МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
9428
16 апреля 2013 в 13:11
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: Пресс-релиз DMC Lorenzini по итогам в Арагоне

Официальный пресс-релиз DMC-Lorenzini Racing по итогам этапа в Арагоне. Пожалуй, прошедшая гонка класса World Supersport в Арагоне стала одной из самых обсуждаемых у отечественных (да и не только) поклонников мотоспорта.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2013 - Это неудивительно, ведь подобного накала гоночных страстей мы давно не видели. А поскольку в лидеры заезда выбились представители российских команд, то градус напряжения по другую сторону экрана рос каждую секунду. Пилоты как будто чувствовали, что все внимание направлено на них, по-максимуму демонстрируя свое мастерство.

Владимир Иванов в Motorland Aragon

Владимир Иванов в Motorland Aragon


Для болельщиков российской DMC Lorenzini гонка WSS в Арагоне запомнится надолго. Еще бы, тут было все: и ведущая позиция, и жесткая зрелищная борьба, «триллер», как метко отметил кто-то из зрителей.

Пилоты DMC Racing, Владимир Иванов и Кев Коглан стартовали уверенно, и оба рассчитывали на достойное место. Быстрый темп пилоты набрали сразу, причем уже на пятом кругу Кев оказался на второй позиции, а Владимир активно стремился в топ-10. Вскоре после этого шотландец оказался во главе пелотона, обогнав совершившего ошибку Сэма Лоуса, и попытался максимально оторваться от агрессивно настроенных преследователей. И вот тут случилось неожиданное.

Кев Коглан вышел в лидеры, но ненадолго

Кев Коглан вышел в лидеры, но ненадолго


Кев Коглан (13 место): «Перед гонкой я был уверен, что без проблем финиширую в первой пятерке. Я хорошо знаю Арагон, да и мотоцикл у нас очень конкурентоспособный. К тому же, я твердо решил заработать очки для команды, и хорошенько поработал над проблемой, возникшей в Австралии. Тогда я просто перестарался, тогда как надо было оставаться спокойным и методично ехать, не совершая рискованных маневров. В Арагоне мне вполне это удалось. Но видите, такой спокойный настрой тоже сыграл злую шутку. Гонщики, помните: пережмете – упадете, расслабитесь – тоже упадете. Надо искать баланс, золотую середину. А я, видимо, потерял концентрацию и страшно удивился, когда понял, что падаю. Что ж, это гонки, и случиться может все что угодно, даже если ты, казалось бы, готов на 100%.
Что меня восхищает, это слаженная работа команды, и та атмосфера, которая сложилась у нас. Я много выступал в разных командах и мне есть, с чем сравнивать. И именно это поможет нам оказаться на подиуме в этом сезоне. Арагон ясно показал, что мы конкурентоспособны. Так что, и я, и Вова намерены улучшаться и дальше.
Что касается Ассена, то я думаю, мы можем рассчитывать на хорошее выступление. Трек мне знаком, я в прошлом году на нем выступал. В общем, я думаю о топ-5».

Чемпион России Владимир Иванов заставил своих болельщиков здорово понервничать. Тем не менее, потенциал, показанный российским пилотом, впечатляет, учитывая тот факт, что Володя пока не пришел в идеальную форму.

Володя Иванов - битва была что надо!

Володя Иванов - битва была что надо!


Владимир Иванов: «Я хотел бы поблагодарить всю команду и особенно Сергея Бояринцева. Все ребята сработали великолепно: слаженно, профессионально и четко. Именно это дает мне возможность сосредотачиваться только на гонке и результате.
На протяжении всего уикенда я старался ехать стабильно, тем более, что мотоцикл был идеально настроен и под скоростную езду на квалификациях, и для гонки. Я показал неплохое время на сессиях ранее, и поставил своей задачей финишировать в топ-10. В гонке я ехал так же, как на квалификации, тогда как остальные были помедленнее.
Итак, моей целью была группа впереди. Я начал набирать темп, и смог доехать до нее, обогнать группу, к сожалению, не вышло, явно сказывается то, что я только набираю форму. А дальше я обогнал Де Розу, который, разумеется, не мог этого оставить просто так и тоже меня объехал. Так получилось, что я широко зашел, попал на пыль, причем Де Розу вынесло ко мне. Я проехал по пыли и тут у мотоцикла снесло переднее колесо…
Но сейчас я уже сосредоточен на следующем этапе, жду не дождусь его, можно сказать. Что я ожидаю от Ассена? Очень хочу приехать в десятке и надеюсь, что там не будет дождя».

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island