МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24371
17 февраля 2021 в 20:50
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Когда решится судьба проекта VR46 в MotoGP

Появление в MotoGP Луки Марини в цветах Sky Racing Team VR46, но на мотоцикле Ducati команды Avintia Racing - это лишь первый шаг компании Валентино Росси в Королевский класс. Часть плана Великого и Ужасного рассказал менеджер гоночного проекта VR46 Пабло Нието.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2021 - Хитрая многоходовочка с обменом мотоциклами и перекрашиванием Ducati команды Avintia в цвета VR46 - весьма решительное вступление в MotoGP, сделанное в нужный момент. К 2022 году Dorna предстоит определить судьбу четырех команд чемпионата: две заводские должны найти себе двух партнеров, которые станут их саттелитами; Ducati предстоит сокращение парка мотоциклов с шести до четырех.

Сегодня ясными стали две вещи. Первое: Avintia Racing утратит партнерство с Ducati и будет вынуждена стать саттелитом либо Suzuki, либо Aprilia; либо вовсе - разделиться на две команды. Многое зависит от судьбы Gresini Racing, босс которой - Фаусто Грезини уже полтора месяца борется за жизнь после тяжелейших осложнений из-за Covid-19. Gresini Racing намерена продолжать работу в MotoGP в статусе независимой команды, и ей предстоит стать саттелитом. Наиболее вероятным является сценарий продления отношений с Ноале... Но Dorna Sports рассматривает и возможность расширения паддока еще на 1-2 мотоцикла. Специально для Валентино Росси и Ко, если те будут готовы к решительным действиям.

Пабло Нието, менеджер Sky Racing Team VR46, ответственный за команды в Moto3 и Moto2, теперь отвечает за работу оставшейся команды в Moto2 и координацию действий в «своем углу» гаража Avintia: «Сегодня в проект вовлечено очень много людей. В конечном счете, основой нового проекта является Ensonsorama [Avinita Racing], и Рубен [Чаус] как менеджер всей команды - он остается тем, кем был в прошлом году. Я же стал персоной, которая представляет VR46 в Esponsorama - координирую работу обоих коллективов» - сказал Нието.

Пабло Нието, менеджер Sky Racing Team VR46 в Moto2
Пабло Нието, менеджер Sky Racing Team VR46 в Moto2

«Моя работа немного странная, поскольку я здесь [в Avintia] что-то вроде наблюдателя со стороны спонсора, коим в реальности является Sky Racing Team VR46. Но наши отношения гораздо шире, чем у команды и спонсора. Это большая коллаборация двух гоночных коллективов, мы даже привлекли к работе некоторых наших наиболее опытных механиков».

Как объяснил Пабло Нието, в 2020 году, когда в Ducati осознали, что им не удастся перехватить топовых пилотов MotoGP у Yamaha, Honda и Suzuki, они сменили стратегию: проще заполучить лидеров Moto2 и начать их воспитывать в духе Ducati - что-то вроде стратегии, которой придерживается KTM. С точки зрения новой стратегии, «вписка» Луки Марини в коллектив Ducati вместе с его главным соперником по Moto2 - это «хорошая идея», которую на заводе тут же поддержали. Поэтому Avintia Racing получила «зеленый свет» на любые сделки с VR46.

«У Луки точно такой же байк, как у Энеа Бастианини. Оба пилота имеют равную техническую поддержку от Ducati. Но мы, конечно же, понимаем, что завод будет более ревностно следить и помогать пилоту, который окажется чуть быстрее - чтобы дополнительно его ускорить на будущее. В этом плане, у нас уже началось некое противостояние» - уточнил Нието.

Но что будет дальше, по окончании 2021 года?

Лука Марини привел Sky Racing Team VR46 в MotoGP - официально!
Лука Марини привел Sky Racing Team VR46 в MotoGP - официально!

«Здорово, что Лука сможет начать свой путь по MotoGP здесь и сейчас, не дожидаясь следующего года. Это важно, поскольку, когда ситуация радикально изменится [в 2022 году], он будет готов физически и психологически, а также будет знать на уровне ощущений физику процессов в Королевском классе».

«Мы вступаем в сезон обучения, где у Луки будет абсолютная свобода действий - он никому ничего не должен. Команда обеспечивает ему хороший байк, отменное техобслуживание и все, что надо для прогресса. Очевидно, что отсутствие тестов на разных треках перед Катаром здорово ограничит процесс роста. Когда мы вернемся в Европу, предстоит работа на совершенно иных типах трасс, при другой погоде. Лука еще ни разу не ездил на Desmosedici. Поэтому, перед ним не будет никаких конкретных целей. Мы определим их позже. Но глядя на то, как Марини показал себя на тренировочном Ducati [Panigale V4S], он не уступит Бастианини!»

О непосредственно будущем VR46 в MotoGP, как отдельного коллектива, Пабло Нието на презентации команды говорить отказался, заявив, что все всё узнают, как только проект будет закреплен на бумаге. В общем, это достаточно серьезный намек, что процесс уже запущен!

Но с кем будет сотрудничать VR46 в 2022 году, какой завод выберет в партнеры, сможет ли вписаться в планы Dorna так, как хотелось изначально, узнаем не позднее мая 2021 года: в этот период новые саттелиты и заводы должны будут заключить новые 3-сторонние контракты с IRTA и MSMA.

Сегодня же, ключевым действием во всем этом будет личное решение Валентино Росси - либо он продолжит карьеру пилота с Petronas Yamaha SRT в 2022 году, и тогда для Луки придется снова искать место в какой-то из частных команд; либо завершит карьеру и перейдет на роль управляющего директора Sky Racing Team VR46.

Росси обещал дать ответ после 4-5 гонок нового сезона. Дедлайнов пока нет, но чтобы все стороны успели с подготовкой технической и юридической стороны к ноябрю, точки во всех решениях и документах должно поставить не позднее июня 2022 года.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость (World Endurance) - французская команда Yoshimura SERT и ее ключевой конкурент, YART Yamaha возглавили протоколы свободных практик 1-го этапа FIM EWC 2025 года, 24-часовой гонки в Ле-Мане (24 Heures Motos), которая стартует днем в субботу. Сегодня - квалификации.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.86 МЛН
годовая
аудитория
961229
посетителей
в месяц
63395
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island