МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8520
17 мая 2012 в 14:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Маркес подошел к важной отметке

Гран-При Франции в карьере 19-летнего испанца Марка Маркеса - переломный момент. В прошлом году, когда он градуировался в Moto2, начало сезона выдалось для него тяжелым. И вот, в Ле Мане Маркес одержал первую уверенную победу над лидером чемпионата мира Брадлем. Это был переломный момент сезона.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2012 - Маркес взял первую поул-позицию в своей карьере здесь же, на Bugatti Circuit, в 2009 году, выступая в GP125. Но ту гонку до победного финиша довести не смог из-за падения при попытке обойти Хуана Олива - они столкнулись и оба отправились в гравий. Год спустя, Маркес добрался до подиума в Ле Мане, одновременно установив новый рекорд круга для 125-кубовых машин. И вот, в 2011 он все же одержал победу. Но с начала сезона Маркес многократно падал, часто с лидирующих позиций. Он демонстрировал невероятную скорость, но не мог полностью контролировать мощную 600-кубовую машину, которая, к тому же, была тяжеловата для парня, весившего всего 55 кг. Маркесу пришлось набрать 4 кг, чтобы научиться управлять новым байком.

Как только он понял, в чем его сильная сторона, Марк стал побеждать. Если в 2011 году, на Гран-При Катара и в домашнем Гран-При Испании он завершил гонки в гравии, то в 2012-м выиграл первую и мог выиграть вторую, если бы не дождь и красные флаги. Доказательством этому стала уверенная победа в Эшториле. Сейчас у Маркеса 70 очков из 75 возможных, и он уверенно смотрит на перспективу стать чемпионом в конце года.

Середина сражения: Маркес впереди Брадля

Но в 2011 все выглядело совсем туманным, особенно после того, какой старт взял Штефан Брадль. Немец безукоризненно провел Гран-При Катара, осторожно финишировал пятым в дождевой гонке Хереса, а затем одержал победу в близкой дуэли с Хулианом Симоном в Эшториле. Все это происходило, пока Маркес кувыркался в гравийной ловушке. Но после Португалии что-то произошло. Маркес резко переменился. В Ле Мане Брадль впервые едва смог поспевать за соперникам. Штефан хорошо начал гонку, вырвался в лидеры, но затем его отодвинули назад Люти и Такахаси, а во второй половине всех троих невероятно легко прошел Маркес. Симон и Люти представляли серьезную угрозу для чемпионских амбиций Брадля, и ее предотвращению немец посвятил много времени, упустив возможность вернуться в лидеры.

Если в Катаре все считали именно Симона и Люти главными претендентами на титул, после Франции ситуация изменилась кардинально. В Каталонии, после жуткой аварии с участием Кенана Софуглу, Симон и вовсе выбыл из борьбы за титул, пропустил 4 гонки, еще в 3 финишировал за пределами очковой зоны. Люти также откатился назад в зачете, в гонках он уже не претендовал на победу. Вперед вышли те, кого Брадль не считал угрозой еще месяцем ранее. Позиция Маркеса улучшалась от гонки к гонке. Немец и испанец стали встречаться на подиуме. Марк приблизился к Брадлю в Каталонии, затем обошел в Голландии, Италии и что хуже всего - дома у Штефана, в Германии.

Маркес стал выигрывать одну гонку за другой

По-настоящему угрозу пилот Kiefer Racing почувствовал в Чехии, когда Марк стал единственным соперником, а разрыв между пилотами сократился существенно - с 82 до 43 очков. При этом ближайшим преследователем стал Де Анжелис, но его отставание к тому моменту, напротив, существенно увеличилось - до 88. Янноне, Симон, Корси, Люти больше не участвовали в битве за корону. Только Брадль и Маркес!

И все это определилось в Ле Мане, 15 мая 2011 года.

Маркес догнал и обогнал Брадля по очкам после Гран-При Японии, и если бы не досадное падение в Сепанге, возможно, именно Маркес сегодня сидел бы за рулем 1000-кубового Honda RC213V команды LCR Honda в MotoGP. Ведь его, а не Брадля Repsol продвигала на это место, Штефан о подобном даже не мечтал. Пока не стал чемпионом... за отсутствием других претендентов.

Каким сложится сезон нынешний, во многом станет понятно в воскресенье, 20 мая 2012 года.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island