МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
16 сентября 2007 в 22:19 | 9577
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси сдерживает обещание

Какую гонку можно назвать хорошей, захватывающей, зрелищной? Не всякую, это уж точно! Но гонок, где к одной дуэли приковано внимание всех телекамер практически от флага до флага, - единицы. А в этом году их можно пересчитать по пальцам. На вскидку, в голову приходит только Ассен. И теперь вот Португалия...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2007 - 41566 человек собрались в жарком Эшториле, чтобы увидеть еще одну великолепную гонку в классическом стиле. ГранПри Португалии возвращает нас к баталиям 2005 года с мало предсказуемым финалом, когда Валентино Росси во всей красе побеждал не потому, что его мотоцикл был самым быстрым, а потому что он мог побеждать просто ради удовольствия.

Росси сразился со своими молодыми соперниками, Дани Педросой и Кейси Стоунером, и в этот раз судьбу гонки решали не моторы, а пилоты. Чем она и интересна.

Старт! Кейси Стоунер его выигрывает. Валентино, стартуя с первой линии, упускает самую малость и пропускает вперед Дани, Никки и Марко Меландри. В первый поворот входит лишь пятым. На первом же круге становится ясно: отрыва Стоунеру сделать не удастся, на финишной прямой его GP7 едет также, как Honda Дани Педросы. Дани плотно сел ему на хвост, да и Никки следовал по пятам. Валентино Росси тем временем обошел Меландри и приготовился к атаке на действующего чемпиона. Меландри, а также Крис Вермюлен очень близки. Первый круг завершился также быстро, как и начался.

Росси отлично знает Эшторил и нюансы в атаках здесь. Извилистая трасса по большей части проходится на 1-2 передаче, и лишь на большой прямой есть можность отрыться на полную. Здесь и 200 миль в час не предел.

Атаку на Никки Хейдена по внутреннему радиусу в быстром повороте удается Росси, Никки попытался вытянуть ситуацию за счет двигателя своего RC212V, но, о чудо! Yamaha Росси оказалась быстрее! Никки предпринял еще несколько попыток, но лишь накосячил и чуть не напропускал вперед соперников: Меландри ему удалось отодвинуть назад лишь через 4 поворота. Догнать Росси было уже не реально.

Тем временем, Стоунер пытался оторваться от Педросы. Кейси не выглядел в этот раз хладнокровным и уверенным, как раньше, он ошибался. Ошибался по-минимуму, но этого хватило испанцу, чтобы вырваться на первую позицию на шестом круге. Впервые за четыре последние гонки Стоунер догоняет, а не убегает! Росси тоже поймал нужный ритм, и всего за круг смог сократить секундное отставание от молодых дуэлянтов на полсекунды.

Отдельное слово о технике. В Португалии все команды поработали на славу. Легкий ход Yamaha M1 Валентино Росси был гарантирован заводом, на гонке присутствовал исполнительный директор завода Yamaha Motors Co. Масао Фурусава, именно он руководит всеми работами по разработке мотоциклов, а также гоночным проектам компании. Новый двигатель отработал весь уик-енд без малейшего намека на проблемы. Honda RC212V как у Дани, так и у Никки в отличной форме. Доминирования Ducati нет, все на равных!

Небольшое преимущество в максималке у Стоунера в 5 км/ч не помешало Росси совершить бросок вперед и обогнать австралийца в самом конце главной прямой, на торможении. Этот секрет Росси знает издавна, а вот Кейси как-то упускает из виду. Следующей целью становится Дани.

Через два круга Доктор выходит в лидеры ГранПри Португалии, также как и в случае со Стоунером, на жестком торможении Валентино подныривает под мотоцикл Дани Педросы и выходит из поворота первым. Но испанец быстро учится. Росси-Педроса-Стоунер идут в 0.5-секундном промежутке, что гарантирует продолжение битвы за подиум.

"Шашки" начинаются на 15-м круге.

Дани Педроса, трижды выходивший на траекторию атаки, выждал наконец-то удачный момент и в середине стартовой прямой смог перекрестить траекторию с Росси, Доктор нехотя пропускает "хонду" вперед. Тем временем Никки, показавший уже два быстрых круга в ходе этой гонки, подобрался вплотную к Стоунеру, идущему теперь третим. На 0.1 секунды! Неожиданное появление сзади Хейдена вывело Кейси из оцепенения, теперь он, проигрывающий Росси 1.8 секунды, снова вспомнил о ручке газа. Так Никки помог Кейси сократить отставание.

Шесть кругов до финиша. Заруливает в боксы Ренди де Пюнье: его Kawa наглоталась масла ... Ренди переживает, очередная гонка коту под хвост. Следом за ним с той же проблемой в гараж вернется Алекс Баррош.

Но, все внимание к Росси и Педросе. Дани сдерживает натиск Доктора из последних сил и, наконец, совершает ошибку в S-образной связке. Росси мгновенно пользуется ситуацией: на полном газу проскакивает Дани! Но Педроса возвращает себе позицию менее чем через 10 секунд. И началось.

Росси очень близок. Из Параболики на прямую Росси и Педроса выходят практически параллельными курсами, разница - меньше метра, всего 0.002 секунды. Стоунер приблизился, теперь он в 0.6 секундах позади. Сейчас, когда он без пяти минут чемпион, Кейси спешить не стоит, но сохранить лицо надо, и сливать гонку из-за какой-нибудь ерунды ... нет, не его стиль! До конца гонки достаточно времени, чтобы подумать и прикинуть, как ее лучше закончить: третим на подиуме или последним в гравии.

А вот Дани едет на грани падения. Каждый поворот до срыва обоих колес на торможении, Валентино ждет очередной ошибки испанца, но на рожон не лезет. Очередная Параболика и прямая старт-финиш со скростью в 320 км/ч. Росси обходит Дани, но промахивается с торможением и Педроса возвращает позицию. До финиша два круга.

Да, эта гонка продолжается от Параболики до Параболики! Параболика - знаменитый затяжной поворот Эшторила, где приходится газовать и держать траекторию. Сразу за ней длинная финишная прямая. Обогнать в Параболике может лишь самый лучший. Но, если удается, особенно на последнем круге ... или за круг до финиша...

Судьбу этой дуэли решает классический обгон а‘ля Росси - на жестком торможении, на самом входе в поворот, все на счет три: раз - догнал, два - оттормозился, три - выстрел!..

И вот последняя Параболика этой гонки. Росси лидирует, Дани следует в паре десятых секунды. Будет ли атака? Нет, Росси выходит из затяжного виража первым! До финиша считанные метры --- ПОБЕДА!

Валентино сдержал слово и выиграл первую и пяти оставшихся гонок сезона. Впереди Япония, Австралия, Малайзия и Валенсия. Каждый этап - исторический. И каждый Валентино обещал выиграть. Посмотрим, посмотрим! Если все четыре гонки будут такими же, как португальская, новую 800-кубовую эру MotoGP можно считать удачно стартовавшей.

Важные новости
 
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений

Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
 
Все публикации за 16 сентября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии