МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8997
16 апреля 2015 в 13:31
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2 #ArgentinaGP : Лоус против Зарко - игра продолжается

Это реальная схватка! Сэм Лоус (SpeedUp) и Жоан Зарко (Kalex) - оба сильные претенденты на титул чемпиона мира Moto2 в 2015 году, что они доказали в первых двух гонках сезона. Эта игра продолжится в Аргентине, в ближайшие выходные.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2015 - Французский гонщик гораздо опытней британца именно в плане Moto2. Зарко участвует в чемпионате с 2012 года, до того он боролся за чемпионский титул в GP125 и завершил сезон 2011 года в статусе вице-чемпиона. Жоан успел покататься почти на всех мотоциклах - начинал на итальянском MotoBi, пересел на Suter, а в 2014 пришел в проект Caterham, где развивали собственное шасси на базе Suter MMX2. В этом году Зарко пересел на проверенный временем Kalex: за последние два года немецкое шасси захватило весь паддок. На Kalex выиграли свои титулы Штефан Брадль и Тито Рабат, что дает и Жоану Зарко уверенность в своих шансах на титул. Но в Техасе Сэм оказался быстрее.

"Я взял хороший старт, долго лидировал, но где-то за 5 или 6 кругов до финиша Сэм обошел меня, - констатировал факт Зарко. - Лидировать в такой гонке - большое удовольствие, я ехал в своем темпе, очень комфортно. Но Сэм явно был чуть быстрее в тот день. Я лишь попытался держаться его и преследовать столько, сколько получится. Но мне не хватало скорости в поворотах, он все-таки медленно отрывался. С точки зрения чемпионата, второе место в Остине - хороший результат, я заработал важные очки".

Сэм Лоус с самого начала пришел в заводскую команду SpeedUp после того, как выиграл чемпионский титул в World Supersport в 2013 с российской командой Yakhnich Motorsport. Первый сезон был сложным не только потому, что это был год обучения. В середине года в команде наметился разлад: Сэм настаивал на серьезных изменениях в шасси и комментировал ситуацию, как-будто "его не понимают". Напоминает отношения Валентино Росси и завода Ducati в 2011 году, не так ли? Но в SpeedUp вовремя прислушались к Сэму, так что на предсезонных тестах он сделал первый большой шаг вперед, а в Катаре, получив новый маятник, выстрелил на поул-позицию.

Особенность подхода Сэма Лоуса к гонкам состоит в его напористости, возможно, в чрезмерной упертости: три падения - по одному в каждой сессии, включая квалификацию, - это всегда очень много, но Лоус готов мириться с подобными "издержками" ради того, чтобы сохранять темп. Он просто невероятно мотивирован двигаться вперед! Сможет ли его уверенность победить опыт Жоана Зарко? Дебютная победа над французом в AmericasGP - результат технического улучшения или достижения Сэма?

"Уикенд был по-настоящему крутой, очень сложный из-за погоды и падений, но мой байк был подготовлен превосходно, так что мне не было оправданий, - сказал Сэм Лоус. - После падения в Катаре, из-за которого я потерял очки и возможность реализовать свой поул, мне обязательно нужно было "вернуться". Мне лично себе надо было показать хороший результат. Мы немного опасались насчет дождя на самом старте - будет ли? Но, нет, его не было! Я чувствовал, что могу ехать быстрее других, следил за временем круга на пит-борде - они были стабильны. Я преследовал Зарко несколько кругов, но в конце у меня осталось чуть больше возможностей, потому что в начале гонки мне удалось сберечь покрышки".

Каковы планы на AgrentinaGP? "В прошлом году мне очень понравилась трасса, надеюсь, что в этот раз мы сможем бороться за победу", отметил британец, который оказался в Рио Ондо гораздо сильнее Зарко в 2014 году и финиш пересек 8-м, тогда как Зарко лишь 18-м.

"В Америке мы все же сделали небольшой шажок вперед в плане подготовки мотоцикла, - продолжает Зарко. - В следующем Гран-При мы будем держать прежнего курса, пытаться выиграть гонку. Для меня главной целью является чемпионат, а не каждая отдельно взятая гонка".

Важные новости
 
Марк Маркес взял десятый Большой Приз сезона и заявил о ненормальности ситуации в MotoGP
Марк Маркес взял десятый Большой Приз сезона и заявил о ненормальности ситуации в MotoGP

Статистика показывает, что Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 года уже в Мизано, в начале сентября - так быстро он наращивает отрыв от Алекса и Пекко в чемпионате мира. Сегодня он взял 99-й Гран-При в карьере, и может сделать красивый выход - оформить 100-ю победу, совместив ее со взятием 9-го титула. Но сам он не хочет рушить интригу так рано. Где и когда?
Сложнейшая комбинация: как прошла гонка Гран-При Венгрии MotoGP 2025 во всех подробностях
Сложнейшая комбинация: как прошла гонка Гран-При Венгрии MotoGP 2025 во всех подробностях

Такой напряженной и сложнейшей по конфигурации гонки мы давно не видели. Кроме того, что сам главный заезд Гран-При Венгрии должен был отличаться от субботнего спринта, воскресенье еще и стало самым жарким днем уикенда, а температура асфальта превысила +45 градусов... Как же прошел HunagrianGP в классе MotoGP?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?

Марк Маркес выиграл 13-й спринт из 14-ти состоявшихся с начала сезона MotoGP 2025 года и, судя по всему, возьмет 10-й победный дубль («37-очковый») в это воскресенье. Уже сейчас он заработал 430 очков, оторвавшись от Алекса Маркеса на 152 очка. Математически, его шансы стать 9-кратным чемпионом мира в Мизано составляют... а что сам Марк думает об этом после «легкой победы» в Балатоне?
Трансляция Гран-При Венгрии - HungarianGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Венгрии - HungarianGP MotoGP 2025

Главная гонка Гран-При Венгрии на Balaton Park в Королевском классе MotoGP стартует в 15:00 по Москве. #HungarianGP от старта до финиша!
Гран-При Венгрии Moto2 - гонка на 20 и 2 круга: как слететь с катушек на Balaton Park
Гран-При Венгрии Moto2 - гонка на 20 и 2 круга: как слететь с катушек на Balaton Park

Гонка Гран-При Венгрии в классе Moto2 состояла из двух частей: первые 20 кругов и решающие два. Если в ходе первых восходящие звезды Мото Гран-При ловили соперников на их ошибках, то на последних они просто сорвались с цепи - пошли в атаку, забыв обо всех опасностях Balaton Park. Прошлогодний чемпион Moto3 Давид Алонсо с колумбийским паспортом в последний момент ворвался в разборку Диого Морейры и Ману Гонсалеса. Смотрите, как это произошло на последнем круге #HungarianGP.
Трансляция Гран-При Венгрии - HungarianGP Moto2 2025
Трансляция Гран-При Венгрии - HungarianGP Moto2 2025

Гонка Гран-При Венгрии на Balaton Park в классе Moto2 стартует в 13:15 по Москве. #HungarianGP от старта до финиша!
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Нидерландов
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Нидерландов

В эти выходные 17-й этап чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 встречают Нидерланды. В рамках Гран-При проходят также этап Чемпионата Мира по мотокроссу среди женщин и этап Чемпионата Европы по мотокроссу EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб

С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.28 МЛН
годовая
аудитория
690116
посетителей
в месяц
47782
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island