Чаз Девиз, молодой британский гонщик, участник чемпионатов BSB, MotoGP и AMA SSP, снова пробует свои силы в MotoGP. Первое выступление Чаза состоялось на ГранПри Соединенных Штатов в Лагуне этим летом, куда его в срочном порядке "выписали" прямо из гаража национального чемпионата ... но теперь Чаз тестируется с заводской командой Ducati, и это очень серьезно.
Житель Уэлса прошел двухдневные тесты на гранприйном мотоцикле Ducati GP7 в Мугелло. Девиз не впервые сидит на GP7: в июле ему "посчастливилось" заменить травмированного накануне US GP Алекса Хофманна. Скорость и хваткость молодого братинца впечатлили итальянцев, и Чазу пообещали еще одну попытку. Ну, тесты, как минимум.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2007 - Ducati держит слово, и хотя без излишних обещаний на будущее, вселяет надежду в сердце юноши:
"Это было очень хорошо. Первый день я снова-заново обживал мотоцикл, учился им управлять, да и в Мугелло я был всего несколько раз, а здесь требуется совершенно иной стиль пилотирования." - говорит Девиз, - "Они знали, что я неплохо выступил в Лагуне, только и всего, но вдруг получится что-то? На следующий день я ехал уже на секунду быстрее, причем с самого утра. Мы перенастроили байк, чтобы я смог прочувствовать, что работает, а что - нет."
Второй день не обошелся без падения: Чаз допустил небольшую ошибку в повороте и приложил свой Ducati в гравий.
"Не смотря на это, парни из команды остались полностью довольны тестами," - продолжает Чаз, - "Я очень доволен временами, которые получились во второй день. Теперь все зависит от того, что решат в команде. Это займет несколько недель, я думаю."
Вероятность прихода столь молодого пилота в заводскую команду, конечно же, мала. Но Луис Д‘Антен может себе это позволить и дать шанс возможно, одному из самых интересных молодых пилотов AMA Supersport. Чаз продолжает выступать за Celtic Racing, и ему это нравится. В национальном табеле он занимает 11 место и активно готовится к финальному этапу серии, которая снова вернулась в Лагуну в эти выходные.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.