Чтобы понять, почему Марк Маркес является экстраординарным гонщиком в MotoGP, достаточно посмотреть, как он управляется с мотоциклом... Фото дня и небольшое интервью накануне Гран-При Франции.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2012 - Ты пересел с 2-тактного мотоцикла на 600-кубовый 4-тактный. Кто помогал тебе в его освоении?Марк Маркес: Эмилио [Альзамора - чемпион GP125 1999 года, бронзовый призер GP250 2000 года], мой менеджер – он помог мне во всем. Вообще, мы знаем друг друга очень давно: начали работать, когда мне было 12 лет. Он научил меня, на что обращать внимание, к чему прислушиваться. А с настройками у нас вообще не возникло проблем.
Как тебе удалось справиться с ним? Я видел тот вылет в Jerez de la Frontera, и он был не один… Марк Маркес: Я не ожидал, что сезон начнется так тяжело, с трех падений в трех гонках. Зимой, как нам казалось, я быстро адаптировался к мотоциклу. Совсем не нервничал перед Гран-При Катара, чувствовал, что для борьбы за победу, возможно, не готов, но к сезону – да. Оказалось, не достаточно. В гонках, правда, падал, борясь за позиции во главе пелетона. Выходил вперед, причем сразу. Мы знали, что рано или поздно удастся превратить количество в качество. Ждали уикенда, когда я перестал бы падать, а просто привез победу. И такой настал – в Ле Мане. Это мой первый сезон в Moto2, мы всей командой учились работать с байком. Я записывал малейшие подробности, ощущения, потом мы анализировали их вместе. Эти падения многому меня научили. Есть несколько путей научиться чему-то в гонках. Я учился, падая.
Какое ключевое изменение произошло во Франции, и после – ты выиграл две серии по три гонки! Марк Маркес: Прежде всего, увеличился накат. Понял, как ведет себя мотоцикл в той или иной ситуации, почувствовал себя комфортно и расслабленно. Стал получать удовольствие и... выигрывать! В команде... с Санти Эрнандесом понимаем друг друга с полуслова. Вот и результат. Я старался не смотреть назад, что там происходит. Когда-то Эмилио сказал, чтобы я ехал «свою гонку». Понял, что это значит в прошлом году, в GP125: не отвлекаться.
Что важнее для тебя в Moto2 – хорошо стартовать или держать высокий темп? Марк Маркес: Все вместе. Гонки длинные, при такой конкуренции как в Moto2, невозможно расслабиться. Нужно скорее вырываться вперед, брать нужный темп и пытаться уходить в отрыв. Но, это очень трудно, потому что двигатели очень похожи. Поэтому, нужно квалифицироваться как можно ближе к поул-позиции. Когда в секунде человек десять, а ты оказываешься, например, 12-м, о подиуме мечтать не приходится. Это меня все время подстегивало.
Полностью интервью с вице-чемпионом мира Moto2 2011 года и лидером чемпионата 2012 года - Марком Маркесом читайте в журнале RACEMAG.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.