МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17599
17 мая 2015 в 14:14
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гран-При Франции - пример гонки Moto3, какой она должна быть

Солнце, совершенно сухой и чистый асфальт: утро в Ле Мане порадовало зрителей и команды чемпионата мира Moto3! Что-то будет. Кто победит? Удастся ли лидерам чемпионата сохранить свои позиции после старта из самого хвоста решетки?..

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2015 - YES! YES! Гран-При Франции 2015 года в классе Moto3, однозначно, войдет в историю класса, как одна из самых малопредсказуемых, напряженных и зрелищных гонок. Забегая вперед, стоит отметить, что на подиуме оказались представители трех разных заводов - KTM, Honda и Mahindra. Ни у одного мотоцикла не было ни малейшего преимущества в мощности или скорости, как это было, например, в прошлом году. Вся слава легла на плечи молодых пилотов.

В первом же повороте Le Mans Bugatti Circuit после старт из гонки выбыли Реми Гарднер, Бред Биндер и Родриго, немного поиграли в боулинг. Менее, чем через 10 секунд уже без посторонней помощи упал Эфрен Васкес. Стоит отметить, что половина лидеров сезона после неудачной квалификации, прерванной дождем, оказались во второй половине стартовой решетки и начали заезд с позиций хуже TOP-16, а лидер чемпионата Денни Кент - 30-м. К счастью для британца, ему удалось избежать "боулинга" в первой секции.

Старт выиграл Антонелли, ему удалось отжать неожиданных лидеров квалификации - Хорхе Наварро и стартовавшего с поул-позиции его напарника Фабио Куартараро. Наварро, явно не справившийся с эмоциями и нервами, уронил свой мотоцикл в 4-м повороте через два круга после старта. А вот Куартараро успешно стартовал и сохранил позицию в группе лидеров. Отличный старт взяли Баньяя и Фенати. Энеа Бастианини догнал группу в середине первого круга.

Тем временем, в хвосте пелетона шла ожесточенная битва за позиции, в которой главной движущей силой стал Денни Кент: всего за 3 круга британец сумел подняться на 20 позиций и стартовую линию 8-го круга пересек уже 9-м!!! Кент взял такой темп, что на каждом круге подбирался к группе лидеров на 0.2-0.4 секунды, стремительно сокращая отставание.

Другим пилотом, кому удалось совершить чудо и отыграть много позиций на старте, стал как раз Энеа Бастианини: он перехватил лидерство в гонке на 9-м круге, стартовав 18-м.

Схватка между KTM Фенати и Honda Бастианини продолжалась весь заезд. На прямых ни KTM, ни Honda не имели заметного превосходства друг над другом, обгоны происходили на торможении в поворотах или после слип-стримов в конце прямых. Фабио Куартараро, Мигель Оливьера, Антонелли и Баньяя шли к финишу гуськом, внимательно следя за тем, как бодаются между собой горячие итальянские парни. В секунде за лидером шли 8 пилотов, готовых в любой момент занять их место. Правда, такого, как в 2014 году, когда вся группа пыталась атаковать в каждом повороте, выстраиваясь в широкую "линию фронта" на прямых, не было - тактика пилотов изменилась, они стали более сдержанными.

Куартараро первым из всех не выдержал и пошел в атаку в начале 13-го круга. Ему удалось отодвинуть на 3-ю позицию Бастианини в первом повороте. Серия атак завершилась для поул-ситтера домашней гонки... падением в том же повороте, где вылетел в начале гонки его партнер, Наварро - хай-сайд перед Dunlop поставил точку в "чудесном уикенде".

Денни Кент вошел в группу лидеров за 10 кругов до финиша и за несколько кругов пробился с 8-й позиции на 4-ю. Подиум уже маячил на горизонте, а главными соперниками для лидера чемпионата стали (после падения Куартараро) Фенати, Бастианин и Баньяя.

Но тут на пит-лейне появился командный пит-борд Leopard Racing: "P4 OK" - это означало, что Кенту не обязательно было лезть в разборку между итальянцами на последних кругах: ему достаточно было финишировать и 4-м, чтобы нарастить преимущество над соперниками. Шансы финишировать в призах по-прежнему были весьма высоки, но все решалось на последнем круге.

Все четыре пилота лидирующей группы потеряли хладнокровие и пошли ва-банк, как только миновали стартовую линию последнего круге - пошли "в линию" перед первым поворотом! Фенати удалось в этой неразберихе пройти вперед, а Бастианини отодвинуть и надежно зафиксировать Кента позади себя, следующим шагом была атака на Франческо Баньяя. Последние повороты... Никаких атак на грани: это было слишком опасно и, кажется, положение на финише всех устраивало.

Видео-обзор Гран-При Франции, класс Moto3

FrenchGP Moto3 - Гран-При Франции - история и настоящее: Романо Фенати (Team SKY Racing VR46) выигрывает жаркое сражение при Ле Мане
FrenchGP Moto3 - Гран-При Франции - история и настоящее: Романо Фенати (Team SKY Racing VR46) выигрывает жаркое сражение при Ле Мане
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Фенати удалось удержать первую позицию на выходе из последнего поворота, Бастианини и Баньяя взошли на подиум. Денни Кент, стартовавший 30-м (!!!), финишировал 4-м и сохранил лидерство в чемпионате мира Moto3. Вот как теперь выглядит TOP-3 серии:

1. Денни Кент - 104 очка
2. Энеа Бастианини - 67 (-37)
3. Эфрен Васкес - 60 (-44)

Важные новости
 
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме

Одной из новинок мотоциклов Honda на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 стал спортивно-туристический мотоцикл Honda CB1000GT Sport Tourer: впервые полная спецификация и живые фотографии стали доступны, как и четкое понимание, что это будет за мотоцикл. Определенно, его оценят те, кто любит Honda именно за то, что японская компания умеет делать лучше всего - технику высочайшего качества на долгие годы! Сколько жрет, сколько прет и сколько стоит?
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island