МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8835
16 апреля 2015 в 13:31
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2 #ArgentinaGP : Лоус против Зарко - игра продолжается

Это реальная схватка! Сэм Лоус (SpeedUp) и Жоан Зарко (Kalex) - оба сильные претенденты на титул чемпиона мира Moto2 в 2015 году, что они доказали в первых двух гонках сезона. Эта игра продолжится в Аргентине, в ближайшие выходные.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2015 - Французский гонщик гораздо опытней британца именно в плане Moto2. Зарко участвует в чемпионате с 2012 года, до того он боролся за чемпионский титул в GP125 и завершил сезон 2011 года в статусе вице-чемпиона. Жоан успел покататься почти на всех мотоциклах - начинал на итальянском MotoBi, пересел на Suter, а в 2014 пришел в проект Caterham, где развивали собственное шасси на базе Suter MMX2. В этом году Зарко пересел на проверенный временем Kalex: за последние два года немецкое шасси захватило весь паддок. На Kalex выиграли свои титулы Штефан Брадль и Тито Рабат, что дает и Жоану Зарко уверенность в своих шансах на титул. Но в Техасе Сэм оказался быстрее.

"Я взял хороший старт, долго лидировал, но где-то за 5 или 6 кругов до финиша Сэм обошел меня, - констатировал факт Зарко. - Лидировать в такой гонке - большое удовольствие, я ехал в своем темпе, очень комфортно. Но Сэм явно был чуть быстрее в тот день. Я лишь попытался держаться его и преследовать столько, сколько получится. Но мне не хватало скорости в поворотах, он все-таки медленно отрывался. С точки зрения чемпионата, второе место в Остине - хороший результат, я заработал важные очки".

Сэм Лоус с самого начала пришел в заводскую команду SpeedUp после того, как выиграл чемпионский титул в World Supersport в 2013 с российской командой Yakhnich Motorsport. Первый сезон был сложным не только потому, что это был год обучения. В середине года в команде наметился разлад: Сэм настаивал на серьезных изменениях в шасси и комментировал ситуацию, как-будто "его не понимают". Напоминает отношения Валентино Росси и завода Ducati в 2011 году, не так ли? Но в SpeedUp вовремя прислушались к Сэму, так что на предсезонных тестах он сделал первый большой шаг вперед, а в Катаре, получив новый маятник, выстрелил на поул-позицию.

Особенность подхода Сэма Лоуса к гонкам состоит в его напористости, возможно, в чрезмерной упертости: три падения - по одному в каждой сессии, включая квалификацию, - это всегда очень много, но Лоус готов мириться с подобными "издержками" ради того, чтобы сохранять темп. Он просто невероятно мотивирован двигаться вперед! Сможет ли его уверенность победить опыт Жоана Зарко? Дебютная победа над французом в AmericasGP - результат технического улучшения или достижения Сэма?

"Уикенд был по-настоящему крутой, очень сложный из-за погоды и падений, но мой байк был подготовлен превосходно, так что мне не было оправданий, - сказал Сэм Лоус. - После падения в Катаре, из-за которого я потерял очки и возможность реализовать свой поул, мне обязательно нужно было "вернуться". Мне лично себе надо было показать хороший результат. Мы немного опасались насчет дождя на самом старте - будет ли? Но, нет, его не было! Я чувствовал, что могу ехать быстрее других, следил за временем круга на пит-борде - они были стабильны. Я преследовал Зарко несколько кругов, но в конце у меня осталось чуть больше возможностей, потому что в начале гонки мне удалось сберечь покрышки".

Каковы планы на AgrentinaGP? "В прошлом году мне очень понравилась трасса, надеюсь, что в этот раз мы сможем бороться за победу", отметил британец, который оказался в Рио Ондо гораздо сильнее Зарко в 2014 году и финиш пересек 8-м, тогда как Зарко лишь 18-м.

"В Америке мы все же сделали небольшой шажок вперед в плане подготовки мотоцикла, - продолжает Зарко. - В следующем Гран-При мы будем держать прежнего курса, пытаться выиграть гонку. Для меня главной целью является чемпионат, а не каждая отдельно взятая гонка".

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island