GP250, GP125: Официальные тесты в Португалии - первый день
Действующий чемпион класса GP250 Марко Симончелии (Metis Gilera) стал быстрейшим по результатам первого тестового дня трехдневной серии, которая проходит в Португалии на треке Эшторил. Начав заезд в довольно расслебленной манере, под конец итальянец поднажал и отобрал преимущество у Эктора Барберы ( Pepe World Pons), который воспользовался ситуацией и вышел с утра вперед. Небольшая авария, приключившаяся с итальянцем во второй половине дня, не помешала ему снять более трех секунд со своего утреннего времени.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2009 - «День прошел хорошо, мы обкатали кое-какие новинки, - признался пилот Gilera. - Досадно было в конце вот так вот шлепнуться. Но температура к вечеру падала, я подустал и чуть-чуть перегнул палку. Потерял контроль над передним колесом, ну а дальше вы все знаете. Но все равно я впереди – и это радует!»
Барбера, который впервые показался на треке со своим новым номером «40», докатал день весьма удачно и окончил его со вторым результатом. Похоже, что последствия травмы спины, полученной в прошлом году в Японии, уже не беспокоят пилота.
«Мы отлично поработали сегодня, я накатал огромное количество кругов, а новые настройки подвески, которые я испытывал, заставляют чувствовать себя еще увереннее. Короче, движемся мы в нужном направлении, и это главное: до начала сезона осталось совсем немного времени, и нам нужно как можно лучше подготовиться. Только тогда я смогу бороться на равных за первые места».
Действующий чемпион GP125 Майк ди Мельо продолжает показывать характер теперь уже в новом для себя амплуа – третье вермя привез своей команде Mapfre Aspar гонщик к вечеру. Замыкают Top-5 Алекс Дебон и Роберто Локателли, тогда как Альваро Баутиста, один из главных фаворитов сезона, пока что лишь на 10-м месте.
Для нашего Володи Леонова, выступающего за Kiefer Racing, его первый день в MotoGP отметился двумя падениями. О каких-либо повреждениях гонщика нам пока не известно, а более подробный репортаж о его первых результатах выйдет в эфир чуть позже.
В классе GP125 Хулиан Симон, вернувшийся из класса «четвертушек» чтобы выступить в этом году за команду Aspar, доказывает, что выбор этот был сделан не зря. По крайней мере, судя по успехам пилота на зимних тренировках, ему вполне может светить чемпионский титул. Вторым в этот день стал Сандро Кортезе (Ajo Interwetten), третье время у Бредли Смита, также из Aspar. Замыкают «пятерку» Серхио Гадеа и Пол Эспаргаро.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.