МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8598
17 мая 2012 в 14:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Маркес подошел к важной отметке

Гран-При Франции в карьере 19-летнего испанца Марка Маркеса - переломный момент. В прошлом году, когда он градуировался в Moto2, начало сезона выдалось для него тяжелым. И вот, в Ле Мане Маркес одержал первую уверенную победу над лидером чемпионата мира Брадлем. Это был переломный момент сезона.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2012 - Маркес взял первую поул-позицию в своей карьере здесь же, на Bugatti Circuit, в 2009 году, выступая в GP125. Но ту гонку до победного финиша довести не смог из-за падения при попытке обойти Хуана Олива - они столкнулись и оба отправились в гравий. Год спустя, Маркес добрался до подиума в Ле Мане, одновременно установив новый рекорд круга для 125-кубовых машин. И вот, в 2011 он все же одержал победу. Но с начала сезона Маркес многократно падал, часто с лидирующих позиций. Он демонстрировал невероятную скорость, но не мог полностью контролировать мощную 600-кубовую машину, которая, к тому же, была тяжеловата для парня, весившего всего 55 кг. Маркесу пришлось набрать 4 кг, чтобы научиться управлять новым байком.

Как только он понял, в чем его сильная сторона, Марк стал побеждать. Если в 2011 году, на Гран-При Катара и в домашнем Гран-При Испании он завершил гонки в гравии, то в 2012-м выиграл первую и мог выиграть вторую, если бы не дождь и красные флаги. Доказательством этому стала уверенная победа в Эшториле. Сейчас у Маркеса 70 очков из 75 возможных, и он уверенно смотрит на перспективу стать чемпионом в конце года.

Середина сражения: Маркес впереди Брадля

Но в 2011 все выглядело совсем туманным, особенно после того, какой старт взял Штефан Брадль. Немец безукоризненно провел Гран-При Катара, осторожно финишировал пятым в дождевой гонке Хереса, а затем одержал победу в близкой дуэли с Хулианом Симоном в Эшториле. Все это происходило, пока Маркес кувыркался в гравийной ловушке. Но после Португалии что-то произошло. Маркес резко переменился. В Ле Мане Брадль впервые едва смог поспевать за соперникам. Штефан хорошо начал гонку, вырвался в лидеры, но затем его отодвинули назад Люти и Такахаси, а во второй половине всех троих невероятно легко прошел Маркес. Симон и Люти представляли серьезную угрозу для чемпионских амбиций Брадля, и ее предотвращению немец посвятил много времени, упустив возможность вернуться в лидеры.

Если в Катаре все считали именно Симона и Люти главными претендентами на титул, после Франции ситуация изменилась кардинально. В Каталонии, после жуткой аварии с участием Кенана Софуглу, Симон и вовсе выбыл из борьбы за титул, пропустил 4 гонки, еще в 3 финишировал за пределами очковой зоны. Люти также откатился назад в зачете, в гонках он уже не претендовал на победу. Вперед вышли те, кого Брадль не считал угрозой еще месяцем ранее. Позиция Маркеса улучшалась от гонки к гонке. Немец и испанец стали встречаться на подиуме. Марк приблизился к Брадлю в Каталонии, затем обошел в Голландии, Италии и что хуже всего - дома у Штефана, в Германии.

Маркес стал выигрывать одну гонку за другой

По-настоящему угрозу пилот Kiefer Racing почувствовал в Чехии, когда Марк стал единственным соперником, а разрыв между пилотами сократился существенно - с 82 до 43 очков. При этом ближайшим преследователем стал Де Анжелис, но его отставание к тому моменту, напротив, существенно увеличилось - до 88. Янноне, Симон, Корси, Люти больше не участвовали в битве за корону. Только Брадль и Маркес!

И все это определилось в Ле Мане, 15 мая 2011 года.

Маркес догнал и обогнал Брадля по очкам после Гран-При Японии, и если бы не досадное падение в Сепанге, возможно, именно Маркес сегодня сидел бы за рулем 1000-кубового Honda RC213V команды LCR Honda в MotoGP. Ведь его, а не Брадля Repsol продвигала на это место, Штефан о подобном даже не мечтал. Пока не стал чемпионом... за отсутствием других претендентов.

Каким сложится сезон нынешний, во многом станет понятно в воскресенье, 20 мая 2012 года.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле

15-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходит 2-3 августа в бельгийском Ломмеле. В рамках Гран-При Фландрии также пройдут гонки чемпионата Европы EMX125 и EMXOpen. Онлайн-хронометраж и расписание.
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island