МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8775
17 мая 2012 в 14:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Маркес подошел к важной отметке

Гран-При Франции в карьере 19-летнего испанца Марка Маркеса - переломный момент. В прошлом году, когда он градуировался в Moto2, начало сезона выдалось для него тяжелым. И вот, в Ле Мане Маркес одержал первую уверенную победу над лидером чемпионата мира Брадлем. Это был переломный момент сезона.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2012 - Маркес взял первую поул-позицию в своей карьере здесь же, на Bugatti Circuit, в 2009 году, выступая в GP125. Но ту гонку до победного финиша довести не смог из-за падения при попытке обойти Хуана Олива - они столкнулись и оба отправились в гравий. Год спустя, Маркес добрался до подиума в Ле Мане, одновременно установив новый рекорд круга для 125-кубовых машин. И вот, в 2011 он все же одержал победу. Но с начала сезона Маркес многократно падал, часто с лидирующих позиций. Он демонстрировал невероятную скорость, но не мог полностью контролировать мощную 600-кубовую машину, которая, к тому же, была тяжеловата для парня, весившего всего 55 кг. Маркесу пришлось набрать 4 кг, чтобы научиться управлять новым байком.

Как только он понял, в чем его сильная сторона, Марк стал побеждать. Если в 2011 году, на Гран-При Катара и в домашнем Гран-При Испании он завершил гонки в гравии, то в 2012-м выиграл первую и мог выиграть вторую, если бы не дождь и красные флаги. Доказательством этому стала уверенная победа в Эшториле. Сейчас у Маркеса 70 очков из 75 возможных, и он уверенно смотрит на перспективу стать чемпионом в конце года.

Середина сражения: Маркес впереди Брадля

Но в 2011 все выглядело совсем туманным, особенно после того, какой старт взял Штефан Брадль. Немец безукоризненно провел Гран-При Катара, осторожно финишировал пятым в дождевой гонке Хереса, а затем одержал победу в близкой дуэли с Хулианом Симоном в Эшториле. Все это происходило, пока Маркес кувыркался в гравийной ловушке. Но после Португалии что-то произошло. Маркес резко переменился. В Ле Мане Брадль впервые едва смог поспевать за соперникам. Штефан хорошо начал гонку, вырвался в лидеры, но затем его отодвинули назад Люти и Такахаси, а во второй половине всех троих невероятно легко прошел Маркес. Симон и Люти представляли серьезную угрозу для чемпионских амбиций Брадля, и ее предотвращению немец посвятил много времени, упустив возможность вернуться в лидеры.

Если в Катаре все считали именно Симона и Люти главными претендентами на титул, после Франции ситуация изменилась кардинально. В Каталонии, после жуткой аварии с участием Кенана Софуглу, Симон и вовсе выбыл из борьбы за титул, пропустил 4 гонки, еще в 3 финишировал за пределами очковой зоны. Люти также откатился назад в зачете, в гонках он уже не претендовал на победу. Вперед вышли те, кого Брадль не считал угрозой еще месяцем ранее. Позиция Маркеса улучшалась от гонки к гонке. Немец и испанец стали встречаться на подиуме. Марк приблизился к Брадлю в Каталонии, затем обошел в Голландии, Италии и что хуже всего - дома у Штефана, в Германии.

Маркес стал выигрывать одну гонку за другой

По-настоящему угрозу пилот Kiefer Racing почувствовал в Чехии, когда Марк стал единственным соперником, а разрыв между пилотами сократился существенно - с 82 до 43 очков. При этом ближайшим преследователем стал Де Анжелис, но его отставание к тому моменту, напротив, существенно увеличилось - до 88. Янноне, Симон, Корси, Люти больше не участвовали в битве за корону. Только Брадль и Маркес!

И все это определилось в Ле Мане, 15 мая 2011 года.

Маркес догнал и обогнал Брадля по очкам после Гран-При Японии, и если бы не досадное падение в Сепанге, возможно, именно Маркес сегодня сидел бы за рулем 1000-кубового Honda RC213V команды LCR Honda в MotoGP. Ведь его, а не Брадля Repsol продвигала на это место, Штефан о подобном даже не мечтал. Пока не стал чемпионом... за отсутствием других претендентов.

Каким сложится сезон нынешний, во многом станет понятно в воскресенье, 20 мая 2012 года.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
245042
посетителей
в месяц
13306
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island