MotoGP: Вторые практики были отменены по необычной причине
Вторые тренировки MotoGP и Moto2 Гран-При Арагона в эту пятницу были отменены из-за необычного происшествия: Motorland Aragon остался без света! Нет электричества - нет гонок.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2011 - Сначала, старт второй тренировочной сессии был отложен из-за частичного обесточивания комплекса. А когда нашли причину, поняли, что на восстановление уйдет больше времени. К энергетическому коллапсу в новейшем гоночном комплексе привел выход из строя одной из трансформаторных подстанций, расположенных на территории Motorland Aragon. Без тока остались не только медиа-центр, но и центр управления гонками, а значит, и вся система хронометража и фиксации, без которых само проведение событий Больших Призов невозможно! Практически сразу после этого в темноту погрузились и паддок с гаражами.
В официальном заявлении Dorna Sports сказано, что компания-промоутер со своей стороны делает все возможное для решения проблемы, но НЕ ГАРАНТИРУЕТ, что ситуацию удастся исправить в срок и провести все запланированные мероприятия по расписанию. Без электричества невозможно обеспечить все стандартны безопасности.
Гонщики и команды всерьез озабочены туманными перспективами: это только второе Гран-При Арагона в истории MotoGP, и команды не успели собрать достаточно данных для быстрой работы по настройке мотоциклов для гонок. В этом году перенос тренировочных сессий уже происходил. Из-за непогоды и разлива масла в Ассене, вторые практики были совмещены с субботней тренировкой - ее расширили на 30 минут.
Напомним, что в 2010 году именно Motorland Aragon был назван "Лучшим событием чемпионата" по совокупности характеристик. Правда, уже тогда чувствовался в этом политический подтекст. Посмотрим, как выкрутятся местные организаторы из этой непростой ситуации.
На фото: Ducati всегда готова прийти на выручку! Совершенно случайно, в грузовике команды завалялся запасной трансформатор... Именно этот генератор питал гараж всю вторую половину дня и вечером. Офис Dorna, расположенный прямо над гаражом Ducati любезно попросил подпитаться. А, пожалуйста!
Несмотря на дождливую погоду в Эшториле, Топрак Разгатлиоглу возглавил протокол тренировочного дня 11-го этапа World Superbike 2024 года, по итогам которого он может досрочно стать 2-кратным чемпионом мира по Супербайку, на этот раз, с BMW Motorrad. Что для этого надо и какой ответ могут дать соперники?
FIM и Dorna WorldSBK Organizations опубликовали календарь чемпионата мира по Супербайку 2025 года: его формат не изменится - 12 этапов со стартом в Австралии. Но календарь WSBK 2025 включает два новых события.
Всемирно известный производитель тормозных систем из Италии - Brembo Group заявила о приобретении шведской компании Öhlins Racing, одного из самых известных разработчиков и производителей систем демпфирования и подвесок.
Комиссия FIM по Большим Призам подтвердила введения правила "заморозки" разработки и модификации двигателей прототипов MotoGP на 2026 год. Это означает, что все разработанные к сезону-2025 моторы останутся без изменений до перехода Королевского класса на новый Технический регламент в 2027.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Франческо Гвидотти, руливший заводским гаражом KTM в MotoGP последние 3 года, профессионально отреагировал на решение Маттигхофена - передать бразды правления всего гоночного проекта в Больших Призах в руки одного менеджера, Аки Айо. Итальянец прокомментировал этот шаг как «человек KTM», с точки зрения компании и повышения эффективности ее работы.
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.