МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
24355
17 февраля 2021 в 20:50
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Когда решится судьба проекта VR46 в MotoGP

Появление в MotoGP Луки Марини в цветах Sky Racing Team VR46, но на мотоцикле Ducati команды Avintia Racing - это лишь первый шаг компании Валентино Росси в Королевский класс. Часть плана Великого и Ужасного рассказал менеджер гоночного проекта VR46 Пабло Нието.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2021 - Хитрая многоходовочка с обменом мотоциклами и перекрашиванием Ducati команды Avintia в цвета VR46 - весьма решительное вступление в MotoGP, сделанное в нужный момент. К 2022 году Dorna предстоит определить судьбу четырех команд чемпионата: две заводские должны найти себе двух партнеров, которые станут их саттелитами; Ducati предстоит сокращение парка мотоциклов с шести до четырех.

Сегодня ясными стали две вещи. Первое: Avintia Racing утратит партнерство с Ducati и будет вынуждена стать саттелитом либо Suzuki, либо Aprilia; либо вовсе - разделиться на две команды. Многое зависит от судьбы Gresini Racing, босс которой - Фаусто Грезини уже полтора месяца борется за жизнь после тяжелейших осложнений из-за Covid-19. Gresini Racing намерена продолжать работу в MotoGP в статусе независимой команды, и ей предстоит стать саттелитом. Наиболее вероятным является сценарий продления отношений с Ноале... Но Dorna Sports рассматривает и возможность расширения паддока еще на 1-2 мотоцикла. Специально для Валентино Росси и Ко, если те будут готовы к решительным действиям.

Пабло Нието, менеджер Sky Racing Team VR46, ответственный за команды в Moto3 и Moto2, теперь отвечает за работу оставшейся команды в Moto2 и координацию действий в «своем углу» гаража Avintia: «Сегодня в проект вовлечено очень много людей. В конечном счете, основой нового проекта является Ensonsorama [Avinita Racing], и Рубен [Чаус] как менеджер всей команды - он остается тем, кем был в прошлом году. Я же стал персоной, которая представляет VR46 в Esponsorama - координирую работу обоих коллективов» - сказал Нието.

Пабло Нието, менеджер Sky Racing Team VR46 в Moto2
Пабло Нието, менеджер Sky Racing Team VR46 в Moto2

«Моя работа немного странная, поскольку я здесь [в Avintia] что-то вроде наблюдателя со стороны спонсора, коим в реальности является Sky Racing Team VR46. Но наши отношения гораздо шире, чем у команды и спонсора. Это большая коллаборация двух гоночных коллективов, мы даже привлекли к работе некоторых наших наиболее опытных механиков».

Как объяснил Пабло Нието, в 2020 году, когда в Ducati осознали, что им не удастся перехватить топовых пилотов MotoGP у Yamaha, Honda и Suzuki, они сменили стратегию: проще заполучить лидеров Moto2 и начать их воспитывать в духе Ducati - что-то вроде стратегии, которой придерживается KTM. С точки зрения новой стратегии, «вписка» Луки Марини в коллектив Ducati вместе с его главным соперником по Moto2 - это «хорошая идея», которую на заводе тут же поддержали. Поэтому Avintia Racing получила «зеленый свет» на любые сделки с VR46.

«У Луки точно такой же байк, как у Энеа Бастианини. Оба пилота имеют равную техническую поддержку от Ducati. Но мы, конечно же, понимаем, что завод будет более ревностно следить и помогать пилоту, который окажется чуть быстрее - чтобы дополнительно его ускорить на будущее. В этом плане, у нас уже началось некое противостояние» - уточнил Нието.

Но что будет дальше, по окончании 2021 года?

Лука Марини привел Sky Racing Team VR46 в MotoGP - официально!
Лука Марини привел Sky Racing Team VR46 в MotoGP - официально!

«Здорово, что Лука сможет начать свой путь по MotoGP здесь и сейчас, не дожидаясь следующего года. Это важно, поскольку, когда ситуация радикально изменится [в 2022 году], он будет готов физически и психологически, а также будет знать на уровне ощущений физику процессов в Королевском классе».

«Мы вступаем в сезон обучения, где у Луки будет абсолютная свобода действий - он никому ничего не должен. Команда обеспечивает ему хороший байк, отменное техобслуживание и все, что надо для прогресса. Очевидно, что отсутствие тестов на разных треках перед Катаром здорово ограничит процесс роста. Когда мы вернемся в Европу, предстоит работа на совершенно иных типах трасс, при другой погоде. Лука еще ни разу не ездил на Desmosedici. Поэтому, перед ним не будет никаких конкретных целей. Мы определим их позже. Но глядя на то, как Марини показал себя на тренировочном Ducati [Panigale V4S], он не уступит Бастианини!»

О непосредственно будущем VR46 в MotoGP, как отдельного коллектива, Пабло Нието на презентации команды говорить отказался, заявив, что все всё узнают, как только проект будет закреплен на бумаге. В общем, это достаточно серьезный намек, что процесс уже запущен!

Но с кем будет сотрудничать VR46 в 2022 году, какой завод выберет в партнеры, сможет ли вписаться в планы Dorna так, как хотелось изначально, узнаем не позднее мая 2021 года: в этот период новые саттелиты и заводы должны будут заключить новые 3-сторонние контракты с IRTA и MSMA.

Сегодня же, ключевым действием во всем этом будет личное решение Валентино Росси - либо он продолжит карьеру пилота с Petronas Yamaha SRT в 2022 году, и тогда для Луки придется снова искать место в какой-то из частных команд; либо завершит карьеру и перейдет на роль управляющего директора Sky Racing Team VR46.

Росси обещал дать ответ после 4-5 гонок нового сезона. Дедлайнов пока нет, но чтобы все стороны успели с подготовкой технической и юридической стороны к ноябрю, точки во всех решениях и документах должно поставить не позднее июня 2022 года.

Важные новости
 
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025

Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025

Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году

Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.35 МЛН
годовая
аудитория
816131
посетителей
в месяц
85068
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island