МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13101
17 марта 2017 в 14:14
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2 и Moto3: Неделя до старта

Сегодня, в Losail International Circuit стартуют финальные официальные тесты IRTA для младших классов Гран-При - Moto2 и Moto3. В отличие от MotoGP, где масса изменений в техническом плане, здесь работа идет чисто на подготовку к Гран-При Катара.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2017 - Трасса, определенно, будет хорошо подготовлена для тестов 17-19 марта. Во-первых, неделей ранее там же отстрелялись пилоты MotoGP, начистив до блеска траектории и разогнав песочек по гравийным ловушкам. Тесты младших классов помогу поддержать чистоту в Лосаиле для главного события месяца - первого раунда чемпионата мира, который состоится 26 марта, ровно через неделю.

Moto3

Гоночные коллективы окончательно зафиксировали свои составы к концу января, а большую часть зимы команды младших классов провели в Испании. Первая серия официальных тестов IRTA состоялась в Хересе, где молодые пилоты подвели итоги 3-месячной подготовки. В Катаре им предстоит найти хорошие настройки для первой гонки в условиях, максимально приближенных к реальным.

Что изменилось в чемпионате с ноября 2016 года?
Результаты тестов в Испании, в частности, в Хересе показали, что схватка за титул вновь будет очень жесткая и плотная, а вести ее между собой будут 5-7 пилотов. Некоторые из них прошли хорошую практику в прошлом сезоне и теперь не являются новобранцами. Другие вернулись в борьбу после неудач, но полные сил и мотивации.

Заводской прототип KTM для Moto2: в пику Honda, во всем!
Заводской прототип KTM для Moto2: в пику Honda, во всем!


Заводские команды Honda и KTM теперь будут противостоять друг другу еще сильнее. Два завода, кажется, решили не на шутку столкнуться лбами на полях сражений MotoGP: KTM теперь единственный завод после Honda, который имеет полный набор команд и пилотов во всех трех классах чемпионата (в Moto2 компанию представляет Marc VDS, хотя и без статуса Factory). В Moto3 KTM всегда был сильнейшим соперником для Honda. Достаточно вспомнить, что первые два сезона именно Австрия забрала себе Кубки конструкторов и главные призы сезона в личном зачете - оба комплекта уехали в Маттигхофен.

Кто есть кто?
В 2017 Honda делает особую ставку на Арона Кане, тогда как KTM - на победителя Red Bull Rookies Cup Бо Бендснайдера и Энеа Бастианини, который боролся за титул в 2016. Стоит вспомнить имена опытных уже пилотов частных команд, которые выступают на RC250R: Николо Булега из Sky Racing Team VR46, Хуан Мир из Leopard Racing и Хуанфран Гевара из RBA были близки к идеалу в Хересе. Новый проект, интерес к которому подогревается в Dorna - British Talent Team будет представлять в чемпионате Джон МакФи, победитель Гран-При Чехии. Из Азии в мировую серию делегирована целая орава молодых звезд.

Нельзя забывать и Романо Фенати, изгнанного из VR46 и лишенный шансов на продолжение борьбы за титул в Moto3 на самом пике сезона-2016. Романо теперь выступает за Marinelli Rivacold Snipers. Он завершил предсезонную подготовку в TOP-5. Теперь Фенати - один из самых опытных пилотов в классе, и он постарается взять титул в 2017.

Moto2

Та же ситуация в Moto2. До шейкдауна в Хересе все взгляды были устремлены на швейцарца Томаса Люти, который теперь является самым опытным в категории Moto2, давно заслужившим титул, и Люти рассчитывает на него в этом году. Однако, итоги Хереса показали, что не он один.

Алекс Маркес и Франко Морбиделли из Estrella Galicia 0,0 Marc VDS завершили подготовку на 1-2 позициях. Если они повторят свой темп в Катаре, Люти придется чесать репу, как справиться с двумя молодыми претендентами, тем более, напарниками.

Сезон стремительно наступает, результаты тестов просто подчеркнут преимущества сильнейших претендентов.

Томас Люти - победитель Гран-При Катара 2016 года, ветеран Moto2 с 2010
Томас Люти - победитель Гран-При Катара 2016 года, ветеран Moto2 с 2010


Но ведь именно Люти выиграл Гран-При Катара в 2016!

Вступление в Moto2 в составе заводского проекта KTM чемпиона 2016 года Moto3 Бреда Биндера пока является лишь информационным поводом: гонщик из ЮАР, который жаждет возвращения MotoGP в свою страну, на 600-кубовом мотоцикле пока не показал выдающихся результатов. Но он может оказаться быстрым в Лосаиле: как показывает практика, некоторые пилоты "спокойно" относятся к определенным трекам, но зато доминируют на остальных. Биндер стал чемпионом мира, проведя очень умный, расчетливый сезон, в рамках которого он показал, что многому научился, особенно, как вести гонки в свою пользу - без вариантов для соперников. Напарник Биндера по KTM - Мигель Оливьера, напротив, очень резво начал год на тестах, завершив их в TOP-3. Оливьера всегда был где-то рядом с подиумом, но не так часто оказывался на нем после финиша.

Итальянцы запустили в Moto2 "команду мечты" - Sky Racing Team VR46, основанную Валентино Росси. Состав ее весьма интересен: Франческо Баньяя и Стефано Манци. Манци - это ставка Росси: невероятно агрессивный парень из CIV Moto3, получивший шанс и показавший свои качества по wildcard в 2016 году. В каком-то смысле, Манци - это новый Фенти. Он очень агрессивный и быстрый, но пока не слишком аккуратный, за что уже трижды поплатился. Но опыт - дело наживное... Баньяя же заслужил повышения по службе, но он пока дебютант в Moto2, и как сложатся первые месяцы в чемпионате, покажет, сможет ли он что-то противопоставить тем, кто тут провел годы.

В Moto2 пока творится определенный хаос - назвать состав группы потенциальных лидеров можно только "на бумаге". Но тесты в Катаре дадут больше информации. В основном, те кто показал лучшие результаты на тестах, отменно стартуют и на самом Гран-При Катара. Тем более, что временная разница между событиями - неделя.

Команды Moto3 и Moto2 даже не будут покидать Доху, поскольку уже во вторник начнется большая медийная работа, фотосессии и обустройство в боксах.

Важные новости
 
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря

По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.11 МЛН
годовая
аудитория
722863
посетителей
в месяц
48437
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island