МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
16 апреля 2015 в 13:31 | 8520
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2 #ArgentinaGP : Лоус против Зарко - игра продолжается

Это реальная схватка! Сэм Лоус (SpeedUp) и Жоан Зарко (Kalex) - оба сильные претенденты на титул чемпиона мира Moto2 в 2015 году, что они доказали в первых двух гонках сезона. Эта игра продолжится в Аргентине, в ближайшие выходные.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2015 - Французский гонщик гораздо опытней британца именно в плане Moto2. Зарко участвует в чемпионате с 2012 года, до того он боролся за чемпионский титул в GP125 и завершил сезон 2011 года в статусе вице-чемпиона. Жоан успел покататься почти на всех мотоциклах - начинал на итальянском MotoBi, пересел на Suter, а в 2014 пришел в проект Caterham, где развивали собственное шасси на базе Suter MMX2. В этом году Зарко пересел на проверенный временем Kalex: за последние два года немецкое шасси захватило весь паддок. На Kalex выиграли свои титулы Штефан Брадль и Тито Рабат, что дает и Жоану Зарко уверенность в своих шансах на титул. Но в Техасе Сэм оказался быстрее.

"Я взял хороший старт, долго лидировал, но где-то за 5 или 6 кругов до финиша Сэм обошел меня, - констатировал факт Зарко. - Лидировать в такой гонке - большое удовольствие, я ехал в своем темпе, очень комфортно. Но Сэм явно был чуть быстрее в тот день. Я лишь попытался держаться его и преследовать столько, сколько получится. Но мне не хватало скорости в поворотах, он все-таки медленно отрывался. С точки зрения чемпионата, второе место в Остине - хороший результат, я заработал важные очки".

Сэм Лоус с самого начала пришел в заводскую команду SpeedUp после того, как выиграл чемпионский титул в World Supersport в 2013 с российской командой Yakhnich Motorsport. Первый сезон был сложным не только потому, что это был год обучения. В середине года в команде наметился разлад: Сэм настаивал на серьезных изменениях в шасси и комментировал ситуацию, как-будто "его не понимают". Напоминает отношения Валентино Росси и завода Ducati в 2011 году, не так ли? Но в SpeedUp вовремя прислушались к Сэму, так что на предсезонных тестах он сделал первый большой шаг вперед, а в Катаре, получив новый маятник, выстрелил на поул-позицию.

Особенность подхода Сэма Лоуса к гонкам состоит в его напористости, возможно, в чрезмерной упертости: три падения - по одному в каждой сессии, включая квалификацию, - это всегда очень много, но Лоус готов мириться с подобными "издержками" ради того, чтобы сохранять темп. Он просто невероятно мотивирован двигаться вперед! Сможет ли его уверенность победить опыт Жоана Зарко? Дебютная победа над французом в AmericasGP - результат технического улучшения или достижения Сэма?

"Уикенд был по-настоящему крутой, очень сложный из-за погоды и падений, но мой байк был подготовлен превосходно, так что мне не было оправданий, - сказал Сэм Лоус. - После падения в Катаре, из-за которого я потерял очки и возможность реализовать свой поул, мне обязательно нужно было "вернуться". Мне лично себе надо было показать хороший результат. Мы немного опасались насчет дождя на самом старте - будет ли? Но, нет, его не было! Я чувствовал, что могу ехать быстрее других, следил за временем круга на пит-борде - они были стабильны. Я преследовал Зарко несколько кругов, но в конце у меня осталось чуть больше возможностей, потому что в начале гонки мне удалось сберечь покрышки".

Каковы планы на AgrentinaGP? "В прошлом году мне очень понравилась трасса, надеюсь, что в этот раз мы сможем бороться за победу", отметил британец, который оказался в Рио Ондо гораздо сильнее Зарко в 2014 году и финиш пересек 8-м, тогда как Зарко лишь 18-м.

"В Америке мы все же сделали небольшой шажок вперед в плане подготовки мотоцикла, - продолжает Зарко. - В следующем Гран-При мы будем держать прежнего курса, пытаться выиграть гонку. Для меня главной целью является чемпионат, а не каждая отдельно взятая гонка".

Важные новости
 
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811650
годовая
аудитория
182932
читателей
за месяц
8579
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии