MotoGP: Росси обкатал "алюминиевый" GP11 на тренировке
Первую тренировку Гран-При Арагона команда Ducati Factory и Валентино Росси начали с традиционной конфигурации Desmosedici - с карбоновым монококом, затем итальянец выкатил модифицированный мотоцикл. Все подробности этой истории.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2011 - Итак, все началось со слухов о том, что Ducati готовит радикально новый проект - алюминиевый deltabox взамен карбоновому монококу. Однако, эта информация не подтвердилась, но тема осталась нераскрытой. Лишь неделю назад она вновь всплыла в связи с "неожиданными" тестами Ducati в Муджелло. Поездке предшествовало интервью Гуарески, в котором он подтвердил, что "алюминиевые элементы шасси Desmosedici уже испытаны" официальным тест-пилотом Франко Баттаини. Затем на треке появился Росси. Внешне его GP12 ничего не отличался от того, что мы видели в Хересе и Муджелло двумя месяцами ранее. Но в нем была одна новая деталь - алюминиевый элемент, полностью повторяющий дизайн карбонового: связующая часть между двигателем и вилкой, также являющаяся воздухозаборником и местом крепления электроники мотоцикла. С этим вариантом шасси Росси прибыл в Арагон.
На четверговой пресс-конференции он подтвердил, что будет работать с новым шасси во время уикенда. Вот что сказал Росси: "Я попробую один из "алюминиевых" байков на пятничной практике. В Муджелло этот вариант дал мне лучшие ощущения и позволил улушчить время круга, так что мы используем эту гонку как очередной тест. Алюминиевая деталь имеет несколько иную форму, нежели карбоновая, но это все же не рама в том понимании, которое мы вкладываем. Философия Ducati осталась неизменной, просто передняя часть мотоцикла чуть-чуть изменилась", - сказал Росси.
После тестов в Муджелло оценка Росси, данная предстоящему уикенду в Арагоне изменилась: прогноз из "негативного" стал "более позитивным". Валентино почувствовал разницу в управляемости и теперь намерен довести свои ощущения до четкой формулировки: "Алюминиевые детали требуют меньшего времени для понимания и изготовления, по сравнению с карбоновыми, вот почему с ними легче работать. Но это не значит, что все решено. Вопрос материала - это прежде всего время, которого у нас осталось не так много. Это пока лишь первый шаг в нашей работе, но надеюсь, что он приблизит нас к борьбе за лидирующие позиции."
Первую тренировку в Арагоне Росси завершил восьмым. Лучший круг он проехал за 1:51.767, на 1.395 секунды медленней, чем лидер утренней практики Дани Педроса (1:50.281). Он снова уступил позиции коллегам по Ducati Ренди Де Пюнье и Никки Хейдену, но главной была задача сравнить два мотоцикла. Валентино трижды выезжал с пит-лейна: первый раз - на карбоновом байке, таком же, как в Мизано; второй раз - на модифицированном. Ему удалось повысить темп в среднем на секунду, затем он заехал в бокс, где инженеры внесли небольшие корректировки в настройки подвески. Последний выезд в 7 кругов принес Vale лучшее время. Улучшилось и среднее время круга - еще примерно на 0.4 секунды. Но чтобы понять, насколько хороши изменения, надо дождаться результатов всего дня. Если прогресс будет ощутимым, Валентино поедет на новом шасси в гонку.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.