Валентино Росси намерен остаться в MotoGP после 2016 года
Контракт Валентино Росси с Yamaha Factory Racing в MotoGP действует в 2015 и 2016. 36-летний Росси, как опытный разработчик, нужен Yamaha и Dorna, чтобы плавно провести переход на единую электронику и шины Michelin. Но в Техасе Vale обмолвился, что это, очевидно, не последний контракт в его карьере!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2015 - Сегодня, прибыв в Аргентину, где состоится третий этап чемпионата мира, Росси ответил на вопросы журналистов, которые напомнили ему об этой оговорке.
"Хороший вопрос, - сказал Росси с улыбкой. - Сейчас на руках у меня 2-летний контракт с Yamaha, и я надеюсь, не последний. Начиная с Мотеги в 2014 мы существенный шаг вперед сделали, вся команда, Yamaha. Хорхе выиграл [в Гран-При Японии, прим. МОТОГОНКИ.РУ], и мы хотели продолжать в том же духе. Этот M1 совсем не похож на тот, который я помню [до перехода в Ducati в 2011 году]. Он совсем другой, но и Ducati теперь гораздо, гораздо лучше. Я уверен, что уж точно, лучше, чем мой (Desmosedici GP11 и GP12). У нас теперь отличные сражения с парнями (Довициозо и Янноне), оба они очень быстры, Дови особенно. Здорово, когда тебя так плотно опекают - это держит в тонусе!"
"Остин был для нас достаточно трудным, Аргентина - на бумаге - должна стать более удачным треком для Yamaha, - добавил Валентино Росси. - Он мне очень нравится. Особенно меня радуют страстные фанаты, они очень горячо нас приветствовали и в прошлом году, и сейчас. Популярность MotoGP в Аргентине очень высока. И у них есть такой трек! Мне это нравится".
Валентино Росси еще раз уточнил, по каких причинам Autodoromo Termas de Rio Hondo гораздо больше подходит для Yamaha M1, чем Техас и Катар: во-первых, трасса очень плавная, без резких перепадов скоростей (за исключением двух поворотов), что всегда хорошо сказывалось на результатах пилотов Yamaha; во-вторых, теперь проще планировать гонку, особенно, вторую половину, где пилоты Honda в 2014 году доминировали из-за лучших настроек и меньшего износа резины.
Реалистичная цель для Валентино - финишировать, как можно ближе к Маркесу, ведь ожидается, что каталонец вновь будет силен... как год назад, когда он доминировал с первого по последний флаг.
Росси добавил: "Мы еще не знаем, в каком состоянии трек, но учитывая погодные условия, он должен быть в лучшей кондиции, чем год назад. Понять трассу было сложно в первый сезон, даже в субботу и на воскресном warm-up‘е мы испытывали трудности с держаком. Мы надеемся, что в этот раз с самого начала появится четкое понимание лимитов".
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.