Да, судьба жестоко обошлась с Альваро Баутистой в этот раз: подразнив хорошими результатами в квалификации и отсутствием на трассе главного соперника, в решающий момент она послала ему дождь, песок, ошибки и проблемы с шинами. Стартовав с поул-позиции в воскресной катарской гонке, пилот Mapfre Aspar завершил заезд не только не в тройке, но даже не в пятерке. А ведь был хороший шанс обеспечить себе "запас прочности" с самого начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2009 - Не сумев вырваться вперед на старте, испанец плотно увяз в толчее других пилотов и к концу третьего круга был лишь 12-м в общем списке, тогда как претенденты на первые места стали уже недосягаемы. Впрочем, стоит отметить мастерство и волю к победе спортсмена, который в результате сумел добраться до четвертого места. Но потом вновь что-то пошло не так, и клетчатый флаг Альваро увидел лишь седьмым по счету. В чем же причина такого неуспеха?
"Все выходные до гонки прошли просто отлично, - поделился пилот. – Но о самом заезде так не скажешь: столько было сложных моментов... В первом же повороте я слишком сильно "распустил" траекторию и чуть не выехал с трека. Вообще, в гонке мне было сложно управлятсья с моим байком. В предыдущие дни условия трассы были совсем другими – и я удивился, насколько все отличалось в воскресенье. Не могу сказать, что мотоцикл был настроен плохо, но на трассу нанесло много пыли и песка, и это все осложнило. К концу заезда задняя шина уже совсем стерлась, и мне приходилось ехать очень осторожно...
...В середине гонки мне удалось отыграть несколько позиций, и в какой-то момент я подумал даже, что смогу все-таки побороться за подиум. Но потом шины стали подводить, потерялось сцепление, и я опять стал пропускать других пилотов. Конечно очень жаль, что так вышло – все было так удачно до гонки, и если бы в заезде я показал такой же темп, как на практике, то совсем другим был бы результат. Постараюсь вернуть себе хороший темп в Японии".
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.