МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17177
17 мая 2015 в 14:14
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гран-При Франции - пример гонки Moto3, какой она должна быть

Солнце, совершенно сухой и чистый асфальт: утро в Ле Мане порадовало зрителей и команды чемпионата мира Moto3! Что-то будет. Кто победит? Удастся ли лидерам чемпионата сохранить свои позиции после старта из самого хвоста решетки?..
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2015 - YES! YES! Гран-При Франции 2015 года в классе Moto3, однозначно, войдет в историю класса, как одна из самых малопредсказуемых, напряженных и зрелищных гонок. Забегая вперед, стоит отметить, что на подиуме оказались представители трех разных заводов - KTM, Honda и Mahindra. Ни у одного мотоцикла не было ни малейшего преимущества в мощности или скорости, как это было, например, в прошлом году. Вся слава легла на плечи молодых пилотов.

В первом же повороте Le Mans Bugatti Circuit после старт из гонки выбыли Реми Гарднер, Бред Биндер и Родриго, немного поиграли в боулинг. Менее, чем через 10 секунд уже без посторонней помощи упал Эфрен Васкес. Стоит отметить, что половина лидеров сезона после неудачной квалификации, прерванной дождем, оказались во второй половине стартовой решетки и начали заезд с позиций хуже TOP-16, а лидер чемпионата Денни Кент - 30-м. К счастью для британца, ему удалось избежать "боулинга" в первой секции.

Старт выиграл Антонелли, ему удалось отжать неожиданных лидеров квалификации - Хорхе Наварро и стартовавшего с поул-позиции его напарника Фабио Куартараро. Наварро, явно не справившийся с эмоциями и нервами, уронил свой мотоцикл в 4-м повороте через два круга после старта. А вот Куартараро успешно стартовал и сохранил позицию в группе лидеров. Отличный старт взяли Баньяя и Фенати. Энеа Бастианини догнал группу в середине первого круга.

Тем временем, в хвосте пелетона шла ожесточенная битва за позиции, в которой главной движущей силой стал Денни Кент: всего за 3 круга британец сумел подняться на 20 позиций и стартовую линию 8-го круга пересек уже 9-м!!! Кент взял такой темп, что на каждом круге подбирался к группе лидеров на 0.2-0.4 секунды, стремительно сокращая отставание.

Другим пилотом, кому удалось совершить чудо и отыграть много позиций на старте, стал как раз Энеа Бастианини: он перехватил лидерство в гонке на 9-м круге, стартовав 18-м.

Схватка между KTM Фенати и Honda Бастианини продолжалась весь заезд. На прямых ни KTM, ни Honda не имели заметного превосходства друг над другом, обгоны происходили на торможении в поворотах или после слип-стримов в конце прямых. Фабио Куартараро, Мигель Оливьера, Антонелли и Баньяя шли к финишу гуськом, внимательно следя за тем, как бодаются между собой горячие итальянские парни. В секунде за лидером шли 8 пилотов, готовых в любой момент занять их место. Правда, такого, как в 2014 году, когда вся группа пыталась атаковать в каждом повороте, выстраиваясь в широкую "линию фронта" на прямых, не было - тактика пилотов изменилась, они стали более сдержанными.

Куартараро первым из всех не выдержал и пошел в атаку в начале 13-го круга. Ему удалось отодвинуть на 3-ю позицию Бастианини в первом повороте. Серия атак завершилась для поул-ситтера домашней гонки... падением в том же повороте, где вылетел в начале гонки его партнер, Наварро - хай-сайд перед Dunlop поставил точку в "чудесном уикенде".

Денни Кент вошел в группу лидеров за 10 кругов до финиша и за несколько кругов пробился с 8-й позиции на 4-ю. Подиум уже маячил на горизонте, а главными соперниками для лидера чемпионата стали (после падения Куартараро) Фенати, Бастианин и Баньяя.

Но тут на пит-лейне появился командный пит-борд Leopard Racing: "P4 OK" - это означало, что Кенту не обязательно было лезть в разборку между итальянцами на последних кругах: ему достаточно было финишировать и 4-м, чтобы нарастить преимущество над соперниками. Шансы финишировать в призах по-прежнему были весьма высоки, но все решалось на последнем круге.

