Валентино Росси намерен остаться в MotoGP после 2016 года
Контракт Валентино Росси с Yamaha Factory Racing в MotoGP действует в 2015 и 2016. 36-летний Росси, как опытный разработчик, нужен Yamaha и Dorna, чтобы плавно провести переход на единую электронику и шины Michelin. Но в Техасе Vale обмолвился, что это, очевидно, не последний контракт в его карьере!
МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2015 - Сегодня, прибыв в Аргентину, где состоится третий этап чемпионата мира, Росси ответил на вопросы журналистов, которые напомнили ему об этой оговорке.
"Хороший вопрос, - сказал Росси с улыбкой. - Сейчас на руках у меня 2-летний контракт с Yamaha, и я надеюсь, не последний. Начиная с Мотеги в 2014 мы существенный шаг вперед сделали, вся команда, Yamaha. Хорхе выиграл [в Гран-При Японии, прим. МОТОГОНКИ.РУ], и мы хотели продолжать в том же духе. Этот M1 совсем не похож на тот, который я помню [до перехода в Ducati в 2011 году]. Он совсем другой, но и Ducati теперь гораздо, гораздо лучше. Я уверен, что уж точно, лучше, чем мой (Desmosedici GP11 и GP12). У нас теперь отличные сражения с парнями (Довициозо и Янноне), оба они очень быстры, Дови особенно. Здорово, когда тебя так плотно опекают - это держит в тонусе!"
"Остин был для нас достаточно трудным, Аргентина - на бумаге - должна стать более удачным треком для Yamaha, - добавил Валентино Росси. - Он мне очень нравится. Особенно меня радуют страстные фанаты, они очень горячо нас приветствовали и в прошлом году, и сейчас. Популярность MotoGP в Аргентине очень высока. И у них есть такой трек! Мне это нравится".
Валентино Росси еще раз уточнил, по каких причинам Autodoromo Termas de Rio Hondo гораздо больше подходит для Yamaha M1, чем Техас и Катар: во-первых, трасса очень плавная, без резких перепадов скоростей (за исключением двух поворотов), что всегда хорошо сказывалось на результатах пилотов Yamaha; во-вторых, теперь проще планировать гонку, особенно, вторую половину, где пилоты Honda в 2014 году доминировали из-за лучших настроек и меньшего износа резины.
Реалистичная цель для Валентино - финишировать, как можно ближе к Маркесу, ведь ожидается, что каталонец вновь будет силен... как год назад, когда он доминировал с первого по последний флаг.
Росси добавил: "Мы еще не знаем, в каком состоянии трек, но учитывая погодные условия, он должен быть в лучшей кондиции, чем год назад. Понять трассу было сложно в первый сезон, даже в субботу и на воскресном warm-up‘е мы испытывали трудности с держаком. Мы надеемся, что в этот раз с самого начала появится четкое понимание лимитов".
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.