МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
17 мая 2012 в 14:37 | 8288
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Маркес подошел к важной отметке

Гран-При Франции в карьере 19-летнего испанца Марка Маркеса - переломный момент. В прошлом году, когда он градуировался в Moto2, начало сезона выдалось для него тяжелым. И вот, в Ле Мане Маркес одержал первую уверенную победу над лидером чемпионата мира Брадлем. Это был переломный момент сезона.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2012 - Маркес взял первую поул-позицию в своей карьере здесь же, на Bugatti Circuit, в 2009 году, выступая в GP125. Но ту гонку до победного финиша довести не смог из-за падения при попытке обойти Хуана Олива - они столкнулись и оба отправились в гравий. Год спустя, Маркес добрался до подиума в Ле Мане, одновременно установив новый рекорд круга для 125-кубовых машин. И вот, в 2011 он все же одержал победу. Но с начала сезона Маркес многократно падал, часто с лидирующих позиций. Он демонстрировал невероятную скорость, но не мог полностью контролировать мощную 600-кубовую машину, которая, к тому же, была тяжеловата для парня, весившего всего 55 кг. Маркесу пришлось набрать 4 кг, чтобы научиться управлять новым байком.

Как только он понял, в чем его сильная сторона, Марк стал побеждать. Если в 2011 году, на Гран-При Катара и в домашнем Гран-При Испании он завершил гонки в гравии, то в 2012-м выиграл первую и мог выиграть вторую, если бы не дождь и красные флаги. Доказательством этому стала уверенная победа в Эшториле. Сейчас у Маркеса 70 очков из 75 возможных, и он уверенно смотрит на перспективу стать чемпионом в конце года.

Середина сражения: Маркес впереди Брадля

Но в 2011 все выглядело совсем туманным, особенно после того, какой старт взял Штефан Брадль. Немец безукоризненно провел Гран-При Катара, осторожно финишировал пятым в дождевой гонке Хереса, а затем одержал победу в близкой дуэли с Хулианом Симоном в Эшториле. Все это происходило, пока Маркес кувыркался в гравийной ловушке. Но после Португалии что-то произошло. Маркес резко переменился. В Ле Мане Брадль впервые едва смог поспевать за соперникам. Штефан хорошо начал гонку, вырвался в лидеры, но затем его отодвинули назад Люти и Такахаси, а во второй половине всех троих невероятно легко прошел Маркес. Симон и Люти представляли серьезную угрозу для чемпионских амбиций Брадля, и ее предотвращению немец посвятил много времени, упустив возможность вернуться в лидеры.

Если в Катаре все считали именно Симона и Люти главными претендентами на титул, после Франции ситуация изменилась кардинально. В Каталонии, после жуткой аварии с участием Кенана Софуглу, Симон и вовсе выбыл из борьбы за титул, пропустил 4 гонки, еще в 3 финишировал за пределами очковой зоны. Люти также откатился назад в зачете, в гонках он уже не претендовал на победу. Вперед вышли те, кого Брадль не считал угрозой еще месяцем ранее. Позиция Маркеса улучшалась от гонки к гонке. Немец и испанец стали встречаться на подиуме. Марк приблизился к Брадлю в Каталонии, затем обошел в Голландии, Италии и что хуже всего - дома у Штефана, в Германии.

Маркес стал выигрывать одну гонку за другой

По-настоящему угрозу пилот Kiefer Racing почувствовал в Чехии, когда Марк стал единственным соперником, а разрыв между пилотами сократился существенно - с 82 до 43 очков. При этом ближайшим преследователем стал Де Анжелис, но его отставание к тому моменту, напротив, существенно увеличилось - до 88. Янноне, Симон, Корси, Люти больше не участвовали в битве за корону. Только Брадль и Маркес!

И все это определилось в Ле Мане, 15 мая 2011 года.

Маркес догнал и обогнал Брадля по очкам после Гран-При Японии, и если бы не досадное падение в Сепанге, возможно, именно Маркес сегодня сидел бы за рулем 1000-кубового Honda RC213V команды LCR Honda в MotoGP. Ведь его, а не Брадля Repsol продвигала на это место, Штефан о подобном даже не мечтал. Пока не стал чемпионом... за отсутствием других претендентов.

Каким сложится сезон нынешний, во многом станет понятно в воскресенье, 20 мая 2012 года.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Отложенный дебют первого гибридного мотоцикла Kawasaki Ninja 7 Hybrid состоится: когда и сколько?
Отложенный дебют первого гибридного мотоцикла Kawasaki Ninja 7 Hybrid состоится: когда и сколько?

Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Чемпионат мира по Hard Enduro скоропостижно скончался из-за банкротства KTM
Чемпионат мира по Hard Enduro скоропостижно скончался из-за банкротства KTM

Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности

Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike

Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал истинный смысл езды на плече - видео с Ducati и Aprilia
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал истинный смысл "езды на плече" - видео с Ducati и Aprilia

В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
MotoGP может вернуться в Китай уже в 2026 году
MotoGP может вернуться в Китай уже в 2026 году

Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Формула-1 прибавила в посещаемости по сравнению с MotoGP почти на всех событиях
Формула-1 прибавила в посещаемости по сравнению с MotoGP почти на всех событиях

Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP

Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1990095
годовая
аудитория
331467
читателей
за месяц
13768
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии