МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17 февраля 2022 в 14:05 | 89160
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Это нечто особенное! Впечатления от премьеры сериала MotoGP Unlimited и его реальная ценность

Своими впечатлениями о предпремьерном показе нового официального телесериала MotoGP Unlimited поделились журналисты, присутствовавшие на презентации Dorna и Amazon в Мадриде.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2022 - Dorna Sports в коллаборации с Amazon запускает с 14 марта 2022 года свой собственный сериал о жизни Больших Мотоциклетных Призов - MotoGP Unlimited, своеобразного конкурента фильма Netflix о Формуле-1 «Drive to Survive». Будет 8 эпизодов по 50 минут, первые два из которых были представлены приглашенным на презентации в Мадриде. Чего ожидать от этого сериала, рассказал Саймон Паттерсон.

Прежде всего, это не сериал о гонках. Но и о гонках, конечно же, тоже: весь MotoGP - это телевидение, спортивное телешоу №1, где экшн генерируется не по сценарию, а самой сутью гонок. И первые 100 минут увиденного в MotoGP Unlimited, это сплошной экшн. Только экшн иного рода. В первых сериях представлена масса материала, отснятого Dorna специально для будущего сериала в Ассене, на Sachsenring и на Red Bull Ring, и по этой причине красной линией через повествование идет история возвращения Марка Маркеса, но Марк не является главным героем. Их вообще нет. Главная фишка MotoGP Unlimited, которой можно описать парадигму - это история сезона.

MotoGP Unlimited представлен в Мадриде
MotoGP Unlimited представлен в Мадриде

«И первое, самое первое: формат! В отличие от Формулы-1 и нетфликсового Drive To Survive, который даже сравнивать с MotoGP Unlimited нельзя, здесь нет главного героя, нет какой-то ключевой фигуры, на которой сконцентрировано внимание. Здесь ведется хронологическая история сезона, в которой рассказывается, откуда что пошло и к чему привело» - пишет Паттерсон.

«Вторая особенность - это язык повествования. Они взяли за основу, наверное, лучший формат повествования, в базе которого англоязычные комментарии Стива Дея и Мэтта Бёрта, которые сопровождали трансляции MotoGP. Они как бы ведут рассказ о сезоне на английском, но каждый пилот, менеджер и член команды - они говорят на том языке, который им удобней. Росси говорит по-итальянски, Маркес и Пуч - по-испански, и так далее. Нет дубляжа, но есть субтитры».

«Что мне понравилось, это отлично вписывается и добавляет вовлеченности зрителя. Очень много испанской речи, что естественно, поскольку Dorna испанская компания. Мне было интересно всё это послушать и пытаться вникнуть в суть комментариев и разговоров, которые вели между собой в боксах и на стартовой решетке члены команд и пилоты, но испанский язык не является сильной моей стороной, поэтому думаю пересмотреть первые два эпизода, когда они выйдут в эфир более внимательно. Это представляет особый интерес, поскольку подобные эпизоды всегда ускользают от глаза и уха сторонних наблюдателей, особенно, назойливых журналистов».

Одним из наиболее интересных и интригующих моментов из первой серии Паттерсон назвал эпизод с принятием решения Petronas о прекращении проектов в MotoGP и закрытии Sepang Racing Team. Тот эпизод, в котором Разлан Разали собирает вокруг себя Йохана Штигфельта и Вилко Зиленберга и сообщает им эту печальную новость в очень узком кругу. Их реакция на сообщение, обсуждение последствий и так далее - всё, что в принципе невозможно увидеть со стороны никому, если бы идея о создании MotoGP Unlimited не пришла в светлые головы промоутеров после Гран-При Каталонии 2021 года. Съемки начались 17 июня, на Sachsenring...

Вероятно, конвой третьего эпизода будет история отношений Yamaha и Виньялеса, тогда как четвертый будет посвящен возвращению Маркеса на путь победы.

Паттерсон продолжает: «Я не большой фанат Формулы-1, хотя уже много лет работаю в мире моторного спорта. И вся моя заинтересованность в теме F1 в этом году была связана с драматичным финалом на Ближнем Востоке. И здесь главное сравнение с Drive To Survive: к счастью для MotoGP, Dorna уже много лет удается избегать главной формульной ошибки - отсутствия драматизма и необходимости создания искусственных предпосылок для драмы. Нет нужды сталкивать людей лбами, чтобы были искры. Мотогонки рождают драматизм сами по себе, и я, как журналист, работающий внутри паддока, вижу это каждый день».

«В общем, драмы и экшна в MotoGP Unlimited достаточно, а сценарий написан самим ходом событий. Поверьте, вы не будете разочарованы - это нечто особенное».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message