МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9984
16 сентября 2007 в 22:19
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси сдерживает обещание

Какую гонку можно назвать хорошей, захватывающей, зрелищной? Не всякую, это уж точно! Но гонок, где к одной дуэли приковано внимание всех телекамер практически от флага до флага, - единицы. А в этом году их можно пересчитать по пальцам. На вскидку, в голову приходит только Ассен. И теперь вот Португалия...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2007 - 41566 человек собрались в жарком Эшториле, чтобы увидеть еще одну великолепную гонку в классическом стиле. ГранПри Португалии возвращает нас к баталиям 2005 года с мало предсказуемым финалом, когда Валентино Росси во всей красе побеждал не потому, что его мотоцикл был самым быстрым, а потому что он мог побеждать просто ради удовольствия.

Росси сразился со своими молодыми соперниками, Дани Педросой и Кейси Стоунером, и в этот раз судьбу гонки решали не моторы, а пилоты. Чем она и интересна.

Старт! Кейси Стоунер его выигрывает. Валентино, стартуя с первой линии, упускает самую малость и пропускает вперед Дани, Никки и Марко Меландри. В первый поворот входит лишь пятым. На первом же круге становится ясно: отрыва Стоунеру сделать не удастся, на финишной прямой его GP7 едет также, как Honda Дани Педросы. Дани плотно сел ему на хвост, да и Никки следовал по пятам. Валентино Росси тем временем обошел Меландри и приготовился к атаке на действующего чемпиона. Меландри, а также Крис Вермюлен очень близки. Первый круг завершился также быстро, как и начался.

Росси отлично знает Эшторил и нюансы в атаках здесь. Извилистая трасса по большей части проходится на 1-2 передаче, и лишь на большой прямой есть можность отрыться на полную. Здесь и 200 миль в час не предел.

Атаку на Никки Хейдена по внутреннему радиусу в быстром повороте удается Росси, Никки попытался вытянуть ситуацию за счет двигателя своего RC212V, но, о чудо! Yamaha Росси оказалась быстрее! Никки предпринял еще несколько попыток, но лишь накосячил и чуть не напропускал вперед соперников: Меландри ему удалось отодвинуть назад лишь через 4 поворота. Догнать Росси было уже не реально.

Тем временем, Стоунер пытался оторваться от Педросы. Кейси не выглядел в этот раз хладнокровным и уверенным, как раньше, он ошибался. Ошибался по-минимуму, но этого хватило испанцу, чтобы вырваться на первую позицию на шестом круге. Впервые за четыре последние гонки Стоунер догоняет, а не убегает! Росси тоже поймал нужный ритм, и всего за круг смог сократить секундное отставание от молодых дуэлянтов на полсекунды.

Отдельное слово о технике. В Португалии все команды поработали на славу. Легкий ход Yamaha M1 Валентино Росси был гарантирован заводом, на гонке присутствовал исполнительный директор завода Yamaha Motors Co. Масао Фурусава, именно он руководит всеми работами по разработке мотоциклов, а также гоночным проектам компании. Новый двигатель отработал весь уик-енд без малейшего намека на проблемы. Honda RC212V как у Дани, так и у Никки в отличной форме. Доминирования Ducati нет, все на равных!

Небольшое преимущество в максималке у Стоунера в 5 км/ч не помешало Росси совершить бросок вперед и обогнать австралийца в самом конце главной прямой, на торможении. Этот секрет Росси знает издавна, а вот Кейси как-то упускает из виду. Следующей целью становится Дани.

Через два круга Доктор выходит в лидеры ГранПри Португалии, также как и в случае со Стоунером, на жестком торможении Валентино подныривает под мотоцикл Дани Педросы и выходит из поворота первым. Но испанец быстро учится. Росси-Педроса-Стоунер идут в 0.5-секундном промежутке, что гарантирует продолжение битвы за подиум.

"Шашки" начинаются на 15-м круге.

Дани Педроса, трижды выходивший на траекторию атаки, выждал наконец-то удачный момент и в середине стартовой прямой смог перекрестить траекторию с Росси, Доктор нехотя пропускает "хонду" вперед. Тем временем Никки, показавший уже два быстрых круга в ходе этой гонки, подобрался вплотную к Стоунеру, идущему теперь третим. На 0.1 секунды! Неожиданное появление сзади Хейдена вывело Кейси из оцепенения, теперь он, проигрывающий Росси 1.8 секунды, снова вспомнил о ручке газа. Так Никки помог Кейси сократить отставание.

Шесть кругов до финиша. Заруливает в боксы Ренди де Пюнье: его Kawa наглоталась масла ... Ренди переживает, очередная гонка коту под хвост. Следом за ним с той же проблемой в гараж вернется Алекс Баррош.

Но, все внимание к Росси и Педросе. Дани сдерживает натиск Доктора из последних сил и, наконец, совершает ошибку в S-образной связке. Росси мгновенно пользуется ситуацией: на полном газу проскакивает Дани! Но Педроса возвращает себе позицию менее чем через 10 секунд. И началось.

Росси очень близок. Из Параболики на прямую Росси и Педроса выходят практически параллельными курсами, разница - меньше метра, всего 0.002 секунды. Стоунер приблизился, теперь он в 0.6 секундах позади. Сейчас, когда он без пяти минут чемпион, Кейси спешить не стоит, но сохранить лицо надо, и сливать гонку из-за какой-нибудь ерунды ... нет, не его стиль! До конца гонки достаточно времени, чтобы подумать и прикинуть, как ее лучше закончить: третим на подиуме или последним в гравии.

А вот Дани едет на грани падения. Каждый поворот до срыва обоих колес на торможении, Валентино ждет очередной ошибки испанца, но на рожон не лезет. Очередная Параболика и прямая старт-финиш со скростью в 320 км/ч. Росси обходит Дани, но промахивается с торможением и Педроса возвращает позицию. До финиша два круга.

Да, эта гонка продолжается от Параболики до Параболики! Параболика - знаменитый затяжной поворот Эшторила, где приходится газовать и держать траекторию. Сразу за ней длинная финишная прямая. Обогнать в Параболике может лишь самый лучший. Но, если удается, особенно на последнем круге ... или за круг до финиша...

Судьбу этой дуэли решает классический обгон а‘ля Росси - на жестком торможении, на самом входе в поворот, все на счет три: раз - догнал, два - оттормозился, три - выстрел!..

И вот последняя Параболика этой гонки. Росси лидирует, Дани следует в паре десятых секунды. Будет ли атака? Нет, Росси выходит из затяжного виража первым! До финиша считанные метры --- ПОБЕДА!

Валентино сдержал слово и выиграл первую и пяти оставшихся гонок сезона. Впереди Япония, Австралия, Малайзия и Валенсия. Каждый этап - исторический. И каждый Валентино обещал выиграть. Посмотрим, посмотрим! Если все четыре гонки будут такими же, как португальская, новую 800-кубовую эру MotoGP можно считать удачно стартовавшей.

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
Все публикации за 16 сентября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
437846
посетителей
в месяц
4777
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island