МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2015 - Сегодня, прибыв в Аргентину, где состоится третий этап чемпионата мира, Росси ответил на вопросы журналистов, которые напомнили ему об этой оговорке.
"Хороший вопрос, - сказал Росси с улыбкой. - Сейчас на руках у меня 2-летний контракт с Yamaha, и я надеюсь, не последний. Начиная с Мотеги в 2014 мы существенный шаг вперед сделали, вся команда, Yamaha. Хорхе выиграл [в Гран-При Японии, прим. МОТОГОНКИ.РУ], и мы хотели продолжать в том же духе. Этот M1 совсем не похож на тот, который я помню [до перехода в Ducati в 2011 году]. Он совсем другой, но и Ducati теперь гораздо, гораздо лучше. Я уверен, что уж точно, лучше, чем мой (Desmosedici GP11 и GP12). У нас теперь отличные сражения с парнями (Довициозо и Янноне), оба они очень быстры, Дови особенно. Здорово, когда тебя так плотно опекают - это держит в тонусе!"
"Остин был для нас достаточно трудным, Аргентина - на бумаге - должна стать более удачным треком для Yamaha, - добавил Валентино Росси. - Он мне очень нравится. Особенно меня радуют страстные фанаты, они очень горячо нас приветствовали и в прошлом году, и сейчас. Популярность MotoGP в Аргентине очень высока. И у них есть такой трек! Мне это нравится".
Валентино Росси еще раз уточнил, по каких причинам Autodoromo Termas de Rio Hondo гораздо больше подходит для Yamaha M1, чем Техас и Катар: во-первых, трасса очень плавная, без резких перепадов скоростей (за исключением двух поворотов), что всегда хорошо сказывалось на результатах пилотов Yamaha; во-вторых, теперь проще планировать гонку, особенно, вторую половину, где пилоты Honda в 2014 году доминировали из-за лучших настроек и меньшего износа резины.
Реалистичная цель для Валентино - финишировать, как можно ближе к Маркесу, ведь ожидается, что каталонец вновь будет силен... как год назад, когда он доминировал с первого по последний флаг.
Росси добавил: "Мы еще не знаем, в каком состоянии трек, но учитывая погодные условия, он должен быть в лучшей кондиции, чем год назад. Понять трассу было сложно в первый сезон, даже в субботу и на воскресном warm-up‘е мы испытывали трудности с держаком. Мы надеемся, что в этот раз с самого начала появится четкое понимание лимитов".