МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
16 апреля 2015 в 13:31 | 8305
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2 #ArgentinaGP : Лоус против Зарко - игра продолжается

Это реальная схватка! Сэм Лоус (SpeedUp) и Жоан Зарко (Kalex) - оба сильные претенденты на титул чемпиона мира Moto2 в 2015 году, что они доказали в первых двух гонках сезона. Эта игра продолжится в Аргентине, в ближайшие выходные.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2015 - Французский гонщик гораздо опытней британца именно в плане Moto2. Зарко участвует в чемпионате с 2012 года, до того он боролся за чемпионский титул в GP125 и завершил сезон 2011 года в статусе вице-чемпиона. Жоан успел покататься почти на всех мотоциклах - начинал на итальянском MotoBi, пересел на Suter, а в 2014 пришел в проект Caterham, где развивали собственное шасси на базе Suter MMX2. В этом году Зарко пересел на проверенный временем Kalex: за последние два года немецкое шасси захватило весь паддок. На Kalex выиграли свои титулы Штефан Брадль и Тито Рабат, что дает и Жоану Зарко уверенность в своих шансах на титул. Но в Техасе Сэм оказался быстрее.

"Я взял хороший старт, долго лидировал, но где-то за 5 или 6 кругов до финиша Сэм обошел меня, - констатировал факт Зарко. - Лидировать в такой гонке - большое удовольствие, я ехал в своем темпе, очень комфортно. Но Сэм явно был чуть быстрее в тот день. Я лишь попытался держаться его и преследовать столько, сколько получится. Но мне не хватало скорости в поворотах, он все-таки медленно отрывался. С точки зрения чемпионата, второе место в Остине - хороший результат, я заработал важные очки".

Сэм Лоус с самого начала пришел в заводскую команду SpeedUp после того, как выиграл чемпионский титул в World Supersport в 2013 с российской командой Yakhnich Motorsport. Первый сезон был сложным не только потому, что это был год обучения. В середине года в команде наметился разлад: Сэм настаивал на серьезных изменениях в шасси и комментировал ситуацию, как-будто "его не понимают". Напоминает отношения Валентино Росси и завода Ducati в 2011 году, не так ли? Но в SpeedUp вовремя прислушались к Сэму, так что на предсезонных тестах он сделал первый большой шаг вперед, а в Катаре, получив новый маятник, выстрелил на поул-позицию.

Особенность подхода Сэма Лоуса к гонкам состоит в его напористости, возможно, в чрезмерной упертости: три падения - по одному в каждой сессии, включая квалификацию, - это всегда очень много, но Лоус готов мириться с подобными "издержками" ради того, чтобы сохранять темп. Он просто невероятно мотивирован двигаться вперед! Сможет ли его уверенность победить опыт Жоана Зарко? Дебютная победа над французом в AmericasGP - результат технического улучшения или достижения Сэма?

"Уикенд был по-настоящему крутой, очень сложный из-за погоды и падений, но мой байк был подготовлен превосходно, так что мне не было оправданий, - сказал Сэм Лоус. - После падения в Катаре, из-за которого я потерял очки и возможность реализовать свой поул, мне обязательно нужно было "вернуться". Мне лично себе надо было показать хороший результат. Мы немного опасались насчет дождя на самом старте - будет ли? Но, нет, его не было! Я чувствовал, что могу ехать быстрее других, следил за временем круга на пит-борде - они были стабильны. Я преследовал Зарко несколько кругов, но в конце у меня осталось чуть больше возможностей, потому что в начале гонки мне удалось сберечь покрышки".

Каковы планы на AgrentinaGP? "В прошлом году мне очень понравилась трасса, надеюсь, что в этот раз мы сможем бороться за победу", отметил британец, который оказался в Рио Ондо гораздо сильнее Зарко в 2014 году и финиш пересек 8-м, тогда как Зарко лишь 18-м.

"В Америке мы все же сделали небольшой шажок вперед в плане подготовки мотоцикла, - продолжает Зарко. - В следующем Гран-При мы будем держать прежнего курса, пытаться выиграть гонку. Для меня главной целью является чемпионат, а не каждая отдельно взятая гонка".

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message