Валентино Росси намерен остаться в MotoGP после 2016 года
Контракт Валентино Росси с Yamaha Factory Racing в MotoGP действует в 2015 и 2016. 36-летний Росси, как опытный разработчик, нужен Yamaha и Dorna, чтобы плавно провести переход на единую электронику и шины Michelin. Но в Техасе Vale обмолвился, что это, очевидно, не последний контракт в его карьере!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2015 - Сегодня, прибыв в Аргентину, где состоится третий этап чемпионата мира, Росси ответил на вопросы журналистов, которые напомнили ему об этой оговорке.
"Хороший вопрос, - сказал Росси с улыбкой. - Сейчас на руках у меня 2-летний контракт с Yamaha, и я надеюсь, не последний. Начиная с Мотеги в 2014 мы существенный шаг вперед сделали, вся команда, Yamaha. Хорхе выиграл [в Гран-При Японии, прим. МОТОГОНКИ.РУ], и мы хотели продолжать в том же духе. Этот M1 совсем не похож на тот, который я помню [до перехода в Ducati в 2011 году]. Он совсем другой, но и Ducati теперь гораздо, гораздо лучше. Я уверен, что уж точно, лучше, чем мой (Desmosedici GP11 и GP12). У нас теперь отличные сражения с парнями (Довициозо и Янноне), оба они очень быстры, Дови особенно. Здорово, когда тебя так плотно опекают - это держит в тонусе!"
"Остин был для нас достаточно трудным, Аргентина - на бумаге - должна стать более удачным треком для Yamaha, - добавил Валентино Росси. - Он мне очень нравится. Особенно меня радуют страстные фанаты, они очень горячо нас приветствовали и в прошлом году, и сейчас. Популярность MotoGP в Аргентине очень высока. И у них есть такой трек! Мне это нравится".
Валентино Росси еще раз уточнил, по каких причинам Autodoromo Termas de Rio Hondo гораздо больше подходит для Yamaha M1, чем Техас и Катар: во-первых, трасса очень плавная, без резких перепадов скоростей (за исключением двух поворотов), что всегда хорошо сказывалось на результатах пилотов Yamaha; во-вторых, теперь проще планировать гонку, особенно, вторую половину, где пилоты Honda в 2014 году доминировали из-за лучших настроек и меньшего износа резины.
Реалистичная цель для Валентино - финишировать, как можно ближе к Маркесу, ведь ожидается, что каталонец вновь будет силен... как год назад, когда он доминировал с первого по последний флаг.
Росси добавил: "Мы еще не знаем, в каком состоянии трек, но учитывая погодные условия, он должен быть в лучшей кондиции, чем год назад. Понять трассу было сложно в первый сезон, даже в субботу и на воскресном warm-up‘е мы испытывали трудности с держаком. Мы надеемся, что в этот раз с самого начала появится четкое понимание лимитов".
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.