GP250, GP125: Официальные тесты в Португалии - первый день
Действующий чемпион класса GP250 Марко Симончелии (Metis Gilera) стал быстрейшим по результатам первого тестового дня трехдневной серии, которая проходит в Португалии на треке Эшторил. Начав заезд в довольно расслебленной манере, под конец итальянец поднажал и отобрал преимущество у Эктора Барберы ( Pepe World Pons), который воспользовался ситуацией и вышел с утра вперед. Небольшая авария, приключившаяся с итальянцем во второй половине дня, не помешала ему снять более трех секунд со своего утреннего времени.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2009 - «День прошел хорошо, мы обкатали кое-какие новинки, - признался пилот Gilera. - Досадно было в конце вот так вот шлепнуться. Но температура к вечеру падала, я подустал и чуть-чуть перегнул палку. Потерял контроль над передним колесом, ну а дальше вы все знаете. Но все равно я впереди – и это радует!»
Барбера, который впервые показался на треке со своим новым номером «40», докатал день весьма удачно и окончил его со вторым результатом. Похоже, что последствия травмы спины, полученной в прошлом году в Японии, уже не беспокоят пилота.
«Мы отлично поработали сегодня, я накатал огромное количество кругов, а новые настройки подвески, которые я испытывал, заставляют чувствовать себя еще увереннее. Короче, движемся мы в нужном направлении, и это главное: до начала сезона осталось совсем немного времени, и нам нужно как можно лучше подготовиться. Только тогда я смогу бороться на равных за первые места».
Действующий чемпион GP125 Майк ди Мельо продолжает показывать характер теперь уже в новом для себя амплуа – третье вермя привез своей команде Mapfre Aspar гонщик к вечеру. Замыкают Top-5 Алекс Дебон и Роберто Локателли, тогда как Альваро Баутиста, один из главных фаворитов сезона, пока что лишь на 10-м месте.
Для нашего Володи Леонова, выступающего за Kiefer Racing, его первый день в MotoGP отметился двумя падениями. О каких-либо повреждениях гонщика нам пока не известно, а более подробный репортаж о его первых результатах выйдет в эфир чуть позже.
В классе GP125 Хулиан Симон, вернувшийся из класса «четвертушек» чтобы выступить в этом году за команду Aspar, доказывает, что выбор этот был сделан не зря. По крайней мере, судя по успехам пилота на зимних тренировках, ему вполне может светить чемпионский титул. Вторым в этот день стал Сандро Кортезе (Ajo Interwetten), третье время у Бредли Смита, также из Aspar. Замыкают «пятерку» Серхио Гадеа и Пол Эспаргаро.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.