Да, судьба жестоко обошлась с Альваро Баутистой в этот раз: подразнив хорошими результатами в квалификации и отсутствием на трассе главного соперника, в решающий момент она послала ему дождь, песок, ошибки и проблемы с шинами. Стартовав с поул-позиции в воскресной катарской гонке, пилот Mapfre Aspar завершил заезд не только не в тройке, но даже не в пятерке. А ведь был хороший шанс обеспечить себе "запас прочности" с самого начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2009 - Не сумев вырваться вперед на старте, испанец плотно увяз в толчее других пилотов и к концу третьего круга был лишь 12-м в общем списке, тогда как претенденты на первые места стали уже недосягаемы. Впрочем, стоит отметить мастерство и волю к победе спортсмена, который в результате сумел добраться до четвертого места. Но потом вновь что-то пошло не так, и клетчатый флаг Альваро увидел лишь седьмым по счету. В чем же причина такого неуспеха?
"Все выходные до гонки прошли просто отлично, - поделился пилот. – Но о самом заезде так не скажешь: столько было сложных моментов... В первом же повороте я слишком сильно "распустил" траекторию и чуть не выехал с трека. Вообще, в гонке мне было сложно управлятсья с моим байком. В предыдущие дни условия трассы были совсем другими – и я удивился, насколько все отличалось в воскресенье. Не могу сказать, что мотоцикл был настроен плохо, но на трассу нанесло много пыли и песка, и это все осложнило. К концу заезда задняя шина уже совсем стерлась, и мне приходилось ехать очень осторожно...
...В середине гонки мне удалось отыграть несколько позиций, и в какой-то момент я подумал даже, что смогу все-таки побороться за подиум. Но потом шины стали подводить, потерялось сцепление, и я опять стал пропускать других пилотов. Конечно очень жаль, что так вышло – все было так удачно до гонки, и если бы в заезде я показал такой же темп, как на практике, то совсем другим был бы результат. Постараюсь вернуть себе хороший темп в Японии".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.