Чаз Девиз, молодой британский гонщик, участник чемпионатов BSB, MotoGP и AMA SSP, снова пробует свои силы в MotoGP. Первое выступление Чаза состоялось на ГранПри Соединенных Штатов в Лагуне этим летом, куда его в срочном порядке "выписали" прямо из гаража национального чемпионата ... но теперь Чаз тестируется с заводской командой Ducati, и это очень серьезно.
Житель Уэлса прошел двухдневные тесты на гранприйном мотоцикле Ducati GP7 в Мугелло. Девиз не впервые сидит на GP7: в июле ему "посчастливилось" заменить травмированного накануне US GP Алекса Хофманна. Скорость и хваткость молодого братинца впечатлили итальянцев, и Чазу пообещали еще одну попытку. Ну, тесты, как минимум.
Реклама: ООО «Ист Вест Моторс», ИНН 7743838807. Erid: 2SDnjdZjS31
МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2007 - Ducati держит слово, и хотя без излишних обещаний на будущее, вселяет надежду в сердце юноши:
"Это было очень хорошо. Первый день я снова-заново обживал мотоцикл, учился им управлять, да и в Мугелло я был всего несколько раз, а здесь требуется совершенно иной стиль пилотирования." - говорит Девиз, - "Они знали, что я неплохо выступил в Лагуне, только и всего, но вдруг получится что-то? На следующий день я ехал уже на секунду быстрее, причем с самого утра. Мы перенастроили байк, чтобы я смог прочувствовать, что работает, а что - нет."
Второй день не обошелся без падения: Чаз допустил небольшую ошибку в повороте и приложил свой Ducati в гравий.
"Не смотря на это, парни из команды остались полностью довольны тестами," - продолжает Чаз, - "Я очень доволен временами, которые получились во второй день. Теперь все зависит от того, что решат в команде. Это займет несколько недель, я думаю."
Вероятность прихода столь молодого пилота в заводскую команду, конечно же, мала. Но Луис Д‘Антен может себе это позволить и дать шанс возможно, одному из самых интересных молодых пилотов AMA Supersport. Чаз продолжает выступать за Celtic Racing, и ему это нравится. В национальном табеле он занимает 11 место и активно готовится к финальному этапу серии, которая снова вернулась в Лагуну в эти выходные.
В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.