Все четыре пилота лидирующей группы потеряли хладнокровие и пошли ва-банк, как только миновали стартовую линию последнего круге - пошли "в линию" перед первым поворотом! Фенати удалось в этой неразберихе пройти вперед, а Бастианини отодвинуть и надежно зафиксировать Кента позади себя, следующим шагом была атака на Франческо Баньяя. Последние повороты... Никаких атак на грани: это было слишком опасно и, кажется, положение на финише всех устраивало.

Видео-обзор Гран-При Франции, класс Moto3

FrenchGP Moto3 - Гран-При Франции - история и настоящее: Романо Фенати (Team SKY Racing VR46) выигрывает жаркое сражение при Ле Мане
FrenchGP Moto3 - Гран-При Франции - история и настоящее: Романо Фенати (Team SKY Racing VR46) выигрывает жаркое сражение при Ле Мане
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Фенати удалось удержать первую позицию на выходе из последнего поворота, Бастианини и Баньяя взошли на подиум. Денни Кент, стартовавший 30-м (!!!), финишировал 4-м и сохранил лидерство в чемпионате мира Moto3. Вот как теперь выглядит TOP-3 серии:

1. Денни Кент - 104 очка
2. Энеа Бастианини - 67 (-37)
3. Эфрен Васкес - 60 (-44)

Важные новости
 
Эпичное воскресенье на Лидере: рождение новых звезд российского мотоспорта - 1 этап Супермото
Эпичное воскресенье на Лидере: рождение новых звезд российского мотоспорта - 1 этап Супермото

Дождь изменил ход минувшего воскресенья не только в Ле-Мане, где состоялся 6-й этап чемпионата мира по MotoGP, но и на подмосковном картодроме «Лидер», где стартовал в полную силу российский сезон шоссейно-кольцевых гонок, супермото и минимотарда. И именно в эту погоду сложились условия для максимально эпичного события, где новые звезды российского мотоспорта проявили себя во всей красе.
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане

Босс Ducati Lenovo Team Луиджи Даль′Инья выпустил очередной «обзор от босса», в котором поздравил победителя Гран-При Франции Жоана Зарко, выразил респект Маркесу и призвал команду подбодрить Пекко Баньяю. Каким увидел FrenchGP MotoGP 2025 года босс?
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP

Этого анонса ждали... и боялись. Но теперь, это - факт: с 2026 года в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) стартует новая гоночная серия, аналог King of Baggers в MotoAmerica для заряженных спорт-кастомов Harley-Davidson.
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции

На Гран-При Франции бывший флагман Ducati Lenovo Team Франческо "Пекко" Баньяя не заработал ни одного очка из-за двух никак не связанных между собой аварий в спринте и на длинной воскресной гонке MotoGP: ему не повезло дважды, но он пытается понять причины такого невезения - «может быть, что-то не так во мне?»
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP

Неожиданная новость из Мадрида: Хорхе Мартин и его менеджер заявили о намерении покинуть Aprilia Racing по завершении сезона MotoGP 2025 года. Они воспользуются пунктом в контракте, по которому можно прервать его действие досрочно по обоюдному согласию сторон.
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP

Комментарии LCR Honda MotoGP и самого Жоана Зарко после лучшей гонки в карьере и грандиозной победы на Гран-При Франции в сложнейших переходных погодных условиях неоднозначны, но совершенно точно - Honda Racing уже сделала предложение французу на 2026 год. Весь вопрос в деталях.
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане

Сегодня по всем параметрам был необычный день. Мы не транслировали MotoGP, поскольку в этот день на картодроме «Лидер» (Global Racing) стартовал гоночный кольцевой сезон в России - традиционный чемпионат по Минимотарду и Супермото, ставший просто выдающимся событием - об этом подробнее чуть позже. Но в Ле-Мане разыгралась одна из самых драматичных и непредсказуемых битв за Францию, сценария которой не смогли бы придумать даже самые изощренные умы.
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Испании - 8 этапов ЧМ позади
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Испании - 8 этапов ЧМ позади

Лидеры чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 Роман Фебвре и Кай де Вульф стали победителями Гран-При Испании в Луго, укрепив позиции в протоколе. Результаты 8 этапа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.29 МЛН
годовая
аудитория
703702
посетителей
в месяц
53355
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island