МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
16 февраля 2019 в 10:59 | 34379
 
Carlo Pernat, эксперт, MotoGP Insider, менеджер © MOTOGONKI.RU

MotoGP Rossi40: Карло Пернат - День, когда я подписал контракт с Валентино Росси

Карло Пернат открыл Валентино Росси путь в Большие Призы, подписав с ним самый первый контракт. Росси не молод, а Карло старше его вдвое. Как и прежде, они большие друзья и в паддоке MotoGP, и за его пределами. Пернат вспоминает, как это было четверть века назад.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2019 - Подробнее: Кто такой Карло Пернат

Самый знаменитый менеджер в паддоке MotoGP - Карло Пернат
Самый знаменитый менеджер в паддоке MotoGP - Карло Пернат


Что скрывать? Да, я был тем, кто подписал с Валентино его первый профессиональный контракт. Я лично заклеивал конверт с 3-летним контрактом, передавая ему его в руки. После того, как он подписал его, Ивано Беджио спросил меня, не забылся ли я. И правда: кем был Валентино? На самом деле, тогда я ничего о нем не знал, и 3-летний контракт выглядел легким перебором. В конечном счете, я положился на него, а он доверился мне. В какой-то момент, никто из нас, включая меня, даже не минуту не мог представить, что из всего этого выйдет, но у меня не было сомнений, что парень талантлив.

Как только я увидел на в седле байка, он напомнил мне Шванца. Он ездил на мотоцикле, как на велике, по совершенно абсурдным траекториям, швырял его из стороны в сторону, занимая всю ширину трассы. Точно как Кевин, и для меня никогда не было загадкой, почему они, познакомившись, легко и быстро сошлись - и теперь дружат.

Валентино, в общем, никогда не менялся. Он был и остается дерзким. Люди в него сразу влюбляются. С ним чувствуешь себя легко, на одной волне. В ранние годы у него были просто ангельское личико и длинные светлые волосы, но на деле это был очень детерминированный парень, к тому же, любопытный, словно обезьянка. Он впитывал и учился всему на лету, и это демонстрировало его величайший ум.

Я это хорошо запомнил с самого же начала, как только встретил: он очень боялся ездить в дождь. Когда моросило, его из кемпера было не выгнать. Но он научился с этим справляться. Людям вокруг нравился его характер, но также и его стиль. Многое досталось ему в наследство от Грациано, который в юности постоянно его подгонял и мотивировал, но также он его защищал от множества невзгод. Он покровительствовал Валентино, дав ему время окрепнуть и сделать свой выбор в жизни. А потом - он его просто отпустил.

С Вале мы познакомились, когда ему было 15. Сейчас ему 40, а для меня он ничуть не поменялся. Его действия такие же спонтанные и откровенные, открытые, но теперь он возмужал - и я говорю это с особой любовью и трепетом - он очаровательный сукин сын!

Откровенно говоря, я не представляю себе, чтобы он остановился и перестал ездить на мотоцикле через два года. Он по-прежнему очень конкурентоспособен. Уверен, он будет продолжать, пока... в общем, он настолько влюблен в моторы и мотоциклы, что вряд ли видит себя без всего этого. Он будет продолжать, пока у него есть энергия. Он гоняется с юными парнями, которые вдвое моложе. Я всегда говорил, что у него поддельный паспорт! Думаю, ему не больше 25 лет.

И все же, чтобы он на самом деле стал делать после карьеры в MotoGP? Думаю, он переключился бы на автогонки. Не верю, что он будет менеджером или функционером в Dorna или Yamaha. Он принадлежит треку, здесь его источник счастья и энергии. Он остается в паддоке в любом случае.

У меня много воспоминаний о Валентино, и все они связаны одной ниточкой: они о парне, который больше всех на свете любит жизнь, любит веселиться, тусоваться с друзьями. Валентино, кроме всего, очень лояльный человек. И если вы с ним не откровенны, он никогда не станет вам своим.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message