МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
126553
17 февраля 2021 в 21:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Moto2 и Moto3: Gresini Racing 2021 - Show must go on

Менеджер итальянской команды Gresini Racing - Карло Мерлини провел сегодня презентацию в отсутствие основателя и босса коллектива, Фаусто Грезини, который продолжает битву с Covid-19 в госпитале Болоньи. Команда как коммерческое предприятие рассматривает все возможные сценарии, включая вероятно и трагические, но продолжает свою деятельность по плану Фаусто.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2021 - Коронавирус побежден, Грезини больше не является носителем Covid-19, однако, следствием заражения стала сильнейшая двухсторонняя пневмония с поражением легких в весьма тяжелой форме. Фаусто находится в реанимации с 27 декабря, несколько недель он провел на ИВЛ, а сейчас врачи пытаются стабилизировать состояние 59-летнего итальянца. Пока с переменным успехом. Информацию о состоянии отца дает его сын, Лоренцо. Его вчерашние комментарии были далеки от позитивных - новое ухудшение... правда, с предыдущими перепадами он справился! Все держат за Грезини кулаки и надеются на то, что сильный и волевой ветеран MotoGP победит и на этот раз.

Но время идет, и Gresini Racing провела официальную презентацию команды в отсутствие босса.

Карло Мерлини, менеджер Gresini Racing
Карло Мерлини, менеджер Gresini Racing

«Еще пару недель назад тесты на Covid-19 уже были отрицательными, и сейчас врачи борются с последствиями тех без, которые натворил вирус за первые 3 недели, - рассказал итальянским журналистам Мерлини. - Мы отправимся в Катар и останемся там на весь март, чтобы провести тесты и первые гонки. Вероятно, все это состоится в отсутствие Фаусто. Мы должны поблагодарить Dorna еще раз за невероятную работу, которую они проделали по реорганизации чемпионата и консолидации логистики для всех нас, это здорово упрощает все процессы».

Ливрея Indonesian Racing / Gresini Moto3
Ливрея Indonesian Racing / Gresini Moto3

Gresini Racing вступает в сезон 2021 года одним из самых больших гаражей в паддоке: команды будут представлены и в MotoE, и в Moto3, и в Moto2, и в MotoGP.

Indonesian Racing / Gresini Moto3
Indonesian Racing / Gresini Moto3

В Moto3 сегодня был представлен новый совместный проект Gresini Racing с индонезийской промоутерской компании MP1, которая создает своеобразную Гоночную Академию, чтобы растить индонезийских талантливых гонщиков и развивать их в Европе, на базе Gresini Racing. Команда в 2021 году будет носить имя Indonesian Racing. Правда, индонезийцы смогут появиться в Moto3 лишь по wildcard, если докажут свою квалификацию. А новые ливреи команды - это скорее PR и реклама, нежели какая-то конкретика. Ведь и судьба самого Гран-При Индонезии пока еще не ясна. Постоянный состав пилотов на сезон - это Джереми Алькоба и Габриэль Родриго.

Николо Булега, Federal Oil Gresini Racing Moto2
Николо Булега, Federal Oil Gresini Racing Moto2

В Moto2 команда продолжит выступать при титульном партнерстве с Federal Oil под названием Team Federal Oil Gresini. Логотипы «Indonesian Racing» присутствуют и здесь, но просто в качестве рекламы спонсора. Состав пилотов на 2021 год - Николо Булега и Фабио Ди Джианантонио.

Фабио Ди Джианантонио, новобранец Gresini Racing в Moto2
Фабио Ди Джианантонио, новобранец Gresini Racing в Moto2

На Диджиа команда делает особую ставку: планируется, что команда переведет Фабио в MotoGP в 2022 году. Но на каком мотоцикле итальянцу предстоит выступать, вопрос еще далекий от решения.

«Фаусто вел переговоры с несколькими производителями, мы продолжаем эту линию - переговоры в самом разгаре, - говорит Мерлини. - Теперь наша задача состоит в том, чтобы оценить все имеющиеся предложения и варианты, сопоставить и сравнить их, выбрав оптимальный. В 2021 мы продолжаем работу с Aprilia, и у нас есть обещание - довести эту работу до конца, добившись наилучших результатов. И очевидно, что компания из Ноале первая из всех, на сотрудничество с которыми мы рассчитываем в будущем».

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island