этом не закончились: Маркес откатился на 6-ю позицию после непродолжительной пикировки с Валентино Росси (в которой Vale вел себя уверенно и агрессивно, памятуя о вчерашнем вопросе, можно ли "прижать к стенке Маркеса"). После, Марк был вынужден пропустить вперед Бредли Смита и покорно следовал за ним, не предпринимая никаких активных попыток, почти до самого финиша. А шансов изменить ситуацию и побороться за подиум у поул-ситтера уже и не было: к 5-му кругу разрыв между Смитом и Росси достиг 3 секунд. Группа лидеров из пары заводских Ducati и двух Yamaha Factory M1 сложилась четкая.

Дани Педроса выбыли из борьбы за результат в самом начале Гран-При Франции
Дани Педроса выбыли из борьбы за результат в самом начале Гран-При Франции


Дани Педроса упал почти сразу же, в 3-м повороте и выбыл из активной борьбы. Поскольку мотоцикл пострадал незначительно, Дани вернулся и пересек линию 16-м, отдав единственное возможное очко Альваро Баутисте из Aprilia Racing. А Юджин Лаверти стал 14-м, заработав сразу 2 очка - первые в его новой карьере.

Пока Маркес разбирался, как ему действовать, Лоренцо воспользовался ситуацией, сложившейся на первом круге, чтобы забронировать за собой лидерство. Андреа Довициозо и Янноне не отпускали его далеко, уже на 6-м круге сложилась четкая группа лидеров из четырех пилотов, одному из которых не суждено было подняться на подиум.

Росси поджимал Ducati сзади, прикрывая тылы. Убедившись, что сзади никто не мешает, пошел в атаку. Валентино удалось настичь травмированного в начале недели Янноне на 13-м круге. За "хвост" GP15 Довициозо Валентино ухватился перед выходом на стартовую прямую 14-го круга.

Напарники Yamaha Factory финиширвовали 1-2 в Ле Мане
Напарники Yamaha Factory финиширвовали 1-2 в Ле Мане


Теперь оба пилота Movistar Yamaha MotoGP лидировали в гонке за Большим Призом Франции! Лоренцо к тому моменту уже имел преимущество в 1.9 секунды, которое сохранилось до конца заезда. Росси и Лоренцо поехали в гонку на одинаковом наборе мягких шин, что не давало преимуществ ни одному, ни другому. Полностью контроль над Ле Маном Лоренцо получил за 9 кругов до финиша, а Росси не стал форсировать события, получив с пит-борда информацию, что Довициозо отстал и больше не угрожает. Подиум был оформлен окончательно и бесповоротно.

Ситуация на треке резко изменилась, когда за 6 кругов до финиша проснулся Маркес. Видимо, он решил "сделать что-нибудь", когда темп Андреа Янноне достаточно снизился, чтобы Смиту (и висящему на колесе Марку) удалось приблизиться к Ducati вплотную. Атаку Марк провел ровно в тот момент, когда это же хотел делать Смит.

Такой ход взбодрил и Янноне! С Марком они затеяли отличную дуэль, которая закончилась предсказуемо: через два круга травмированный Янноне вымотался. Но, глядя на то, насколько жаркая идет дуэль между Марком и Андреа, Смит чувствовал себя третьим лишним и не вмешивался.

00:03:13

MotoGP: Гран-При Франции - ожесточенная схватка Маркеса и Янноне
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


Эта дуэль украсила резко поскучневшую концовку FrenchGP. Маркес и Янноне шли - буквально - в одном темпе, не уступая друг другу ни поворота. Маркес воскрес! Он вновь стал атаковать, как привык (на грани срыва обоих колес), Янноне отвечал в полную мощь двигателя Ducati GP15 на прямых и пикируя на Honda RC213V с внешнего радиуса.

Маркес, в итоге, финишировал 4-м в 8 секундах за спиной у Доаивициозо и в 20 секундах позади триумфатора французского уикенда Хорхе Лоренцо. Янноне дополнил TOP-5, сдержав напор Смита, а Пол Эспаргаро финишировал 7-м.

Андреа Довициозо (Ducati Factory, 3 место): "Держак значительно упал после нескольких кругов, я лишь пытался держать темп Лоренцо, но когда Валентино прошел меня, решил, что вернуться на подиум лучше, чем испортить такую историю".

Росси - 2-е место в Ле Мане, выигранное на стартовой решетке
Росси - 2-е место в Ле Мане, выигранное на стартовой решетке


Валентино Росси признался, что окончательное решение о настройках и шинах было принято командой даже не на warm-up, а перед стартом гонки. И это были революционные изменения, которые преобразили мотоцикл:

Валентино Росси (Yamaha Factory, 2 место): "Мы рисковали, да. Но решение было принято верное, так что я смог атаковать, как привык и идти очень быстро. Мне потребовалось 3 круга, чтобы понять, что на этих настройках можно бороться. С точки зрения чемпионата, мы сделали отличную работу: Хорхе сегодня был недосягаем, все просто превосходно, я счастлив!"

Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory, 1 место): "В первом повороте мне удалось пройти Довициозо, это был агрессивный, но удачный маневр, думаю, он определил ход гонки. В первой шикане Марку пришлось тормозить очень круто. Перед началом гонки я немного сомневался насчет выбора шин, особенно, с правой стороны. Первые 4 круга были очень быстрыми, я начал сомневаться, правильное ли решение мы приняли. К счастью для нас, почти все обулись в одинаковые (почти) наборы, так что у всех резина "кончилась" одинаково. Я после этого старался уехать ото всех, и то, что это удалось, меня радует".

Полные результаты Гран-При Франции, MotoGP

Важные новости
 
Выйти за границы: промоутер AMA Supercross намерен сделать SuperMotocross чемпионатом мира
Выйти за границы: промоутер AMA Supercross намерен сделать SuperMotocross чемпионатом мира

Глава Feld Entertainment Дейв Прейтер дал понять, что Supercross League и чемпионат SuperMotoCross (SMX), построенный на базе трех гоночных серий - AMA Supercross в зимний сезон, AMA Pro Motocross в летний и непосредственно шоу SMX осенью, может выйти за рамки Соединенных Штатов, как только найдет подходящих партнеров. Это должно произойти в ближайшие пару лет.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
591714
посетителей
в месяц
10349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island