Первый день официальных тестов IRTA в Хересе завершился. Никки Хейден из команды Repsol Honda лидирует по итогам дня на квалификационных покрышках. На гоночной резине лучшее время привозит новобранец LCR Honda Ренди де Пюнье, ему же принадлежит второе время в абсолюте, которое он показал, пересев на квалификационную резину. Хорхе Лоренцо завершает день третим.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2008 - Результаты первого дня официальных тестов IRTA в Хересе, MotoGP, 16/02/2008:
1. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 1:39.200 2. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP (M) - 1:39.444 3. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) - 1:39.528 4. Colin Edwards USA Yamaha Tech 3 (M) - 1:39.629 5. James Toseland GBR Yamaha Tech 3 (M) - 1:39.678 6. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini (B) - 1:40.165 7. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B) - 1:40.192 8. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) - 1:40.641 9. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) - 1:40.651 10. Andrea Dovizioso ITA JiR Scot Team (M) - 1:40.767 11. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:40.843 12. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) - 1:41.352 13. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) - 1:41.392 14. Toni Elias SPA Alice Team (B) - 1:41.703 15. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:41.763 16. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) - 1:41.821 17. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) - 1:41.901 18. Olivier Jacque FRA Kawasaki Test Rider (B) - 1:42.557 19. Nicola Canepa ITA Ducati Test Rider (B) - 1:42.652 20. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B) - 1:42.698 21. Vittoriano Guareschi ITA Ducati Test Rider (B) - 1:43.435
Лучшее время ГранПри Испании, 25/03/2007: Поул-позишн: Dani Pedrosa SPA Repsol Honda (M) - 1:39.402
Лучшие круги по производителям: Yamaha: Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha (M) - 1:40.905 Suzuki: John Hopkins USA Rizla Suzuki (B) - 1:40.938 Honda: Dani Pedrosa SPA Repsol Honda (M) - 1:41.014 Ducati: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro (B) - 1:41.443 Kawasaki: Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing (B) - 1:41.967 KR212V: Kenny Roberts Jr USA Team Roberts (M) - 1:42.024
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.